| Мы боимся своего прошлого, настоящего и будущего |
| Статьи - Мнения | ||||
| Автор: Сергей Лунёв | ||||
| 07.11.2011 18:00 | ||||
| Просмотров: 12186 | ||||
| Комментариев: 50 | ||||
Мы боимся своего прошлого. Нас до сих пор волнует, что скажут поляки о Катыни, американцы о Сталине, эстонцы о «бронзовом солдате», японцы о Курильских островах. Нам неудобно произносить вслух словосочетания Российская Империя и Советский Союз. Обязательно что-то хочется исключить, забыть, замолчать, чтобы не испытывать неловкости за свою неоднозначную историю, лидеров, и прошлые победоносные войны.
Мы внимательно следим за тем, что о нас говорят и думают. Нас очень беспокоит некий господин, который обрушится на нас со своей критикой за всё то, что нам неудобно слышать. Мы виновато понурим голову и будем спорить между собой: за что нам следует стыдиться, а за что не очень. Нам порой становится неудобно, за то, что мы победили фашизм и освободили Европу от коричневой заразы. Они знают об этом, потому всё чаще ставят в упрёк нам нашу Великую Победу. Но они умалчивают об одном, что мы победили не только Гитлера и нацистскую Германию, мы победили их самих, всех вместе взятых, всю «объединённую Европу» под предводительством их фюрера Адольфа Гитлера. Нас часто сравнивают с рабами, понимающими лишь грубую силу. Но и тут они врут. Не мы отдавали ключи от своих городов, сдаваясь на милость победителя, мы сражались за каждую пядь своей земли. Рабы так не защищают свою землю и своих рабовладельцев. Рабов передают, как скот, когда какой-то местный правитель якобы независимой страны подписывает акт о капитуляции, не проиграв ни одной битвы на поле брани. Эстония? Литва? Латвия? Грузия? Украина? Молдова? Независимые государства? Это свободные государства от нас, и именно мы подарили им свободу. Но как только мы их отпустили на все четыре стороны, они моментально «легли» под нового хозяина, поскольку их свобода – это свобода перебежчика на войне к тому, кто сильней в данный момент. Потому им так неймётся охаивать Россию и русских, в желании оправдать свою подлость и выслужиться перед новым хозяином. Мы не занимаемся нравоучениями и наставлениями народов за былые грехи их правительств. Мы не хотим им выставлять счета за прошлое. Кто из них слышал от нас о фашистских и тоталитарных режимах Европы первой половины ХХ века? Мы об этом говорить стеснялись. Потому сегодня нам вспоминают «диктатора Сталина», советскую оккупацию, а не освобождение Европы от фашизма. Это естественно и логично. Если мы не хотим назвать вещи своими именами, значит, им придумают другие имена и определения. По западной моде мы стали политически корректны, как никто в мире. Потому что только мы, будем на равных говорить с марионеточными режимами и делать вид, что ничего не понимаем. Мы не замечаем американских военных баз по всему миру, воспринимая их, как центры международного туризма, а не элементы контроля над континентами и государствами. Мы верим в неангажированность средств массовой информации и неких исследовательских центров, которые измеряют у нас свободу слова, демократию, экономическое развитие и научный потенциал, ставя нас на уровень Гваделупы. Кажется, что если эти «эксперты» придут линейками измерять наши черепа, то мы покорно подставим свои головы, чтобы предсказуемо услышать о том, что мы не европейцы, а недочеловеки. Мы читаем их бредни, мы тиражируем их, не желая вдаваться в подробности о том, из какого пальца высасываются эти умозаключения, и, тем самым, соглашаемся с ними. Мы не задаёмся вопросом, зачем нам навязывается эта дискуссия о Сталине и тоталитарном советском режиме, Катыни, голоде на Украине или так называемой оккупации прибалтийских республик. Мы не понимаем, что всё это элемент информационной войны, призванный внушить нам комплекс вины за прошлое. Ни о каком восстановлении исторической правды речь не идёт, это игра на нашем поле и в одни ворота, с тем, чтобы сломить наш дух и повесить всю ответственность за происходящее в ХХ веке на нас одних и в конечном итоге иметь основания предъявить нам счета. Восторгаясь преуспеванием стран «золотого миллиарда», их достижениями в развитии экономики и науки, мы не хотим действовать, как они, лукавством и силой разорять страны третьего мира, которые в конечном итоге оплачивают всё это преуспевание. Мы не покупаем государства и народы кредитами и не загоняем в долговое рабство на веки вечные. Мы не желаем манипулировать людьми, хотим быть честными со всеми, как с самими собой. Нам ближе отношения по чести, совести и правде, но узы ростовщика прочней, они на бумаге, в договорах и законах государств, навязанных новыми колонизаторами, а значит, бедные и обречённые будут смотреть на нас с надеждой, но никогда не восстанут против существующего миропорядка. Наши бывшие «друзья» и «братья» по социалистическому лагерю, где всё то, что было создано, в том числе, с нашей помощью в этих странах? Допустим мы были оккупантами, но ведь теперь они свободны? Отчего они при всей своей свободе ничего не добились? Где их национальное культурное процветание, где их успехи в науке, промышленности и сельском хозяйстве? Что хорошего слышно из этих стран? Да, де-юре они вроде бы как свободны, народ ходит на выборы, выбирает своих президентов, но де-факто, они перешли из зоны советского влияния в зону колониального владычества новых империй, в этих государствах безраздельно хозяйничают транснациональные компании. В хвалёной Америке вы никогда не увидите в большом прокате чешских или польских фильмов, потому что это американский рынок и ни один доллар с него не упадёт в копилку национального кинематографа этих стран. Зато, Голливуд прекрасно себя чувствует во всех странах, навязывая колонизируемым странам свои нормы и правила, прививая холуйское преклонение перед Америкой. Наши бывшие «союзники» продали всё, что имели материального и самих себя, залезли в долги к международным ростовщикам, и теперь холопски обслуживают интересы своих новых хозяев. Без всякого тоталитарного режима их народы молчат в тряпочку о своей финансово-экономической зависимости. Без всякого принуждения молодые люди уезжают поднимать экономики Германии, Великобритании, Франции, Австрии, Бельгии из своих «независимых стран», обрекая собственные страны на запустение. Так работают ОНИ, но мы молчим, мы аплодируем их достижениям, слушаем их ложь и тиражируем её у себя на Родине. Мы хотим быть европейцами? Участвовать в военных авантюрах НАТО? Нам не хватает гей-парадов на улицах наших городов? Или мы хотим жить по своим законами и правилам, согласно своим нормам морали, завещанным нам нашими предками? Не западным политикам судить о том, насколько сильны в наших странах антиамериканские настроения. Мы имеем все основания ненавидеть их за то, что они делают. Мы не любим Америку не просто так, с русской дури, а за Афганистан с тоннами наркоты, хлынувшей на нашу землю. Мы не признаём агрессию и расчленение Югославии, оккупации Ирака, перевороты в Грузии и Украине, войну в Ливии. Мы не хотим лезть в их дела, но мы против того, что они лезут к нам со своим уставом. Происходящее в мире мы называем обманчивым словом глобализация, но язык не повернётся назвать творящееся сегодня новой колонизацией с сопутствующими ей войнами и конфликтами. Мы легкомысленно верим в то, что западные колонизаторы ошиблись в Афганистане, Ираке, вторгшись туда ради борьбы с терроризмом, ядерной и химической угрозой Западному Миру, но погрузили эти страны в хаос гражданской войны. Мы верим в их бредни о том, что перевороты в Египте, Тунисе, Ливии произошли по народной воле, а не в результате деятельности западных спецслужб. Террористические и радикальные исламские группировки мы записываем в строителей демократии западного типа, не желая признать и сказать открыто, что никакой демократии там не будет и не должно быть изначально. Там будут править западные марионетки по средневековым законам, с забиванием камнями любого инакомыслящего и уничтожением всех достижений современной цивилизации. Нет лучшего инструмента, чтобы загнать народы этих стран в первобытнообщинное состояние, лишить их образования, нежели радикальные исламисты, прикрывающиеся Кораном. Надо хорошо понимать, что нас будут критиковать за недемократичность и недоразвитость до тех пор, пока мы действительно окончательно не превратимся в тупых выродков, у которых вместо мозга будет желудочный сок. Пока всё, что мы имеем сегодня, не перейдёт в безраздельную собственность и под контроль транснациональных компаний, до тех пор против нас будет вестись информационная и финансово-экономическая война. Когда же, криминальными и полукриминальными способами в руках западных корпораций и их ставленников будут сконцентрированы все материальные блага страны, тогда придут люди в белых перчатках, менеджеры-управленцы и наведут новый образцовый (мировой) порядок в нашей стране. Всё будет предельно честно, без нашей родимой коррупции и чиновничьего беспредела, но только никто не сможет объяснить, почему преуспевание для народа так и не наступило. Потому внимательно прислушивайтесь к тому, что говорят на Западе. Если нас перестали критиковать, если у нас, по их мнению, всё налаживается и демократия побеждает, то значит, мы проиграли войну за право быть хозяевами своей земли, значит, нас уже предали. Диктатором и тираном со слов Запада – сегодня быть более почётно, чем демократом или либералом. А пока, прежде чем что-то говорить и писать, надо хорошо подумать, откуда появилась наша родная коррупция, какова её природа и так ли она велика, как её представляют. Надо знать причины финансово-экономического и демографического кризиса в России, а если судить о нём, то не с позиции «всё плохо», а предметно разбирать каждую проблему в отдельности. Не сомневаюсь, что при таком подходе желания заниматься критиканством поубавится. Не стоит считать себя умней других и легкомысленно относится к возможности антигосударственного переворота в России. Точно так же легкомысленно относились сербы, украинцы, ливийцы, когда начинали свои массовые протесты против действующей власти. Для сербов они уже закончились распадом их государства. Шоу продолжилось в Ливии, начинается в Сирии и приближается к границам России. Украина висит на волоске от того, чтобы не исчезнуть с карты мира. Всё говорит о том, что Запад поставит под сомнение легитимность выборов президента России в 2012 году. Именно по этой причине сегодня идёт информационная война, призванная внушить населению, что выборы будут сфальсифицированы властью. По этой же причине ежедневно нас убеждают в том, что Россия катится к катастрофе. Да к катастрофе, но не той, о которой пишут западные и либерально-патриотические СМИ в России. Я не ошибся, поставив на одну доску прозападных либералов и тех, кто называет себя русским патриотом. Одним либерализмом Россию не развалить. Развалить страну можно только с криком «За Великую Россию», за былое Имперское и Советское величие. И не надо думать, что кто-то продался западным кукловодам. Этого делать не обязательно. Функция западных режиссёров может быть сведена к минимуму, к созданию общего негативного фона, в том числе при помощи провокаций, создания поводов для массовых протестов, а также акцентирование внимания на прошлом, когда Российская Империя или Советский Союз играли более весомую роль в мировой политике и экономике. Вот почему в последнее время мы так часто слышим о Сталине, ущемлении прав «русского большинства» со стороны «понаехавших тут», коррумпированном режиме, режиме, режиме, именно режиме, а не законно избранной власти, правительстве, президенте, потому что по отношению к режиму можно действовать любыми доступными средствами. Западу нужен негласный союз либералов, демократов, коммунистов, патриотов и националистов всей многонациональной России. Не имеет значения, какими колоннами и по каким улицам они выйдут на площади российских городов, важно, что они окажутся там вместе, образуют одну общую толпу, настроенную против законной власти. Мы проходили подобное на Украине. В 2004 году, многие россияне смеялись над легкомыслием украинских «майданщиков», считая, что подобное шоу в России невозможно, что их не так просто провести вокруг пальца, вывести на улицы. Можно, как украинцев, так и россиян. Собравшись в одну кучу, люди теряют рассудок, перестают быть индивидуумами, способными принимать самостоятельные и осознанные решения, они начинают повиноваться общей разрушительной стихии толпы, ведомой козлами. Хотелось бы ошибаться, хотелось бы верить, что ничего подобного не произойдёт и не будет «майданов» на русской земле. Хорошо если так. Но если, Западу удастся их организовать, то лучшим исходом будет проявление жёсткости со стороны руководства страны по подавлению массовых беспорядков, а силам правопорядка верности данной им присяге. Дай бог, чтобы полиция была не с народом, как это произошло на Украине, а исполнила свой долг, выполнила приказ, какой бы он ни был. Перевороты и цветные революции делает не народ и не ради народа, а кучка негодяев и стадо легкомысленных идеалистов. Это надо знать, это надо помнить, что между нынешними российскими бузотёрами и ливийскими повстанцами в Бенгази нет никакой разницы. Это такие же наводчики для американских ракет, пока только информационных. Это то же самое, что было в прошлом, когда большевики империалистическую войну превращали в гражданскую, когда солдаты Красной Армии переходили на сторону фашистов, только потому, что утратили веру в нашу победу. Это коллаборация в чистом виде. Не стоит обращать внимания на реакцию Запада, на крики о том, что в России восстанавливается диктатура. Они это будут делать в любом случае, пока Россия будет суверенной державой. Покричат и успокоятся, будут вести переговоры с той Россией, которая есть и выполнять те условия, которые будут поставлены. Только тогда Россия обретёт себе надёжных союзников среди стран третьего мира, своего постсоветского окружения, когда ей будут доверять, как одному из центров силы, который будет проводить свою политику, играть свою игру, потому что объединение невозможно вокруг зависимых государств и чьих-то колониальных придатков. PS. Пройдёт совсем немного времени, многие народы с ностальгией будут вспоминать эпоху советского доминирования в Восточной Европе. Не думайте, что у них наступит прозрение. Наступит глобальный экономический кризис. Проамериканские настроения в Прибалтике, Польше, Словакии, Болгарии, Румынии, республиках бывшей Югославии, Молдове, Украине сменят пророссийские. Не важно, развалится ли Евросоюз на части, выйдут ли из-под колониальной американской опеки правительства этих стран, но среди населения появятся миллионы симпатизирующих России. Так было в прошлом, так будет в недалёком будущем. Русофобия это болезнь, которая лечится социально-экономическими потрясениями, банальным голодом и нищетой. Сергей Лунёв, специально для "Русской правды"
|
||||
|
|
|
Еще...
- Было ли крушение лайнера Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем?
- Наша Победа – это торжество Правды
- Инвестиции украинской мечты
Комментарии (50)
Привет Москве!!!
50
07.12.2011 15:04
Lunev
Спасибо,
49
14.11.2011 13:05
Lunev
Александр Латца интересный автор, мы его часто перепубликуем у себя. Сейчас он публикуется на сайте http://win.ru/users/alexandre-latsa , где публикуюсь и я...
Можно почитать
48
14.11.2011 12:52
Sibir38
http://www.alexandrelatsa.ru/2010/11/blog-post.html
Sibir38
47
14.11.2011 11:22
Lunev
Спасибо Sibir38. Классическая технология лжи. Вырываем из контекста и даём соответствующий комментарий. Рад, что сам народ пинает подобных пропахандистов.
Пример тролления и разбор
46
14.11.2011 11:12
Sibir38
http://perevodika.ru/articles/20052.html
Похоже на РП штатный тролль появился - мои поздравления сайту. Вы - на правильном пути! Подозреваю, сколько бы их было, если бы не периодические баны. Всю малину бы обгадили.
Похоже на РП штатный тролль появился - мои поздравления сайту. Вы - на правильном пути! Подозреваю, сколько бы их было, если бы не периодические баны. Всю малину бы обгадили.
кстати, позавчера на АВ дали ссылку на материал в тему
45
13.11.2011 00:39
Lunev
кстати, позавчера на АВ дали ссылку на материал в тему... я его выложил. Как раз на десерт. Смотрите в Мнениях. Материал начала года, но я его не читал ранее.
Подумаешь...
44
13.11.2011 00:30
King3214
Если Европа будет вести себя хорошо, то может быть, когда нибудь, её примут в состав Российской Федерации Западным Федеральным округом со столицей в Брюсселе и райцентрами - Париж, Берлин, Варшава и т.д. 27 штук.
Настоящий политик должен быть амбициозен, а не жополизен.
Настоящий политик должен быть амбициозен, а не жополизен.
Все проблемы в России можно решить новым Уголовным кодексом и строительством новых тюрем в Сибири.
43
12.11.2011 14:09
Petrovich-bur
В сибири давно строятся города, а не тюрьмы.
Вы от жизни отстали.
Вы от жизни отстали.
Lastivka
42
11.11.2011 21:49
Lunev
Lastivka, а вы не можете мне сказать, почему Интерпол не занимается Березовским? И вы знаете, их там так много, в Лондоне и Москве, которыми не занимается Интерпол, даже когда может заниматься. Но отчасти вы правы. Сажать надо. Но только надо ещё смотреть в "корень", как писал Козьма Прутков. Надо понимать причины коррупции. Кроме того, надо знать, что делает сейчас СК Прокуратуры. Надо смотреть как чистят в России... жаль, а может и справедливо, что не так резко и под корень. Но тому есть причины, о которых я не буду говорить. Всему своё время.
А Путин? Если бы он не был "мягким", то многое оказалось бы более "жестким", в том числе со стороны Запада.
А Путин? Если бы он не был "мягким", то многое оказалось бы более "жестким", в том числе со стороны Запада.
Воровство и устаревшая модель управления страной - беда России и Украины
41
11.11.2011 21:31
Lastivka
Все проблемы в России можно решить новым Уголовным кодексом и строительством новых тюрем в Сибири. Надо тюрьмы строить и каждый день рассказывать, как их много будет и кто в них будет сидеть. А сидеть в них будут чиновники, кто сделал из своих должностей и полномочий прибыльный магазин. Пока тюрьмы будут строиться, половина ворюг уволятся и покинут страну. Ими потом займется интерпол. А кто не сдрейфит - поедут осваивать тайгу. Далее надо изменить форму управления государственными предприятиями. Директора и начальники правят и распределяют государственные средства единолично. На западе бюджет любого государственного предприятия не является тайной. За расходами этих предприятий ежедневно средит пресса, партии, общественные организации и полиция. При перечислении большой суммы в налоговой и полиции срабытывает "красная лампочка".
К сожалению, Путин оказался мягким и неспособен на жесткие меры. А без них управлять такой большой страной невозможно.
К сожалению, Путин оказался мягким и неспособен на жесткие меры. А без них управлять такой большой страной невозможно.
Генератор комментариев для интеллигентного ЖЖиста
40
11.11.2011 17:42
Lunev
Чудно! Генератор комментариев для интеллигентного ЖЖиста
http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
На основе Памятки оппозиционеру
Про что-нибудь или роспил, коррупцию нищету ЕдРо Запад или Китай нефть Путина
В Китае за те же деньги можно было бы построить в десять раз больше. Нанотехнологии такие нанотехнологии. Автор продался Единой России.
Я живу в США. У нас то же самое стоит в три раза дешевле, при этом зарплаты в десять раз выше. Интересно, сколько на этом распилят? Опять Партия Жуликов и Воров...
Автор продался нашистам. А работать кто будет? Все специалисты уже давно или спились или уехали из страны. И что толку от этой отмены тендера? Кого уволили?
и так далее, каждый клик выдает порцию "компромата":)))
http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html
На основе Памятки оппозиционеру
Про что-нибудь или роспил, коррупцию нищету ЕдРо Запад или Китай нефть Путина
В Китае за те же деньги можно было бы построить в десять раз больше. Нанотехнологии такие нанотехнологии. Автор продался Единой России.
Я живу в США. У нас то же самое стоит в три раза дешевле, при этом зарплаты в десять раз выше. Интересно, сколько на этом распилят? Опять Партия Жуликов и Воров...
Автор продался нашистам. А работать кто будет? Все специалисты уже давно или спились или уехали из страны. И что толку от этой отмены тендера? Кого уволили?
и так далее, каждый клик выдает порцию "компромата":)))
также уважаемый (без всякой иронии) Sibir38
39
11.11.2011 15:20
pogiloy
В первой части Вы писали о подонках типа навального. Однако многие считают Навального Керенским нашего времени, ибо весь смысл его деятельности заключается в раскачивании существующей власти и существующего общества. К сожалению, вынужден с Вами согласиться, что русский народ тоже не идеален и готов при соответствующей обработке ради обещаемого рая в будущем разрушить мир сегодняшнего дня или, по крайней мере, не препятствовать этому разрушению другими.
И для того, чтобы правильно разобраться в происходящих событиях и не обрушиться в очередную катастрофу, надо хорошо разобраться в минувших событиях. Подозреваю, что те, кто до сих пор считает Керенского великим политиком радостно и с песнями повалит толпой за Навальным, чтобы стереть с лица земли нынешний, опять несовершенный, строй. Естественно со всеми его носителями и несомненно допустимыми (ведь во имя же демократии!) сопутствующими потерями. А дальше – нам поможет эталон общечеловеческой справедливости - «мудрый» Запад.
Вы, вроде бы, не желаете такого развития событий. Но не хотеть мало. Надо суметь обеспечить его недопущение. Поэтому, чтобы не дать вовлечь себя и ближних в очередное лукавое дело, так важно разобраться во всех произошедших смутах.
Считаю, что одним из главнейших направлений в информационной войне за непоколебимость нашего государства должно быть развенчание идеи демократии. Для этого не надо никаких сверхусилий. Просто везде, где это возможно необходимо говорить правду о том, что пропагандируемая демократия как власть народа – нарочно придуманный миф, сказка для взрослых, но недалёких людей. Реально демократия – это сверхтоталитарный режим, представляющий на деле безжалостное американское господство (иго) над всеми народами мира и русским в том числе. Это- криминальный, преступный режим.
Основа мирового демократического режима - демократические выборы – дешёвая дурилка. Как они проходят? Заранее известно – кого выберет электорат. Того - кого лучше всех пропиарят независимые СМИ. А наиболее рьяно эту работу независимые СМИ проделают для того, кто больше всех отвалит им бабла. А больше всех их может отвалить тот, кто больше всех наворовал. (Тезис о том, что много денег заработать нельзя в разъяснении сегодня не нуждается).
Значит в результате демократических выборов к власти гарантированно придёт самый удачный вор (точнее его ставленник).
Поэтому западная демократия русскому народу не подходит. Мы должны строить своё общество. Как оно будет называться – другое дело. Но ни в коем случае не демократией, потому что от природы русский народ в своей массе – труженик, творец, созидатель. Представитель производящей цивилизации, а не присваивающей, как англо-саксы. Русский народ и западная демократия – вещи органически несовместимые, взаимоисключающие. Именно поэтому, какой бы гений что не говорил, Россия должна идти своим собственным путём, а не повторять зады западной или какой другой цивилизации. Такой путь – путь заведомого вечного повторения чужой жизни – путь вечного отставания и, как результат, - несостоявшегося собственного предназначения, предначертания, своей судьбы.
Помимо гордости за своё действительно славное прошлое необходимо иметь гордость за своё будущее и стремиться его осуществить.
И для того, чтобы правильно разобраться в происходящих событиях и не обрушиться в очередную катастрофу, надо хорошо разобраться в минувших событиях. Подозреваю, что те, кто до сих пор считает Керенского великим политиком радостно и с песнями повалит толпой за Навальным, чтобы стереть с лица земли нынешний, опять несовершенный, строй. Естественно со всеми его носителями и несомненно допустимыми (ведь во имя же демократии!) сопутствующими потерями. А дальше – нам поможет эталон общечеловеческой справедливости - «мудрый» Запад.
Вы, вроде бы, не желаете такого развития событий. Но не хотеть мало. Надо суметь обеспечить его недопущение. Поэтому, чтобы не дать вовлечь себя и ближних в очередное лукавое дело, так важно разобраться во всех произошедших смутах.
Считаю, что одним из главнейших направлений в информационной войне за непоколебимость нашего государства должно быть развенчание идеи демократии. Для этого не надо никаких сверхусилий. Просто везде, где это возможно необходимо говорить правду о том, что пропагандируемая демократия как власть народа – нарочно придуманный миф, сказка для взрослых, но недалёких людей. Реально демократия – это сверхтоталитарный режим, представляющий на деле безжалостное американское господство (иго) над всеми народами мира и русским в том числе. Это- криминальный, преступный режим.
Основа мирового демократического режима - демократические выборы – дешёвая дурилка. Как они проходят? Заранее известно – кого выберет электорат. Того - кого лучше всех пропиарят независимые СМИ. А наиболее рьяно эту работу независимые СМИ проделают для того, кто больше всех отвалит им бабла. А больше всех их может отвалить тот, кто больше всех наворовал. (Тезис о том, что много денег заработать нельзя в разъяснении сегодня не нуждается).
Значит в результате демократических выборов к власти гарантированно придёт самый удачный вор (точнее его ставленник).
Поэтому западная демократия русскому народу не подходит. Мы должны строить своё общество. Как оно будет называться – другое дело. Но ни в коем случае не демократией, потому что от природы русский народ в своей массе – труженик, творец, созидатель. Представитель производящей цивилизации, а не присваивающей, как англо-саксы. Русский народ и западная демократия – вещи органически несовместимые, взаимоисключающие. Именно поэтому, какой бы гений что не говорил, Россия должна идти своим собственным путём, а не повторять зады западной или какой другой цивилизации. Такой путь – путь заведомого вечного повторения чужой жизни – путь вечного отставания и, как результат, - несостоявшегося собственного предназначения, предначертания, своей судьбы.
Помимо гордости за своё действительно славное прошлое необходимо иметь гордость за своё будущее и стремиться его осуществить.
Lunev
38
11.11.2011 14:22
Alex82Poltava
Запад останется Западом даже если он завтра проснется на Востоке. Имена живучей самих ими нареченными. География вторичней души ( хоть они взаимозависимы). Пространство так и останется для Запада менее важней времени. Даже если столица его переместится на бескрайние азиатские равнины... Китай станет Западом, но Запад может только "окитаиться"... эту разницу стоит прочувствовать...
Кругом одни враги
37
11.11.2011 14:18
Sibir38
Конечно, в интернет зайдешь, там такой вой стоит, причем, абсолютно понятно, что воющие - это:
- мразь, чуждая России, - либерастические продажные ублюдки
- русскоговрящие жители других стран, прилегающих к России, начиная от лабусов, заканчивая грызунами. Эти-то, как раз, гадят не за деньги, я по велению сердца, дабы возвысить себя в собственных глазах. Дескать, смотрите, у них еще хуже!
- штатные тролли на службе пиндостана
- штатные специалисты ведения информационной войны.
Ибо любой нормальный человек, априори, является патриотом своей страны, это так же естественно, как дышать.
Но вирусы существуют, от них никуда не денешься. СССР пытался отгородиться от них, и как только ворота открыл, они его тут же и сожрали. Против вирусов необходимо вырабатывать противоядие. Идет война, это нужно понимать всем очень четко - ставка в этой войне, такая же, как и в любой другой. Кстати, очевидные последствия этой войны на себе в полный рост ощущают граждане Украины.
- мразь, чуждая России, - либерастические продажные ублюдки
- русскоговрящие жители других стран, прилегающих к России, начиная от лабусов, заканчивая грызунами. Эти-то, как раз, гадят не за деньги, я по велению сердца, дабы возвысить себя в собственных глазах. Дескать, смотрите, у них еще хуже!
- штатные тролли на службе пиндостана
- штатные специалисты ведения информационной войны.
Ибо любой нормальный человек, априори, является патриотом своей страны, это так же естественно, как дышать.
Но вирусы существуют, от них никуда не денешься. СССР пытался отгородиться от них, и как только ворота открыл, они его тут же и сожрали. Против вирусов необходимо вырабатывать противоядие. Идет война, это нужно понимать всем очень четко - ставка в этой войне, такая же, как и в любой другой. Кстати, очевидные последствия этой войны на себе в полный рост ощущают граждане Украины.
Alex82Poltava
36
11.11.2011 14:09
Lunev
Alex82Poltava, кстати, нам кажется придётся очень скоро пересмотреть термин "Запад"... земная ось видете ли сместилась, Земля наклонилась и Запад уже не совсем Запад, а Азия уже не Азия... того и гляди, что Центр Вселенной переместится в Нью Васюки.
Lunev
35
11.11.2011 14:07
Alex82Poltava
Согласен что распада не будет, и что самому Западу это не совсем выгодно. Но не думаю, что главная причина - Китай... Скорее - просто понимание все сильней проясняющейся неопределенности дальнейшей судьбы Запада в отношении самого себя... Россия в любой момент может быть готова стать "бОльшим роялистом, чем сам король" ( история тому пример ), поэтому она - это не противовес Китаю как таковому, а противовес неким неконтролируемым процессам внутри самого Запада... Они это чувствуют своим нутром, но умом не догоняют...
Alex82Poltava
34
11.11.2011 13:44
Lunev
Если посмотреть на то, что реально делает Запад и сопоставить с картой, то она не покажется такой смешной. А то что холуев много - это факт. Хотя я настаиваю на том, что никакого распада не будет. И даже Запад это понимает. Западу, прежде всего ему не выгоден распад. Ослабление - да... Распад - страшный сон встречи с китайским драконом.
Карта
33
11.11.2011 13:38
Alex82Poltava
Карта, действительно, несерьезна во всех отношениях, на Западе до конца времен будут воспринимать Россию как алогичное объединение... Насчет подсознательного влияния, то - да, это есть... Россия так велика, что так и тянется рука что-то там поделить, покромсать на части... Думаю, Демократическая Республика Якутия и Долгано-Ненецкая Федерация и проч. - это и есть вожделенное для российских либералов и демократов : в каждой такой сказочной стране они главные претенденты на "героев освободительных движений и восстаний"... а главное - на власть пусть и в беспомощных на внешней арене странах, но все-таки "приватизированных", что для них намного важнее... Да не будет...
Уважаемый pogiloy!
32
11.11.2011 12:19
Sibir38
По фигуре Керенского. Конечно, всем известна посоловица про "крепок задним умом". Это для нас сейчас фигура Керенского является синонимом разрушителя России. Но современники так не считали. Я не зря привел их вместе с Победоносцевым, как ярчайшим носителем монархической идеи. А Керенский, якобы никому не известный юрист, а, на самом деле, видный представитель массонской ложи в России, являляся олицетворением либеральной идеи и видным революционером. Нужно понимать, что революцию в России начал не ленин и иже с ними, а промышленная, военная и интеллектуальная элита Российской империи. А военная верхушка сыграла самую непосредственную роль в свержении царя: генералы - Алексеев - начальник генерального штаба, Русских (которого, кстати, большевики в 18г. живьем в землю зарыли), полковник Крымский. Помими всего прочего восемь генералов, командующих фронтами, дали свое согласие, по-моему, из двенадцати, точно не помню.
Конечно, без буржуйского влияния не обошлось. Но, нужно четко понимать, что идеей революции было пронизано все в то время. Если мы будем анализировать источники того времени, то увидим, что революция была всеобщим желанием элиты, которая хотела взять власть для себя. Но, вопрос. Разве могла бы состояться февральская революция без массовой поддержки народа? Тоже нет - и здесь война сыграла свою роль. Народ устал от войны и хотел перемен. И не нужно приукрашивать русский народ - он имеет в себе достаточно звериных качеств, как, впрочем, и все остальные. И он, также как все, массово проникатеся популистскими лозунгами, особенно в то время. Народ революцию поддержал, и элита поддержала, и даже царь согласился, воззвав подчиняться новому временному правительству, так о чем мы можем дискутировать сейчас? Другое дело, что ЛИБЕРАЛЬНАЯ идея не могла быть реализована в России, как, впрочем, и сейчас не может быть реализована, идея - в понимании западников. И почему мы должны упоминать Сталина, Ленина, а не упоминать Керенского? Я считаю, что мы должные его не просто упоминать, а пристально изучать, как пример того, что не нужно делать в России. И, в отличии от рыковых и иже с ними, Керенский был фигурой уровня, как минимум, Троцкого, недаром они были друзьями. Вообще, револиция и ее интерпретации, это тема отдельной дискуссии, совершенно. И от нее нельзя отказываться, хотя она и принесла массу горя и ужаса. Но еще раз говорю, это нам так кажется - современники относились к этому иначе, в противном случае революция бы не победила.
По Булгакову - для меня, лично, он великий русский писатель. Я перечитывал МиМ раз, наверное, двадцать, также как и "Собачье Сердце", "Роковые Яйца" и т.д.. Разве желание читать и перечитывать не является признаком великого произведения? Почему "Фауст" может быть гениальным, а МиМ нет? И, наверное, о заурядном произведении не спорили бы после 70 лет после смерти автора. А о разрушении моральных норм - так одного фильма "Интердевочка" хватило, чтобы тысячи советских школьниц начали мечтать о карьере валютной проститутки. И еще, мне кажется, МиМ - бессмертное произведение, он будет востребован всегда. Впрочем, Вы, конечно, можете с этим не соглашаться.
Конечно, без буржуйского влияния не обошлось. Но, нужно четко понимать, что идеей революции было пронизано все в то время. Если мы будем анализировать источники того времени, то увидим, что революция была всеобщим желанием элиты, которая хотела взять власть для себя. Но, вопрос. Разве могла бы состояться февральская революция без массовой поддержки народа? Тоже нет - и здесь война сыграла свою роль. Народ устал от войны и хотел перемен. И не нужно приукрашивать русский народ - он имеет в себе достаточно звериных качеств, как, впрочем, и все остальные. И он, также как все, массово проникатеся популистскими лозунгами, особенно в то время. Народ революцию поддержал, и элита поддержала, и даже царь согласился, воззвав подчиняться новому временному правительству, так о чем мы можем дискутировать сейчас? Другое дело, что ЛИБЕРАЛЬНАЯ идея не могла быть реализована в России, как, впрочем, и сейчас не может быть реализована, идея - в понимании западников. И почему мы должны упоминать Сталина, Ленина, а не упоминать Керенского? Я считаю, что мы должные его не просто упоминать, а пристально изучать, как пример того, что не нужно делать в России. И, в отличии от рыковых и иже с ними, Керенский был фигурой уровня, как минимум, Троцкого, недаром они были друзьями. Вообще, револиция и ее интерпретации, это тема отдельной дискуссии, совершенно. И от нее нельзя отказываться, хотя она и принесла массу горя и ужаса. Но еще раз говорю, это нам так кажется - современники относились к этому иначе, в противном случае революция бы не победила.
По Булгакову - для меня, лично, он великий русский писатель. Я перечитывал МиМ раз, наверное, двадцать, также как и "Собачье Сердце", "Роковые Яйца" и т.д.. Разве желание читать и перечитывать не является признаком великого произведения? Почему "Фауст" может быть гениальным, а МиМ нет? И, наверное, о заурядном произведении не спорили бы после 70 лет после смерти автора. А о разрушении моральных норм - так одного фильма "Интердевочка" хватило, чтобы тысячи советских школьниц начали мечтать о карьере валютной проститутки. И еще, мне кажется, МиМ - бессмертное произведение, он будет востребован всегда. Впрочем, Вы, конечно, можете с этим не соглашаться.
карта...
31
11.11.2011 10:52
Lunev
Многие, кто увидел эту карту - усмехнулись. Хрень собачья! Каганат. Но на самом деле всё гораздо серьёзней, чем кажется. Дело в том, что "подобные шары" как раз и делаются ради того, что бы человек воспринимал их несерьёзно. У людей снимается "защита" против такой информации, они не видят в такой форме подачи материала угрозы, но сама мысль о возможном распаде страны остаётся. Потом эта мысль вызревает и ... страны не стало. Это действительно элемент информационной войны. Потому не стоит не обращать внимания на подобные выходки.
Помните "цветочки" в ряды милиции? Две противостоящие силы, власть и народ. Цветы, улыбки и милиция уже с народом, потому, что народ так их любит, народ такой хороший, а власть БЯКА. Этому всему учат ребятишек на курсах. Это всё надо знать.
Помните "цветочки" в ряды милиции? Две противостоящие силы, власть и народ. Цветы, улыбки и милиция уже с народом, потому, что народ так их любит, народ такой хороший, а власть БЯКА. Этому всему учат ребятишек на курсах. Это всё надо знать.
Sibir38
30
11.11.2011 10:36
pogiloy
Поскольку статья посвящена России,то хотел бы поддержать заданное Вами направление её обсуждения.
Полностью поддерживаю Вашу идею о необходимости воспитания молодёжи в духе гордости за Родину – Россию, поскольку оснований для этого больше, чем достаточно. Это нужно всем нам.
Однако нам надо быть очень щепетильными в отношении если не каждого исторического события, то обязательно в отношении каждого исторического лица и каждого культурного явления.
Извините, но мне, например, совсем непонятно, почему Вы Керенского перечислили в одном ряду с Победоносцевым. Ведь и здесь на РП печатались материалы свидетелей российских революций, которые вину рыковых и свердловых считали неизмеримо меньшей относительно вины Керенского. Ибо если бы не было последнего, то не было бы и первых. Именно керенские послужили первоосновой российских бед 20-го века.
И, отдельно, о романе «Мастер и Маргарита». Вы его упоминаете также в общепринятом положительном ключе. Вместе с тем по своему воздействию на русский архетип поведения (а так считаю не я один) трудно найти инструмент более разрушительный, чем эта книга. Я давно подготовил материал по этой книге и, учитывая её непреходящую популярность, решил рискнуть и представить его на общее обсуждение.
Сразу после того, как мне довелось прочитать её (в 1986 году), у меня сформировалось стойкое ощущение того, что нам впаривают какие-то лукавые идеи. Спустя некоторое время, встретился с друзьями. Был обмен мнениями, в том числе и о прочитанном. Все, отвечая на один вопрос – что мы имеем с этого романа в сухом остатке, согласились, что книга явно не стоит того хвалебного вала, который ей устроили.
Так почему же перестроечные силы, разрушившие наше Отечество и разрушающие наши души, на протяжении уже четверти века так настойчиво и безостановочно пиарят эту книгу.
В самом деле - что в ней хорошего? Даже описание похождений тёмных сил по своему художественному уровню не превышает уровень «Альтиста Данилова» В. Орлова, который не пинал только ленивый.
Итак, что мы имеем в первом приближении?
Молодая женщина, замужняя (при этом нет и намёка, что её под венец вели силой), от безделья не знает – куда себя деть (детей тоже нет, поэтому она занята только собой – любимой). В последний день, когда от тяжёлой судьбы решила даже расстаться с жизнью, по воле автора встречает мужчину, находящегося в горячечном состоянии, и из сострадания к нему в него же и влюбляется. (Муж её, кстати, почему-то – навсегда за кадром. Видимо не стоящий внимания, тем более участия, человек. Не входит в число тех, кого прогрессивная интеллигенция причисляет к человекам).
Из-за овладевшего женщиной чувства, она, чтобы добиться желаемого мужчины, становится ведьмой. Затем пьёт кровь человека (пусть и со своими несовершенствами, но всё же явно не дотягивающими до смертной казни), убитого на её глазах, из черепа другого человека. (При этом автор тактично обходит цену, которую безусловно всем без исключения приходится платить за принятие в клан тёмных сил, - свою бессмертную душу).
Автор почему-то через весь роман проводит мысль, что это чувство – Великая Любовь. Хотя любому человеку с недеформированным миропониманием известно, что Любовь – Великое Созидающее Чувство. А чувство Маргариты – убивающее, как окружающих людей, так и их (и её в том числе) души. Это – не Любовь, а Страсть (можно смело добавить – эгоиста), слепая и безжалостная, во имя которой люди могут пойти на любые преступления. И Маргарита, как видим, тоже идёт на них.
Но передёргивание и подмена понятий Любви и Страсти – только часть подобных действий.
На протяжении всего существования русского народа у него выработалась чёткая система ценностей: Свет и Добро с одной стороны и Тьма и Зло с другой. Русские люди всегда находились и сражались на стороне Света и Добра. Автор рассматриваемого романа своих главных героев помещает в сферу деятельности именно тёмных сил, не только уравнивая названные выше понятия, но и в своей подаче образов Христа-Спасителя и его противника, показывает последнего в более выгодном образе. (Воланд у Булгакова – более мудр, а Христос – более примитивен, первый более чуток, в то время как Христос здесь – жёсток, и т.д.).
Думаю, здесь не будет загадки, если рассмотреть время создания романа: 20-30-е годы. В нашей стране произошла демократическая революция, закономерно ввергнувшая страну в кровавую гражданскую войну. У власти оказались её победители. Победив в силовом (военном) противостоянии, они нуждались также и перевороте в свою сторону в мире духовном. Именно этим объясняются все послереволюционные новации в искусстве и все репрессии против людей - носителей ценностей дореволюционного мира. Но некоторые деятели были для пламенных революционеров недоступны. Таким был и Булгаков, который показывал в тех же «Днях Турбиных» людей дореволюционного склада такими, что победители на их фоне морально проигрывали. Но его оберегал Сталин, поэтому его и не уничтожили физически. Но вот»М и М» даёт основание думать, что морально каким-то образом он всё же был сломлен. Ибо в традиции русского православного сознания мир, созданный Творцом, являлся строго иерархическим, во главе которого (а точнее – над ним) находился сам Создатель. И первым демократом в этом мире, который решил, что он равен Создателю, явился больной дух, ставший позднее и первым восставшим против Создателя революционером в этом мире.
Поэтому-то революционеры в первые годы новой власти не только рушили Храмы, но и организовывали всероссийские шабаши, переодевшись чертями, и ставили памятники всевозможным иудам.
Именно поэтому так радостно восприняли эти революционеры (здесь «революционеры» - как явление жизни, неистребимое до конца зло) этот роман Булгакова. Ибо как ни крути, а написание этого романа – акт моральной капитуляции писателя, долгие годы отстаивавшего мир дореволюционный перед этими самыми революционерами. И они это поняли и возрадовались и стали им усиленно пичкать все умы страны, чтобы владеть ими.
И надо сказать: это им сильно удалось в годы перестройки, да и сейчас во многом удаётся.
В качестве вывода надо подытожить:
1. Роман «М и М» М.Булгакова – это моральная капитуляция автора перед врагами Русской Цивилизации;
2. Роман – крайне опасное психотронное оружие, переворачивающее созданную за тысячелетия систему моральных и нравственных ценностей русского народа, меняющее местами основополагающие понятия Добра и Зла, Бога-Создателя и духа-деграданта.(человеку с нормальной психикой не может нравиться описание бала сатаны – а как им восторгались многочисленные критики);
3. Роман производит подмену одного из основополагающих нравственных понятий Любовь на страсть пресытившегося эгоиста, при достижении которой в глазах читающей публики оправдываются самые страшные преступления (Представьте себе только какое количество русских девушек, прочитав похождения этой Маргариты, ударились во все тяжкие и стали в конце концов самыми вульгарными и примитивными проститутками во всех уголках планеты. А ведь могли бы стать верными жёнами и добропорядочными матерями.);
4. Надо быть очень внимательным при поглощении интеллектуальной (а значит духовной) пищи. Ибо давно уже установлено: Вы то, что Вы едите. И это касается не только физической пищи;
5. Надо организовывать общество на движение за создание в рамках борьбы за здоровье нации государственной моральной и нравственной цензуры, задачей которой являлась бы охрана психологического здоровья народа.
Полностью поддерживаю Вашу идею о необходимости воспитания молодёжи в духе гордости за Родину – Россию, поскольку оснований для этого больше, чем достаточно. Это нужно всем нам.
Однако нам надо быть очень щепетильными в отношении если не каждого исторического события, то обязательно в отношении каждого исторического лица и каждого культурного явления.
Извините, но мне, например, совсем непонятно, почему Вы Керенского перечислили в одном ряду с Победоносцевым. Ведь и здесь на РП печатались материалы свидетелей российских революций, которые вину рыковых и свердловых считали неизмеримо меньшей относительно вины Керенского. Ибо если бы не было последнего, то не было бы и первых. Именно керенские послужили первоосновой российских бед 20-го века.
И, отдельно, о романе «Мастер и Маргарита». Вы его упоминаете также в общепринятом положительном ключе. Вместе с тем по своему воздействию на русский архетип поведения (а так считаю не я один) трудно найти инструмент более разрушительный, чем эта книга. Я давно подготовил материал по этой книге и, учитывая её непреходящую популярность, решил рискнуть и представить его на общее обсуждение.
Сразу после того, как мне довелось прочитать её (в 1986 году), у меня сформировалось стойкое ощущение того, что нам впаривают какие-то лукавые идеи. Спустя некоторое время, встретился с друзьями. Был обмен мнениями, в том числе и о прочитанном. Все, отвечая на один вопрос – что мы имеем с этого романа в сухом остатке, согласились, что книга явно не стоит того хвалебного вала, который ей устроили.
Так почему же перестроечные силы, разрушившие наше Отечество и разрушающие наши души, на протяжении уже четверти века так настойчиво и безостановочно пиарят эту книгу.
В самом деле - что в ней хорошего? Даже описание похождений тёмных сил по своему художественному уровню не превышает уровень «Альтиста Данилова» В. Орлова, который не пинал только ленивый.
Итак, что мы имеем в первом приближении?
Молодая женщина, замужняя (при этом нет и намёка, что её под венец вели силой), от безделья не знает – куда себя деть (детей тоже нет, поэтому она занята только собой – любимой). В последний день, когда от тяжёлой судьбы решила даже расстаться с жизнью, по воле автора встречает мужчину, находящегося в горячечном состоянии, и из сострадания к нему в него же и влюбляется. (Муж её, кстати, почему-то – навсегда за кадром. Видимо не стоящий внимания, тем более участия, человек. Не входит в число тех, кого прогрессивная интеллигенция причисляет к человекам).
Из-за овладевшего женщиной чувства, она, чтобы добиться желаемого мужчины, становится ведьмой. Затем пьёт кровь человека (пусть и со своими несовершенствами, но всё же явно не дотягивающими до смертной казни), убитого на её глазах, из черепа другого человека. (При этом автор тактично обходит цену, которую безусловно всем без исключения приходится платить за принятие в клан тёмных сил, - свою бессмертную душу).
Автор почему-то через весь роман проводит мысль, что это чувство – Великая Любовь. Хотя любому человеку с недеформированным миропониманием известно, что Любовь – Великое Созидающее Чувство. А чувство Маргариты – убивающее, как окружающих людей, так и их (и её в том числе) души. Это – не Любовь, а Страсть (можно смело добавить – эгоиста), слепая и безжалостная, во имя которой люди могут пойти на любые преступления. И Маргарита, как видим, тоже идёт на них.
Но передёргивание и подмена понятий Любви и Страсти – только часть подобных действий.
На протяжении всего существования русского народа у него выработалась чёткая система ценностей: Свет и Добро с одной стороны и Тьма и Зло с другой. Русские люди всегда находились и сражались на стороне Света и Добра. Автор рассматриваемого романа своих главных героев помещает в сферу деятельности именно тёмных сил, не только уравнивая названные выше понятия, но и в своей подаче образов Христа-Спасителя и его противника, показывает последнего в более выгодном образе. (Воланд у Булгакова – более мудр, а Христос – более примитивен, первый более чуток, в то время как Христос здесь – жёсток, и т.д.).
Думаю, здесь не будет загадки, если рассмотреть время создания романа: 20-30-е годы. В нашей стране произошла демократическая революция, закономерно ввергнувшая страну в кровавую гражданскую войну. У власти оказались её победители. Победив в силовом (военном) противостоянии, они нуждались также и перевороте в свою сторону в мире духовном. Именно этим объясняются все послереволюционные новации в искусстве и все репрессии против людей - носителей ценностей дореволюционного мира. Но некоторые деятели были для пламенных революционеров недоступны. Таким был и Булгаков, который показывал в тех же «Днях Турбиных» людей дореволюционного склада такими, что победители на их фоне морально проигрывали. Но его оберегал Сталин, поэтому его и не уничтожили физически. Но вот»М и М» даёт основание думать, что морально каким-то образом он всё же был сломлен. Ибо в традиции русского православного сознания мир, созданный Творцом, являлся строго иерархическим, во главе которого (а точнее – над ним) находился сам Создатель. И первым демократом в этом мире, который решил, что он равен Создателю, явился больной дух, ставший позднее и первым восставшим против Создателя революционером в этом мире.
Поэтому-то революционеры в первые годы новой власти не только рушили Храмы, но и организовывали всероссийские шабаши, переодевшись чертями, и ставили памятники всевозможным иудам.
Именно поэтому так радостно восприняли эти революционеры (здесь «революционеры» - как явление жизни, неистребимое до конца зло) этот роман Булгакова. Ибо как ни крути, а написание этого романа – акт моральной капитуляции писателя, долгие годы отстаивавшего мир дореволюционный перед этими самыми революционерами. И они это поняли и возрадовались и стали им усиленно пичкать все умы страны, чтобы владеть ими.
И надо сказать: это им сильно удалось в годы перестройки, да и сейчас во многом удаётся.
В качестве вывода надо подытожить:
1. Роман «М и М» М.Булгакова – это моральная капитуляция автора перед врагами Русской Цивилизации;
2. Роман – крайне опасное психотронное оружие, переворачивающее созданную за тысячелетия систему моральных и нравственных ценностей русского народа, меняющее местами основополагающие понятия Добра и Зла, Бога-Создателя и духа-деграданта.(человеку с нормальной психикой не может нравиться описание бала сатаны – а как им восторгались многочисленные критики);
3. Роман производит подмену одного из основополагающих нравственных понятий Любовь на страсть пресытившегося эгоиста, при достижении которой в глазах читающей публики оправдываются самые страшные преступления (Представьте себе только какое количество русских девушек, прочитав похождения этой Маргариты, ударились во все тяжкие и стали в конце концов самыми вульгарными и примитивными проститутками во всех уголках планеты. А ведь могли бы стать верными жёнами и добропорядочными матерями.);
4. Надо быть очень внимательным при поглощении интеллектуальной (а значит духовной) пищи. Ибо давно уже установлено: Вы то, что Вы едите. И это касается не только физической пищи;
5. Надо организовывать общество на движение за создание в рамках борьбы за здоровье нации государственной моральной и нравственной цензуры, задачей которой являлась бы охрана психологического здоровья народа.
Так видят Россию аналитики Запада в будущем
29
11.11.2011 06:20
Petrovich-bur
Умиляют такие картинки, ну откуда чего берут?))))
Особенно смешно выглядит федеральная республика Бурятия)).
Недавно вот Бурятия отмечала 350-летие вхождения республики в состав России.
Особенно смешно выглядит федеральная республика Бурятия)).
Недавно вот Бурятия отмечала 350-летие вхождения республики в состав России.
Так видят Россию аналитики Запада в будущем
28
11.11.2011 00:41
Lunev
Lviv
27
10.11.2011 12:28
Auss
Точкой приложения сил может быть пока только Москва, а вот действующим субъектом все кто считает себя русским. Опереться на какой-то класс или прослойку не получится.
Только хоть какая-нибудь консолидация вокруг центра-сил, пока видимо Путин и запуск второго Русского Чуда.
Выход из этой Второй смуты переформатирует всех в глубокий монолит Русского народа именно как Русского или Русская Идея умрет.
Ну если умрет, то Второе Пришествие и Конец Света.
Если выйдем из смуты с можем сформировать новое историческое время.
Только хоть какая-нибудь консолидация вокруг центра-сил, пока видимо Путин и запуск второго Русского Чуда.
Выход из этой Второй смуты переформатирует всех в глубокий монолит Русского народа именно как Русского или Русская Идея умрет.
Ну если умрет, то Второе Пришествие и Конец Света.
Если выйдем из смуты с можем сформировать новое историческое время.
Lviv
26
10.11.2011 12:07
Auss
Вопрос не в том кто, когда и почему перейдет в контрнаступление, а в том что пришел реальный конец всем!
Все что произошло в 90х получило количественное развитие и перешло в качество. Это новое качественное состояние с очень устойчивым направлением к дальнейшему разрушению. Кома, в медицинском термине. Если сейчас не принять жесткие, да какие угодно жесткие меры к перелому этого регресса и не повернуть процессы в управляемое состояние, то всё. Конец.
Но просто повернуть, без выброса гигантской энергии не получиться. И просто повернуть невозможно. Есть только один выход, - полный разворот для начала нового строительства. И ресурса для этого нужно весь бывший СССР или, точнее Российская Империя. Весь Русский Мир!
Точка невозврата еще не пройдена. Но времени, учитывая инерцию политических процессов нет.
Момент Истины.
Все что произошло в 90х получило количественное развитие и перешло в качество. Это новое качественное состояние с очень устойчивым направлением к дальнейшему разрушению. Кома, в медицинском термине. Если сейчас не принять жесткие, да какие угодно жесткие меры к перелому этого регресса и не повернуть процессы в управляемое состояние, то всё. Конец.
Но просто повернуть, без выброса гигантской энергии не получиться. И просто повернуть невозможно. Есть только один выход, - полный разворот для начала нового строительства. И ресурса для этого нужно весь бывший СССР или, точнее Российская Империя. Весь Русский Мир!
Точка невозврата еще не пройдена. Но времени, учитывая инерцию политических процессов нет.
Момент Истины.
и Вам спасибо Сергей
25
09.11.2011 22:16
zyas
за хорошие материалы :-))
успехов всем и здравия!
успехов всем и здравия!
zyas
24
09.11.2011 21:57
Lunev
zyas спасибо любезный за наводку. Надо чаще писать об этих "преуспевающих" государствах.
здесь помянули имя "Латвии"
23
09.11.2011 21:12
zyas
прочтите (или выложите на РП) хороший/ свежайший материал из КП - Конец Латвии, или Бесславная гибель балтийского «тигра» [http://kp.ru/daily/25783/2766561/] и часть вторая [http://kp.ru/daily/25784/2767249/]
они были первопроходцами "нацнЭзалэжности" и их пример, как зеркало, хорошо отражает и ситуацию с укрОыной, плюс ко всему гей-ропейскую интеграцийю они уже получили по-полной!
они были первопроходцами "нацнЭзалэжности" и их пример, как зеркало, хорошо отражает и ситуацию с укрОыной, плюс ко всему гей-ропейскую интеграцийю они уже получили по-полной!
a-propos
22
09.11.2011 17:30
Lunev
a-propos, ну конечно, да не могла, потому что кость мозгов не имеет... действительно, чего это я размечтался?
lunev
21
09.11.2011 17:24
a-propos
Опять за рыбу гроши! Не могла Украина жить как Чехия. Нельзя из отрезанной ноги слона (России) вырастить бегемота. Нога просто сгниёт. Что мы и наблюдаем.
doka
20
09.11.2011 10:30
Lunev
doka
Самая большая угроза независимости - это тупой и самоуверенный укр. Украина никогда бы не стла Хфранцией, но жить как Чехиея вполне могла! Только хуторяне и лжегорожане по мнению всевышней канцелярии этого не заслуживают. Это персонажи из Сказки о рыбаки и рыбке...
Самая большая угроза независимости - это тупой и самоуверенный укр. Украина никогда бы не стла Хфранцией, но жить как Чехиея вполне могла! Только хуторяне и лжегорожане по мнению всевышней канцелярии этого не заслуживают. Это персонажи из Сказки о рыбаки и рыбке...
Lunev
19
09.11.2011 10:24
doka
Основная угроза украинской "независимости" - увеличивающаяся разница в уровне жизни украинцев и россиян
Касаемо благосостояния
18
09.11.2011 10:12
vzglyad
Один мой знакомый из Латвии сформулировал так: достаточно было России сравнять уровень жизни с латышским, как мером Риги стал русский.Если так пойдет и дальше, он станет президентом.
"они маляху зажрались"
17
09.11.2011 10:07
vzglyad
В некотором смысле именно так, касаемо большинства. Плюс память "короткая", тяга к скатерти-самобранке.
Насчет язв :"Самая главная гарантия избежать различных социальных потрясений - это социально-экономическая политика в интересах российского народа. С обязательным позитивным результатом в нашей с вами совместной работе. Если люди будут видеть, что мы работаем, защищая их интересы, и добиваемся положительных результатов, повышается их уровень жизни, благосостояния, уверяю вас, никаких проблем, связанных с гражданским миром, с поддержанием гражданского мира в нашей стране никогда не возникнет.
Конечно, всегда будут отдельные элементы, которые стремятся что-то дестабилизировать. Это так же, как в любом с виду здоровом организме, - всегда есть какие-то бациллы, которые присутствуют, но они в подавленном состоянии находятся, когда иммунитет организма высокий. Стоит иммунитету ослабнуть, и сразу мы получаем какую-нибудь инфлюэнцию. Если мы будем поддерживать здоровый, социально экономический иммунитет страны, никакая квази-политическая инфлюэнция знать о себе не даст." В.В.Путин (2011)
Насчет язв :"Самая главная гарантия избежать различных социальных потрясений - это социально-экономическая политика в интересах российского народа. С обязательным позитивным результатом в нашей с вами совместной работе. Если люди будут видеть, что мы работаем, защищая их интересы, и добиваемся положительных результатов, повышается их уровень жизни, благосостояния, уверяю вас, никаких проблем, связанных с гражданским миром, с поддержанием гражданского мира в нашей стране никогда не возникнет.
Конечно, всегда будут отдельные элементы, которые стремятся что-то дестабилизировать. Это так же, как в любом с виду здоровом организме, - всегда есть какие-то бациллы, которые присутствуют, но они в подавленном состоянии находятся, когда иммунитет организма высокий. Стоит иммунитету ослабнуть, и сразу мы получаем какую-нибудь инфлюэнцию. Если мы будем поддерживать здоровый, социально экономический иммунитет страны, никакая квази-политическая инфлюэнция знать о себе не даст." В.В.Путин (2011)
Lviv
16
09.11.2011 01:14
Lunev
Lviv, Украина свою войну проиграла - это факт.
Россия не просто держится, а скоро перейдёт в контрнаступление. Важно то, чтобы "тыл" у России был нормальный, а не гнилой. Вот потому я и решил вернуться к теме России, о которой не хотел писать на украинском ресурсе. Вроде как не хорошо уподобляться свидомым и все разговоры переводить на Россию. Но уже пора. Вообще, когда говорят о России плохо, я вспоминаю анекдот про черные и белые полосы. Так вот, в финале герой говорит о том, что вчера была белая полоса, что он просто не знал, что такое черное, а что белое. Так и у русских. Честно говоря они маляху зажрались, да простят меня россияне. Всё могло быть в России гораздо хуже, чем есть и может быть ещё хуже, чем они думают.
Я писал "МЫ", а имел в виду себя. Это очень важный момент, хотя разве я имею отношение к России? Я ведь украинец? Имею. Потому что я русский, я соотечественник, как говорят сейчас в России. А русские - это соотечественники для украинцев. Границы, государства - это ерунда. Это просто разные карманы, кошельки, бюджеты, бюрократии. Для Русского Мира - важно другое, то, что не имеет границ.
Нам очень важно знать, что несмотря ни на что, связаны мы с Россией одной пуповиной и если там будет *опа, то и у нас будет *опа. МОжет быть для человека выгадать себе последнее место в расстрельном списке важно, а вот для народа - это не важно. Умрёт, позже, но как скотина. Потому, русским и украинцам пора это понять и быть вместе, а не злорадствовать, что выгадал себе ещё минуту подлой жизни.
Россия не просто держится, а скоро перейдёт в контрнаступление. Важно то, чтобы "тыл" у России был нормальный, а не гнилой. Вот потому я и решил вернуться к теме России, о которой не хотел писать на украинском ресурсе. Вроде как не хорошо уподобляться свидомым и все разговоры переводить на Россию. Но уже пора. Вообще, когда говорят о России плохо, я вспоминаю анекдот про черные и белые полосы. Так вот, в финале герой говорит о том, что вчера была белая полоса, что он просто не знал, что такое черное, а что белое. Так и у русских. Честно говоря они маляху зажрались, да простят меня россияне. Всё могло быть в России гораздо хуже, чем есть и может быть ещё хуже, чем они думают.
Я писал "МЫ", а имел в виду себя. Это очень важный момент, хотя разве я имею отношение к России? Я ведь украинец? Имею. Потому что я русский, я соотечественник, как говорят сейчас в России. А русские - это соотечественники для украинцев. Границы, государства - это ерунда. Это просто разные карманы, кошельки, бюджеты, бюрократии. Для Русского Мира - важно другое, то, что не имеет границ.
Нам очень важно знать, что несмотря ни на что, связаны мы с Россией одной пуповиной и если там будет *опа, то и у нас будет *опа. МОжет быть для человека выгадать себе последнее место в расстрельном списке важно, а вот для народа - это не важно. Умрёт, позже, но как скотина. Потому, русским и украинцам пора это понять и быть вместе, а не злорадствовать, что выгадал себе ещё минуту подлой жизни.
Спасибо!
15
08.11.2011 20:32
Auss
За статью, за труд и участие.
Удачи и терперния!
Мы победим!
Удачи и терперния!
Мы победим!
Lunev
14
08.11.2011 19:52
Lviv
Западу светит большая жопа. Ведь выход из кризиса так и не найден. Точнее , он есть, но его игнорируют, - жить то хочется, да еще и жить сытно и красиво. ЕС не погибнет, но ,скорее всего, сократится и станет если не беднее, то экономнее. И Америка в одночасье не сдохнет, но будет долго и тяжело болеть, и может быть станет инвалидом.
А в таких условиях спрогнозировать поведение масс - невозможно. Вот когда экономические лозунги митингующих приобретут еще и политическую окраску - вот тогда и можно строить прогнозы. Там ведь тоже хватает умных людей, знающих что нужно делать. И они не сидят на месте.А выпускать пар надо загодя, а то ведь уже крышку сносит, а они все еще аварийный клапан ищут.
Умные немцы дружат с Россией. Глупые восточные европейцы так и не поняли, что произошло и, что " пряников вкусных уже не хватает на всех". А когда поймут - будет поздно пускать пузыри и кричать "караул!" Слить могут кого угодно, но кризис это не отменит и лучше жить не станет.Когда европейской толпе приедаются ежедневные публичные казни, она берется за оружие и тогда Европу долго тошнит. Кровью.
Цивилизованность, терпимость, толерантность - это все мифы. Это всего лишь очень тонкая пленка, под которой скрывается европейский варвар - дремуче невежественный и кровожадный.
А в таких условиях спрогнозировать поведение масс - невозможно. Вот когда экономические лозунги митингующих приобретут еще и политическую окраску - вот тогда и можно строить прогнозы. Там ведь тоже хватает умных людей, знающих что нужно делать. И они не сидят на месте.А выпускать пар надо загодя, а то ведь уже крышку сносит, а они все еще аварийный клапан ищут.
Умные немцы дружат с Россией. Глупые восточные европейцы так и не поняли, что произошло и, что " пряников вкусных уже не хватает на всех". А когда поймут - будет поздно пускать пузыри и кричать "караул!" Слить могут кого угодно, но кризис это не отменит и лучше жить не станет.Когда европейской толпе приедаются ежедневные публичные казни, она берется за оружие и тогда Европу долго тошнит. Кровью.
Цивилизованность, терпимость, толерантность - это все мифы. Это всего лишь очень тонкая пленка, под которой скрывается европейский варвар - дремуче невежественный и кровожадный.
vzglyad
13
08.11.2011 19:49
Lunev
vzglyad
Есть процесс, когда сначала болезни не видно, а потом всё тело покрывается язвами...
Есть процесс, когда сначала болезни не видно, а потом всё тело покрывается язвами...
Lunev
12
08.11.2011 19:23
vzglyad
Все смуты в России начинаются с "головы". Это исторический факт.Пока с "головой" все в порядке, эта доля процента "активных либерастов" даже вкупе с долей "отмороженных" нациков или сталинистов, ничего кроме раздражения не вызывают. Да и то пока все их пакости в тырнете. ОМОНу они хлопот не доставят. Им главное под "День десантника" не подгадать.
Статья нужная, только не подумайте часом ,что МЫ (в России) массово следим кто и что про НАС скажет. Даже за Сталина на телешоу голосуют не от любви к Виссарионычу,а как за символ отрицания всяких покаяний. Перболели всем этим, да и живем в реале, где никак не скажешь всепрапала.
Статья нужная, только не подумайте часом ,что МЫ (в России) массово следим кто и что про НАС скажет. Даже за Сталина на телешоу голосуют не от любви к Виссарионычу,а как за символ отрицания всяких покаяний. Перболели всем этим, да и живем в реале, где никак не скажешь всепрапала.
Lviv
11
08.11.2011 19:19
Lunev
Lviv, я не верю в стихию массовых протестов на Западе. Из вариантов - 1) выпуск "пара". 2) привод другой политической силы с тем же результатом. Сейчас в Европе сольют Берлускони и Саркози, тех, кто участвовал в ливийской резне, а нефть то останется?
Lunev
10
08.11.2011 19:11
Lviv
Наступает время, когда информационная война, ведущаяся против нас Западом, начинает работать против него самого. Отойдя от монотеистской, христианской религии, они предали забвению один из ее постулатов - " Какою мерою другому отмеряешь - такой же и тебе отмерено будет". Сейчас всемирная паутина, доступность информации и скорость связи работаю против них же. Волнения в США и ведущих странах Европы, на фоне неспособности элиты этих стран найти выход из системного кризиса, неизбежно приведет к радикализации настроений масс и насильственному свержению этой элиты. А поскольку любая революция приводит с длительному и всеобщему ухудшению уровня жизни, скоро Западу будет не до нас. Их ожидает хаос. Мы же находимся в такой заднице, что нам действительно все это - до фонаря. А поскольку далее будет еще хуже, то русофобия у нашего народа пройдет довольно быстро - жрать то хочется !
боже, я сам на себя не похож...
9
08.11.2011 18:35
Lunev
Господа! Я прошу вас, не путайте Лунёва и Лунёва с РП. Фото Лунёва в Интернете нет.
Lunev
8
08.11.2011 18:12
Lviv
Украина войну уже проиграла. И если нас еще не оккупировали ,то только потому, что наши бездарные полководцы все еще выторговывают условия капитуляции.
России сейчас тяжело. Но там хоть есть здоровые силы и , в целом, сформированное общество. Западники и всякая либеральная сволочь, там не имеют почти никакого веса. У нас - все с точностью на оборот.
Вон все наши доморощенные "эксперты" заголосили о "новой революции". Если бы с ними поступали бы также, как со средневековыми астрологами, за липовые прогнозы,пожалуй у нас экспертов было бы меньше и они стали бы, если не умнее, то хотя бы осторожнее.
Два года подряд, в моем городе бандеровцы устраивали марши по своим праздникам. Раньше они собирали большую публику, да и маршировали с оружием в руках. Сейчас они смогли собрать только 40 человек и ноль зрителей. Так где там эта революция ? Какая революция может быть в болоте ?
России сейчас тяжело. Но там хоть есть здоровые силы и , в целом, сформированное общество. Западники и всякая либеральная сволочь, там не имеют почти никакого веса. У нас - все с точностью на оборот.
Вон все наши доморощенные "эксперты" заголосили о "новой революции". Если бы с ними поступали бы также, как со средневековыми астрологами, за липовые прогнозы,пожалуй у нас экспертов было бы меньше и они стали бы, если не умнее, то хотя бы осторожнее.
Два года подряд, в моем городе бандеровцы устраивали марши по своим праздникам. Раньше они собирали большую публику, да и маршировали с оружием в руках. Сейчас они смогли собрать только 40 человек и ноль зрителей. Так где там эта революция ? Какая революция может быть в болоте ?
Собственно весь материал выглядит пошлостью, но
7
08.11.2011 15:38
Lunev
Собственно весь материал выглядит пошлостью, но каждый день я выуживаю из интернета, из новостей - тысячи примеров того, как ведётся информационная война против Русского Мира. Как на стороне "врага" выступают сами граждане России и Украины. Как в своих рассуждениях они оперируют ложью новых Геббельсов.
Россия по уровню человеческого потенциала стоит на ХХ после Занзибара. Кто-то знает Занзибар? Там люди жрут людей. Там школ, больниц нет!
Согласно рейтингу ох*** международной организации МГУ занял ХХ место, уступив Задрючинскому Университету. Ага! Посмотрите методику оценки и перестаньте разносить триппер! Так во всём, так везде. При этом, в каждую отедельную хрень обыватель не верит, но при оценки ситуации в стране он соглашается с общей картиной упадка - ВСЁ ПРОПАЛО. А из чего этот упадок вылеплен? Из лжи! Вот вы дурачки и попались.
Россия по уровню человеческого потенциала стоит на ХХ после Занзибара. Кто-то знает Занзибар? Там люди жрут людей. Там школ, больниц нет!
Согласно рейтингу ох*** международной организации МГУ занял ХХ место, уступив Задрючинскому Университету. Ага! Посмотрите методику оценки и перестаньте разносить триппер! Так во всём, так везде. При этом, в каждую отедельную хрень обыватель не верит, но при оценки ситуации в стране он соглашается с общей картиной упадка - ВСЁ ПРОПАЛО. А из чего этот упадок вылеплен? Из лжи! Вот вы дурачки и попались.
Часть 3
6
08.11.2011 15:15
Sibir38
Я расскажу им о русской литературе. О Державине и Грибоедове, Фонвизине и Чернышевском. О Льве Толстом и Алексее Толстом, о Федоре Достоевском и Николае Гоголе. О русском гении с африканскими корнями Александре Сергеевиче Пушкине и о Михаиле Лермонтове, о Тютчеве и Блоке, о Маяковском и Есенине, о Максиме Горьком и Михаиле Булгакове, о Пришвине и Тургеневе. О Чехове и Белинском. О Гайдаре и Бондареве. Об Айтматове и Цветаевой. О Пикуле и Ахматовой. О Чуковском и Остере. О Юрии Щекочихине и Данииле Гранине. Я расскажу им об Ильфе и Петрове Я расскажу им о том, что для того чтобы только осознать, насколько велика русская литература, требуются годы и годы жизни.
Я расскажу им о великих спортсменах – Яшине и Боброве, Борзове и Куце, Сальникове и Латыниной, Сметанине и Родниной, Михайлове и Харламове, Власове и Жаботинском, Зимятове и Тихонове, шахматистах Ботвиннике, Карпове, Алехине, о Майе Чибурданидзе. О Сергее Бубке и Елене Исинбаевой, борцах Александре Медведе и Александре Карелине. О боксерах и самбистах, о легенде единоборств Федоре Емельяненко, о боксерах Денисе Лебедеве и Константине Цзю. Я расскажу им о том, что их страна является великой спортивной державой.
Я расскажу им о русских ученых и исследователях. О Михайло Ломоносове и Черепанове, о Яблокове и Попове, о Дмитрии Менделееве и Мечникове, о Боткине и Вернадском, о Мичурине и Циолковском. О Вавилове и Мандельштаме. О Сахарове и Ландау, о Курчатове и Иоффе, о Капице и Велихове. Я расскажу о великих русских исследователях Беринге и Беллинсгаузене, о русских поселениях в Калифорнии и о продаже Аляски, об арктических исследованиях адмирала Колчака, о «Челюскине» и Чкалове, о первых летчицах, перелетевших через океан в Америку, о Карамзине и Дале. Я расскажу им о Королеве и его легендарной «семерке», о Янгеле и его «Сатане», о Челомее и его «Алмазах». О «Салюте» и «Мире». О Гагарине, Титове, Леонове, Терешковой, Савицкой, луноходах, марсианских и венерианских модулях, об орбитальных телескопах и наземных обсерваториях. О Байконуре и Плесецке, о космодроме «Восточном» и о пусках во французской Гвиане. Об играх в футбол в открытом космосе. О том, что у России есть уникальные космические технологии, которых нет больше ни у одной страны в мире.
Я расскажу им о русском оружии и о русских войнах. Я расскажу о «Слове о полку Игореве», Евпатии Коловрате, «Ледовом побоище», Куликовской битве. О русских ратниках, противостоявшим с мечом в руках попыткам запада колонизировать наши земли. О русско-шведских, русско-прусских, русско-австрийских, русско-литовских, русско-польских, русско-французских, русско-британских, русско-турецких войнах. О народном ополчении 1611-1612 годов. О «птенцах гнезда Петрова» и потешных полках, о конфузии под Нарвой и обороне Архангельска, о Полтавской битве и Гангутском сражении. О фельдмаршале Минихе и крымских татарах. О чудо-богатырях генералиссимуса Суворова, Очакове и Измаиле. О гренадерах Кутузова и адмиралах Ушакове, Нахимове, Корнилове. О присоединении Крыма и основании Севастополя, Одессы, Николаева. О черноморском флоте и балтийском флоте. О морских сражениях на Черном море. О партизанах Отечественной войны и Великой Отечественной войны. О крымской войне. О пластунах. О кавказских войнах и покорении Средней Азии. О русско-японской войне и адмиралах Рожественском и Макарове. О Куропаткине. О «Варяге» и «Корейце». О сдаче Порт-Артура. О первой мировой войне, о Хасане и Халхинголе. О финской войне. Об июне 1941 и мае 1945. Об их прадедах, один из которых погиб в июле 1941г., а второй закончил войну в Маньчжурии в августе 1945г, имея восемнадцать ранений и две тяжелые контузии и всю грудь в орденах. О Жукове и Рокоссовском, Коневе и Чуйкове, Талалихине и Гастелло, Покрышкине и Кожедубе, об обороне Севастополя и обороне Москвы, о Сталинграде, Курской битве, операции «Багратион», взятии Берлина и освобождении Праги. О корейской войне и вьетнамской войне, об арабо-израильских войнах, об Афганистане, Анголе, Чечне. О холодной войне.
Я расскажу им о нашем оружии, о первых подводных лодках, о первых стратегических бомбардировщиках «Илья Муромец», о конструкторе Кошкине и его легендарном Т-34, об автомате Калашникова, о «Катюшах». О ядерной триаде, стратегических подводных ракетоносцах, бомбардировщиках, межконтинентальных ракетах, о сухопутных войсках и частях специального назначения, о системе ПВО и космической обороны, о флоте, о ГЛОНАСС, о фронтовой авиации, вертолетах и самолетах завоевания превосходства в воздухе. О тяжелых огнеметных системах, умных боеприпасах, «Искандерах» и «Смерчах», О «Граде» и локальном конфликте на Даманском. Я расскажу им, что такое настоящее русское оружие, начиная от златоустовского булата, и заканчивая ПАК ФА
И, наконец, я расскажу им о десятках тысяч километров дорог, ж/д путей и трубопроводов, пронизывающих нашу страну. О могучих гидростанциях и искусственных водохранилищах, об атомных станциях, металлургических заводах, рудниках и разрезах, золотых приисках и лесозаготовках, о ТЭЦ и нефтяных скважинах. Об атомных ледоколах и «Сапсанах», об авиа- и машиностроительных заводах, о фермерских хозяйствах и верфях, о портах и пищевой промышленности, об уникальной легкой промышленности военного назначения, о швейных цехах и скорняжных производствах, о тысячах ВУЗов, сотнях НИИ, десятках конструкторских бюро. О городском и муниципальном хозяйстве. О том, что русский народ – это не вечно пьяный старший брат, а народ могучий, имперский, по праву именуемый великим, создавший уникальную цивилизацию и уникальную страну. Народ-победитель и народ-труженник. А если кто сомневается, то для них, навскидку, три задания – назовите, пожалуйста, пять англосаксонских композиторов, известных всему миру. Объясните, почему у якобы отсталой России есть свой ГЛОНАСС, а у всей научной и передовой Европы его нет? И последнее, назовите, пожалуйста, японский вертолет, аналогичный Ми-26, или хотя бы, Ми-8
И еще. Я обязательно расскажу своим детям о горбачеве, шеварднадзе, ельцине, кучме, шушкевиче, каспарове, немцове, навальном и прочих швондерах, кацах, гольдфарбах, ходорковских, березовских, гусинских, зиновьевых, рыковых, свердловых, каменевых, бериях, ежовых, короче, о кровавых паразитах, врагах русского народа и русского государтсва.
и еще много о чем.
Я расскажу им о великих спортсменах – Яшине и Боброве, Борзове и Куце, Сальникове и Латыниной, Сметанине и Родниной, Михайлове и Харламове, Власове и Жаботинском, Зимятове и Тихонове, шахматистах Ботвиннике, Карпове, Алехине, о Майе Чибурданидзе. О Сергее Бубке и Елене Исинбаевой, борцах Александре Медведе и Александре Карелине. О боксерах и самбистах, о легенде единоборств Федоре Емельяненко, о боксерах Денисе Лебедеве и Константине Цзю. Я расскажу им о том, что их страна является великой спортивной державой.
Я расскажу им о русских ученых и исследователях. О Михайло Ломоносове и Черепанове, о Яблокове и Попове, о Дмитрии Менделееве и Мечникове, о Боткине и Вернадском, о Мичурине и Циолковском. О Вавилове и Мандельштаме. О Сахарове и Ландау, о Курчатове и Иоффе, о Капице и Велихове. Я расскажу о великих русских исследователях Беринге и Беллинсгаузене, о русских поселениях в Калифорнии и о продаже Аляски, об арктических исследованиях адмирала Колчака, о «Челюскине» и Чкалове, о первых летчицах, перелетевших через океан в Америку, о Карамзине и Дале. Я расскажу им о Королеве и его легендарной «семерке», о Янгеле и его «Сатане», о Челомее и его «Алмазах». О «Салюте» и «Мире». О Гагарине, Титове, Леонове, Терешковой, Савицкой, луноходах, марсианских и венерианских модулях, об орбитальных телескопах и наземных обсерваториях. О Байконуре и Плесецке, о космодроме «Восточном» и о пусках во французской Гвиане. Об играх в футбол в открытом космосе. О том, что у России есть уникальные космические технологии, которых нет больше ни у одной страны в мире.
Я расскажу им о русском оружии и о русских войнах. Я расскажу о «Слове о полку Игореве», Евпатии Коловрате, «Ледовом побоище», Куликовской битве. О русских ратниках, противостоявшим с мечом в руках попыткам запада колонизировать наши земли. О русско-шведских, русско-прусских, русско-австрийских, русско-литовских, русско-польских, русско-французских, русско-британских, русско-турецких войнах. О народном ополчении 1611-1612 годов. О «птенцах гнезда Петрова» и потешных полках, о конфузии под Нарвой и обороне Архангельска, о Полтавской битве и Гангутском сражении. О фельдмаршале Минихе и крымских татарах. О чудо-богатырях генералиссимуса Суворова, Очакове и Измаиле. О гренадерах Кутузова и адмиралах Ушакове, Нахимове, Корнилове. О присоединении Крыма и основании Севастополя, Одессы, Николаева. О черноморском флоте и балтийском флоте. О морских сражениях на Черном море. О партизанах Отечественной войны и Великой Отечественной войны. О крымской войне. О пластунах. О кавказских войнах и покорении Средней Азии. О русско-японской войне и адмиралах Рожественском и Макарове. О Куропаткине. О «Варяге» и «Корейце». О сдаче Порт-Артура. О первой мировой войне, о Хасане и Халхинголе. О финской войне. Об июне 1941 и мае 1945. Об их прадедах, один из которых погиб в июле 1941г., а второй закончил войну в Маньчжурии в августе 1945г, имея восемнадцать ранений и две тяжелые контузии и всю грудь в орденах. О Жукове и Рокоссовском, Коневе и Чуйкове, Талалихине и Гастелло, Покрышкине и Кожедубе, об обороне Севастополя и обороне Москвы, о Сталинграде, Курской битве, операции «Багратион», взятии Берлина и освобождении Праги. О корейской войне и вьетнамской войне, об арабо-израильских войнах, об Афганистане, Анголе, Чечне. О холодной войне.
Я расскажу им о нашем оружии, о первых подводных лодках, о первых стратегических бомбардировщиках «Илья Муромец», о конструкторе Кошкине и его легендарном Т-34, об автомате Калашникова, о «Катюшах». О ядерной триаде, стратегических подводных ракетоносцах, бомбардировщиках, межконтинентальных ракетах, о сухопутных войсках и частях специального назначения, о системе ПВО и космической обороны, о флоте, о ГЛОНАСС, о фронтовой авиации, вертолетах и самолетах завоевания превосходства в воздухе. О тяжелых огнеметных системах, умных боеприпасах, «Искандерах» и «Смерчах», О «Граде» и локальном конфликте на Даманском. Я расскажу им, что такое настоящее русское оружие, начиная от златоустовского булата, и заканчивая ПАК ФА
И, наконец, я расскажу им о десятках тысяч километров дорог, ж/д путей и трубопроводов, пронизывающих нашу страну. О могучих гидростанциях и искусственных водохранилищах, об атомных станциях, металлургических заводах, рудниках и разрезах, золотых приисках и лесозаготовках, о ТЭЦ и нефтяных скважинах. Об атомных ледоколах и «Сапсанах», об авиа- и машиностроительных заводах, о фермерских хозяйствах и верфях, о портах и пищевой промышленности, об уникальной легкой промышленности военного назначения, о швейных цехах и скорняжных производствах, о тысячах ВУЗов, сотнях НИИ, десятках конструкторских бюро. О городском и муниципальном хозяйстве. О том, что русский народ – это не вечно пьяный старший брат, а народ могучий, имперский, по праву именуемый великим, создавший уникальную цивилизацию и уникальную страну. Народ-победитель и народ-труженник. А если кто сомневается, то для них, навскидку, три задания – назовите, пожалуйста, пять англосаксонских композиторов, известных всему миру. Объясните, почему у якобы отсталой России есть свой ГЛОНАСС, а у всей научной и передовой Европы его нет? И последнее, назовите, пожалуйста, японский вертолет, аналогичный Ми-26, или хотя бы, Ми-8
И еще. Я обязательно расскажу своим детям о горбачеве, шеварднадзе, ельцине, кучме, шушкевиче, каспарове, немцове, навальном и прочих швондерах, кацах, гольдфарбах, ходорковских, березовских, гусинских, зиновьевых, рыковых, свердловых, каменевых, бериях, ежовых, короче, о кровавых паразитах, врагах русского народа и русского государтсва.
и еще много о чем.
Часть 2
5
08.11.2011 15:12
Sibir38
Я расскажу о мощной и суровой религии – православии, или, как его еще называют, восточном христианстве. О том, что только православие не позволило стране распасться в тяжелейшие годы иноземных вторжений и оккупаций, дало возможность народу осознать себя единым целым, возродить государство и создать могучую империю. Я расскажу о продолжателях традиций Византийской Империи великих иконописцах Феофане Греке, Андрее Рублеве, братьях Черных, о современной иконописи, как об абсолютно уникальном виде изобразительного искусства. Я расскажу о монастырях и скитах, сельских церквушках и величественных храмах, кельях отшельников и золотых куполах. О митрополитах и раскольниках, об инквизиции и монастырских землях, о русской государственной идее «За Веру, Царя и Отечество», о Сергии Радонежском и патриархе Ермогене, первым осознавшим значение православия для государства русского. Расскажу и о том, что именно в православие всегда метили и метят враги страны нашей, прекрасно понимая всю его значимость.
Я расскажу им о нашей архитектуре – старорусской и имперской. О новгородском и казанском кремле, архитектуре городов «Золотого Кольца», о сахарных головах «Василия Блаженного», блистательных дворцах Санкт-Петербурга и роскошных парках Петергофа, Гатчины и Царицина. О кривых улочках старой Москвы, имперских першпективах и разводных мостах Северной Столицы, о каменных мостовых Выборга и Калининграда, о сталинских высотках и небоскребах Москва-Сити, об офисных и деловых центрах Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Я расскажу о величественном Исаакиевском Соборе, Казанском Соборе, Храме Христа - Спасителя, Московском Кремле, о Медном Всаднике и Родине-Матери, Поклонной Горе и Пискаревском Кладбище, о Храме на Крови в Екатеринбурге и Белой Мечети в Астрахани, о памятнике мамонтам в Ханты-Мансийске и современных жилых домах в Салехарде. О том, что Россия не стоит на месте, возводя новые и реставрируя доставшиеся от предков здания и архитектурные ансамбли.
Я расскажу о Мусоргском и Прокофьеве, Чайковском и Глинке, Рахманинове и Шостаковиче, Бородине, Римском-Корсакове и Хачатуряне, о Большом Академическом Театре и Мариинском Театре, о театре сатиры и театре теней, театре мимики и жеста и органных залах, об оперетте и мюзиклах, о «Хованщине» и «Борисе Годунове», о «Щелкунчике» и «Спартаке», о Ростроповиче и Улановой, Шаляпине и Лемешеве, Козловском и Плисецкой, Нуриеве и Захаровой, о Пахмутовой и Дунаевском. Я расскажу о Леониде Утесове и Владимире Высоцком, о Булате Окуджава и Александре Розенбауме, о Гребенщикове, Кинчеве, Цое, Бутусове, Шевчуке, Макаревиче. Я расскажу об ансамбле Александрова, о «Прощании Славянки» и «Вставай, Страна Огромная», о «Дне Победы» и «Боже, Царя Храни», о гимне Советского Союза и гимне России. Я расскажу о Немировиче-Данченко, Станиславском и Меерхольде.
Я расскажу о Сергее Эйзенштейне и его «Броненосце Потемкин», «Александр Невский» и «Иван Грозный», о Татьяне Лиозновой и ее «Семнадцать мгновений весны» и «Три тополя на Плющихе». Об Одесской Киностудии и киностудии им. Довженко, о «КиевНаучФильм» и Рижской Киностудии, о Тбилисской киностудии и «Мосфильме», о «Ленфильме» и Свердловской киностудии. О Борисе Бабочкине и его «Чапаеве», о Николае Крючкове и Любови Орловой, о Фаине Раневской и Марке Бернесе. Я расскажу о Сергее Бондарчуке и его «Войне и Мире», «Судьбе Человека» и «Они сражались за Родину». Я расскажу об Андрее Миронове и Анатолии Папанове, о Вицине, Моргунове, Никулине и Шукшине, о «Кавказской пленнице» и «Джентельменах удачи», об «Иван Васильевич меняет профессию» и «Покровских воротах». Я расскажу о Леониде Броневом и Василии Ливанове, Юрии Соломине и Виталии Соломине, Армене Джигарханяне и Никите Михалкове, о «Записках о Шерлоке Холмсе» и «Соломенной Шляпке», о «Бриллиантовой Руке» и «Обыкновенном Чуде», о «Собачьем Сердце» и «Мастере и Маргарите», о Галибине и Басилашвили, о Гурченко и Румянцевой, о Евгении Миронове и Олеге Меньшикове. Я расскажу о «Капитане Врунгеле», «Докторе Айболите», «Острове Сокровищ», «Ну погоди!», «Ералаше» и, кто бы сомневался, о «Ежике в тумане». Конечно, о мультиках им рассказывать не нужно, они и так лучше меня их знают.
Я расскажу о великих художниках Левитане и Шишкине, Крамском и Айвазовском, Репине и Саврасове, Кустодиеве и Куинджи, о Третьяковской Галерее, Художественном музее, Русском музее, Эрмитаже, галереях Глазунова и Шилова, об «Обороне Севастополя» Дейнеки, о «Купании красного коня» Петрова-Водкина, о «Черном квадрате» Малевича. Я расскажу о КуКрыНиксах и алмазном фонде, Грановитой и Оружейной палатах, о музеях Московского Кремля, о Васнецове и Брюллове, о Фаберже, о мастерах – реставраторах и экспертах. Я расскажу о промышленниках и меценатах, приумножавших собрания искусств, – Морозове, Третьякове, Штиглице, Нобеле.
Я расскажу им о нашей архитектуре – старорусской и имперской. О новгородском и казанском кремле, архитектуре городов «Золотого Кольца», о сахарных головах «Василия Блаженного», блистательных дворцах Санкт-Петербурга и роскошных парках Петергофа, Гатчины и Царицина. О кривых улочках старой Москвы, имперских першпективах и разводных мостах Северной Столицы, о каменных мостовых Выборга и Калининграда, о сталинских высотках и небоскребах Москва-Сити, об офисных и деловых центрах Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Я расскажу о величественном Исаакиевском Соборе, Казанском Соборе, Храме Христа - Спасителя, Московском Кремле, о Медном Всаднике и Родине-Матери, Поклонной Горе и Пискаревском Кладбище, о Храме на Крови в Екатеринбурге и Белой Мечети в Астрахани, о памятнике мамонтам в Ханты-Мансийске и современных жилых домах в Салехарде. О том, что Россия не стоит на месте, возводя новые и реставрируя доставшиеся от предков здания и архитектурные ансамбли.
Я расскажу о Мусоргском и Прокофьеве, Чайковском и Глинке, Рахманинове и Шостаковиче, Бородине, Римском-Корсакове и Хачатуряне, о Большом Академическом Театре и Мариинском Театре, о театре сатиры и театре теней, театре мимики и жеста и органных залах, об оперетте и мюзиклах, о «Хованщине» и «Борисе Годунове», о «Щелкунчике» и «Спартаке», о Ростроповиче и Улановой, Шаляпине и Лемешеве, Козловском и Плисецкой, Нуриеве и Захаровой, о Пахмутовой и Дунаевском. Я расскажу о Леониде Утесове и Владимире Высоцком, о Булате Окуджава и Александре Розенбауме, о Гребенщикове, Кинчеве, Цое, Бутусове, Шевчуке, Макаревиче. Я расскажу об ансамбле Александрова, о «Прощании Славянки» и «Вставай, Страна Огромная», о «Дне Победы» и «Боже, Царя Храни», о гимне Советского Союза и гимне России. Я расскажу о Немировиче-Данченко, Станиславском и Меерхольде.
Я расскажу о Сергее Эйзенштейне и его «Броненосце Потемкин», «Александр Невский» и «Иван Грозный», о Татьяне Лиозновой и ее «Семнадцать мгновений весны» и «Три тополя на Плющихе». Об Одесской Киностудии и киностудии им. Довженко, о «КиевНаучФильм» и Рижской Киностудии, о Тбилисской киностудии и «Мосфильме», о «Ленфильме» и Свердловской киностудии. О Борисе Бабочкине и его «Чапаеве», о Николае Крючкове и Любови Орловой, о Фаине Раневской и Марке Бернесе. Я расскажу о Сергее Бондарчуке и его «Войне и Мире», «Судьбе Человека» и «Они сражались за Родину». Я расскажу об Андрее Миронове и Анатолии Папанове, о Вицине, Моргунове, Никулине и Шукшине, о «Кавказской пленнице» и «Джентельменах удачи», об «Иван Васильевич меняет профессию» и «Покровских воротах». Я расскажу о Леониде Броневом и Василии Ливанове, Юрии Соломине и Виталии Соломине, Армене Джигарханяне и Никите Михалкове, о «Записках о Шерлоке Холмсе» и «Соломенной Шляпке», о «Бриллиантовой Руке» и «Обыкновенном Чуде», о «Собачьем Сердце» и «Мастере и Маргарите», о Галибине и Басилашвили, о Гурченко и Румянцевой, о Евгении Миронове и Олеге Меньшикове. Я расскажу о «Капитане Врунгеле», «Докторе Айболите», «Острове Сокровищ», «Ну погоди!», «Ералаше» и, кто бы сомневался, о «Ежике в тумане». Конечно, о мультиках им рассказывать не нужно, они и так лучше меня их знают.
Я расскажу о великих художниках Левитане и Шишкине, Крамском и Айвазовском, Репине и Саврасове, Кустодиеве и Куинджи, о Третьяковской Галерее, Художественном музее, Русском музее, Эрмитаже, галереях Глазунова и Шилова, об «Обороне Севастополя» Дейнеки, о «Купании красного коня» Петрова-Водкина, о «Черном квадрате» Малевича. Я расскажу о КуКрыНиксах и алмазном фонде, Грановитой и Оружейной палатах, о музеях Московского Кремля, о Васнецове и Брюллове, о Фаберже, о мастерах – реставраторах и экспертах. Я расскажу о промышленниках и меценатах, приумножавших собрания искусств, – Морозове, Третьякове, Штиглице, Нобеле.
Часть 1
4
08.11.2011 15:08
Sibir38
Если можно, опять длинный комментарий. Получается, что он случайно перекликается со статьей Сергея, хотя начал я его писать еще три дня назад. Посмотрел давеча опять фильм «72 метра». Как всегда, порадовал момент, когда происходит присяга государству Украина моряками ЧФ. А именно, когда звучит речь о том, что не нужно теперь будет кормить «ленивого и вечно пьющего старшего брата». Залез в интернет, всюду одно и то же – хомячки, жопоголики и тролли поливают грязью мою страну. Особенно усердствуют подонки типа навального, каспарова и прочих выб.лядков. И у меня возникла мысль – вот дети подрастают, у меня, как у отца, стоит вопрос – а как рассказывать о нашей родине? Принимая во внимание то, что хулителей отечества и так слишком много, причем все явно сплошная заказуха, я решил рассказывать все, как есть. Уже сама постановка вопроса выявила невозможность кратко рассказать о России, но, по крайней мере, я могу тезисно, для себя, наметить, чего хотелось бы. Конечно, это только тезисы, как я уже сказал.
И еще, здесь большинство украинцев, бывают, наверное, и свидомые. Может, кто-нибудь возьмет на себя труд рассказать об Украине, пускай не детям, а, например, мне, как гражданину России. Дайте, пожалуйста, свое видение Украины, если не трудно. Иногда, здесь на сайте звучит тезис о том, что Украина не такая, как ее видят в России. А какая она? Давайте сравним!
Ну, а вот и сам комментарий. Условно: «Что я расскажу детям о России»
Я расскажу им, насколько велика их родина. Я расскажу о всех 13 морях, омывающих ее берега, о том, что от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре расстояние на две тысячи километров больше, чем до Нью-Йорка, о том, что Иркутская область, в которой я родился, гораздо больше Франции со всеми ее заморскими территориями, а площадь Челябинской области, крошечной по меркам России, в два раза больше Голландии. Я расскажу о республике Саха – Якутия, на просторах которой свободно могли бы разместиться две Западные Европы. Я расскажу, что в Москве проживает людей больше, чем во всей Швеции, а в Санкт-Петербурге – больше, чем во всей Норвегии. Я расскажу о бескрайней тайге и бескрайних степях, о гигантских заснеженных пространствах тундры и субтропических парках Сочи, о полюсе холода на Оймяконе, где от мороза хочется искать убежища не в тепле, а в огне, и о чудесной теплой воде Черного моря. Я расскажу о долине гейзеров на Камчатке и о минеральных источниках Северного Кавказа, о горнолыжных курортах Урала и о жемчужине Сибири – Байкале, окруженном снежными пиками гор, я расскажу о Хакасии и Таймыре, о Калмыкии и Чукотке, о Кубани и Новой Земле. Я расскажу о Волге и Енисее, Ангаре и Лене, об Амуре и Оби, об Иртыше и Доне, об Урале и Каме. Я расскажу о колымском золоте и якутских алмазах, об уральском малахите и калининградском янтаре. Об амурских тиграх и белых медведях, о сибирских соболях и астраханских дрофах, о невской корюшке и кавказской форели, о сивучах и изюбрах, о нерпах и голомянке. Я расскажу, что Россия безбрежна, и что богатства ее неисчислимы.
Я расскажу им о тысячелетней истории, о князе Игоре и княгине Ольге, о Владимире Мономахе и Ярославе Мудром, о половцах и печенегах, о походах из варяг в греки, о военном поражении Киевской Руси и татаро-монгольском иге, об Александре Невском и Дмитрии Донском, о возвышении Москвы и Иване Грозном, о взятии Казани и покорении Сибири, о Ермаке Тимофеевиче и Борисе Годунове. О Лжедмитрии и смутном времени, о гражданине Минине и князе Пожарском, о польском и шведском нашествии и о народном избрании Михаила Романова на царство. Я расскажу о Петре I и Анне Иоанновне, о внучке Петра – Елизавете и о гетмане Разумовском, о немецкой принцессе Екатерине II и князе Таврическом. Я расскажу о российских императорах – Павле и Николае I, Александре I, Александре II – Освободителе, Александре III – Миротворце, о Николае II – Последнем, о дворцовых переворотах и о военных и административных реформах, о Столыпине и Горчакове, о Керенском и Победоносцеве, о Безбородко и Аракчееве. Я расскажу об аристократических родах – Воронцовых и Шуйских, Шуваловых и Репниных, Шереметевых и Орловых. Я расскажу о стрелецких бунтах и опричнине, о Степане Разине и Емельяне Пугачеве, о вольном Доне и Запорожской Сечи. И, конечно, я расскажу о Владимире Ульянове и Иосифе Джугашвили, о Маленкове, Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко, о 1905 годе, о февральской революции и октябрьском бунте, о создании СССР и его развале.
И еще, здесь большинство украинцев, бывают, наверное, и свидомые. Может, кто-нибудь возьмет на себя труд рассказать об Украине, пускай не детям, а, например, мне, как гражданину России. Дайте, пожалуйста, свое видение Украины, если не трудно. Иногда, здесь на сайте звучит тезис о том, что Украина не такая, как ее видят в России. А какая она? Давайте сравним!
Ну, а вот и сам комментарий. Условно: «Что я расскажу детям о России»
Я расскажу им, насколько велика их родина. Я расскажу о всех 13 морях, омывающих ее берега, о том, что от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре расстояние на две тысячи километров больше, чем до Нью-Йорка, о том, что Иркутская область, в которой я родился, гораздо больше Франции со всеми ее заморскими территориями, а площадь Челябинской области, крошечной по меркам России, в два раза больше Голландии. Я расскажу о республике Саха – Якутия, на просторах которой свободно могли бы разместиться две Западные Европы. Я расскажу, что в Москве проживает людей больше, чем во всей Швеции, а в Санкт-Петербурге – больше, чем во всей Норвегии. Я расскажу о бескрайней тайге и бескрайних степях, о гигантских заснеженных пространствах тундры и субтропических парках Сочи, о полюсе холода на Оймяконе, где от мороза хочется искать убежища не в тепле, а в огне, и о чудесной теплой воде Черного моря. Я расскажу о долине гейзеров на Камчатке и о минеральных источниках Северного Кавказа, о горнолыжных курортах Урала и о жемчужине Сибири – Байкале, окруженном снежными пиками гор, я расскажу о Хакасии и Таймыре, о Калмыкии и Чукотке, о Кубани и Новой Земле. Я расскажу о Волге и Енисее, Ангаре и Лене, об Амуре и Оби, об Иртыше и Доне, об Урале и Каме. Я расскажу о колымском золоте и якутских алмазах, об уральском малахите и калининградском янтаре. Об амурских тиграх и белых медведях, о сибирских соболях и астраханских дрофах, о невской корюшке и кавказской форели, о сивучах и изюбрах, о нерпах и голомянке. Я расскажу, что Россия безбрежна, и что богатства ее неисчислимы.
Я расскажу им о тысячелетней истории, о князе Игоре и княгине Ольге, о Владимире Мономахе и Ярославе Мудром, о половцах и печенегах, о походах из варяг в греки, о военном поражении Киевской Руси и татаро-монгольском иге, об Александре Невском и Дмитрии Донском, о возвышении Москвы и Иване Грозном, о взятии Казани и покорении Сибири, о Ермаке Тимофеевиче и Борисе Годунове. О Лжедмитрии и смутном времени, о гражданине Минине и князе Пожарском, о польском и шведском нашествии и о народном избрании Михаила Романова на царство. Я расскажу о Петре I и Анне Иоанновне, о внучке Петра – Елизавете и о гетмане Разумовском, о немецкой принцессе Екатерине II и князе Таврическом. Я расскажу о российских императорах – Павле и Николае I, Александре I, Александре II – Освободителе, Александре III – Миротворце, о Николае II – Последнем, о дворцовых переворотах и о военных и административных реформах, о Столыпине и Горчакове, о Керенском и Победоносцеве, о Безбородко и Аракчееве. Я расскажу об аристократических родах – Воронцовых и Шуйских, Шуваловых и Репниных, Шереметевых и Орловых. Я расскажу о стрелецких бунтах и опричнине, о Степане Разине и Емельяне Пугачеве, о вольном Доне и Запорожской Сечи. И, конечно, я расскажу о Владимире Ульянове и Иосифе Джугашвили, о Маленкове, Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко, о 1905 годе, о февральской революции и октябрьском бунте, о создании СССР и его развале.
контактов действительно нет...
3
07.11.2011 22:45
Lunev
контактов действительно нет. Могу ли я, на правах Админа воспользоваться тем почтовым ящиком, который вы указали при регистрации на РП? Я не хочу светить свой постоянный ящик.
Контакты
2
07.11.2011 22:42
Kostya78
Здравствуйте Сергей! не вижу на сайте Контактов с вами, е-майла.
Друзья!
1
07.11.2011 18:49
Lunev
Друзья!
"Русская Правда" работает без финансирования значительный срок. Потому, если среди вас есть работники СМИ, то я с большой признательностью рассмотрел предложения по работе на ваши издания.
Надеюсь, что сайт будет работать в прежнем режиме.
С уважением, Сергей Лунёв
PS. Кроме того, желающие дать рекламу в РП могут это сделать. Связь через ЖЖ Лунёва.
"Русская Правда" работает без финансирования значительный срок. Потому, если среди вас есть работники СМИ, то я с большой признательностью рассмотрел предложения по работе на ваши издания.
Надеюсь, что сайт будет работать в прежнем режиме.
С уважением, Сергей Лунёв
PS. Кроме того, желающие дать рекламу в РП могут это сделать. Связь через ЖЖ Лунёва.

.jpg)



.jpg)









Максимальный размер комментария - 15000 знаков.