Понятно теперь почему попрощался Андрей Ваджра.
Невозможно развитие страны без критики и обсуждения правящей и оппозиционной власти. Но такие сайты финансируются обычно партией находящейся в оппозиции. Когда такая партия выигрывает на выборах, она прекращает финансирование, так как никто не хочет глубокой и откровенной критики в свой адрес.
Вряд ли Андрей Ваджра будет работать на бывших у власти, превратившихся теперь в оппозицию.
Поэтому надо или создавать свой сайт, что требует средств или идти к тем, кто заинтересован в обьединении русского мира.
Такие могут быть только в России.
Авторам сайта надо попробовать связятся с Михаилом Леонтьевым и Натальей Нарочницкой (сайт narochnitskaia.ru). Наталья Нарочницкая - суперженщина, православный историк и политолог, системный взгляд на вещи, читать - обязательно, соглашаться-по желанию).
Если авторы откроют счет на физическое лицо (чтобы не связываться с бухгалтерией и налогами), то я уверен, многие смогут ежемесячно пересылать средства на поддержание подобного сайта и его авторов. Я готов Вам высылать деньги каждый месяц.
Авторы подумайте об этом. Сообщите всем номер счета.
С искренним уважением к ВАШЕМУ СТОЛЬ НЕОБХОДИМОМУ ТРУДУ,
Александр Юрьевич, ветеран труда, пенсионер.
| Тренд безысходности и предчувствие бунта - 4 |
| Статьи - Идеология | ||||
| Автор: Андрей Ваджра | ||||
| 08.02.2010 19:16 | ||||
| Хиты: 7805 | ||||
| Комментариев: 41 | ||||
Тренд безысходности и предчувствие бунта - 1
Тренд безысходности и предчувствие бунта - 2 Тренд безысходности и предчувствие бунта - 3 Цикл пятый: безвременье электоральных бунтов Эпоха «четвертойи украйинськойи нэзалэжности» началась в августе 1991 года как побочный эффект развала СССР. Её породила «импотенция» советской власти. Явление миру в конце XX века независимой Украины стало полной неожиданностью для всех, включая и самих «свидомых», затаившихся во времена горбачёвской «перестройки» в т.н. «Народном рухе Украины за перестройку». Суверенитет упал на голову правящей верхушке УССР как манна небесная, о которой никто не молил.
Общесоюзная власть в Москве уступила своё место российской, а та (в виде Бориса Ельцина), по собственной инициативе, идя навстречу пожеланиям второго секретаря ЦК КПУ Леонида Кравчука (ставшего на тот момент президентом), отказалась от своих властных полномочий на территории УССР.
Провозглашение «нэзалэжности» народ Украины в целом воспринял равнодушно. Точно так же, как и гибель СССР. Над всеми событиями тогда витала тотальная безучастность. Массовой эйфории и ликования не наблюдалось. Столкновений между сторонниками «нэзалэжности» и защитниками Союза тоже. Всё произошло как-то по-будничному. Складывалось впечатление, что людям на всё было наплевать.
Об этом, кстати, наглядно свидетельствует эпопея с референдумами 1991 года.
Казённые историки от «свидомизма» до сих пор не устают гордиться тем, что 1 декабря 1991 года 76,03% граждан Украины (90,32% проголосовавших), имеющих право голоса, поддержали «Акт провозглашения независимости». По их глубокому убеждению это свидетельствует о том, что сам этот «Акт» является почти всенародным.
Но при этом они забывают рассказать о том, что чуть ранее (17 марта 1991 года), прошёл референдум общесоюзный, на котором 58,62% граждан УССР (70,2% проголосовавших) поддержали «сохранение Союза Советских Социалистических Республик».
Нетрудно понять, что одни и те же люди, с интервалом в девять месяцев, голосовали за совершенно противоположные и взаимоисключающие вещи. О чём это может говорить? Очевидно о том, что народ тогда приступил к голосованию, не приходя в сознание.
После провала ГКЧП РУХовские активисты успели заклеить все столбы и подворотни в городах Украины листовками, в которых было подсчитано с точностью до килограмма и литра количество забираемых Россией у Украины материальных ценностей. «Колбасная» тема тогда была убедительно раскрыта. С учётом малороссийской ментальности это был беспроигрышный ход.
Идея того, что «они» «нас» объедают, впечатлила практически каждого украинского обывателя. И народ «повёлся». «Повёлся» не на идеалы украинства, о существовании которых тогда он даже не подозревал, а на обещание «колбасного» изобилия, о котором мечтал все годы советской власти. Тогда пропаганда «свидомых» строилась на одном главном тезисе: «Нэ дай москалю зжэрты твое сало та ковбасу! Гэть вид Москвы! Голосуй за нэзалэжнисть»!Факт того, что независимая Украина 1991 года родилась из «колбасного» бунта, очевиден (возможно, точно такой же "колбасный" бунт её и похоронит).
Что после этого началось? Всё то, что обычно происходило на земле Малороссии в смутные времена. История вновь повторилась, став зеркальным отражением казацкой Руины и УНРовского хаоса. Выбравшись из каких-то социальных «щелей», ярко выраженные идиоты и подонки, отличающиеся особой общественно-политической гиперактивностью, заняли ведущие позиции в украинском обществе и государстве. Интересно то, что плоды «самостийнойи» деятельности неоукраинофилов на государственном и экономическом поприще были не менее катастрофические, чем у их исторических предшественников.
Уже через два с половиной года после провозглашения «нэзалэжности» наш народ понял, что его «развели», понял, что обещанной «свидомыми» «колбасы» для всех независимых украинцев не будет. Более того, для многих стало очевидным то, что не будет даже той «колбасы», которую им оставляли «кляти та нэнажэрлывы москали» при СССР. Волновавший украинскую общественность вопрос: «когда же мы будем делить НАШИ несметные богатства», завис в воздухе, а потом тихо растаял в умах миллионов людей, развеянный ветрами капиталистических перемен.
Кравчук, вдруг неожиданно оказавшийся «свидомым» украинцем, полуголодной общественности стал неинтересен. Народ понял: все его обещания и заверения - ложь. И тогда грянул новый электоральный бунт. На выборы граждане Украины шли лишь для того, что бы «скинуть» ЦКовского секретаря по идеологии. В головах у людей было только одно: «кто угодно, но только не эта падлюка»! В результате «бунта» в кресле президента Украины очутился ранее «пострадавший от режима», вроде как «пророссийский» перспективный борец за народное счастье, «крепкий хозяйственник» Леонид Кучма.
Как и следовало ожидать, второй электоральный бунт украинизированных малороссов оказался таким же тщетным, как и первый. Укрепившиеся у власти бывшие партийные и комсомольские работники, стремительно трансформировавшиеся в «свидомых» украинцев и удачливых бизнесменов, принялись дружно растаскивать по карманам страну. Простой народ подбирал за ними «крошки», распиливая на металлолом брошенные заводы.К концу первого президентского срока Леонида Даниловича практически всем гражданам Украины стало ясно, что их в очередной раз «развели», что обещанная ранее «колбаса» не появится. Жить стало ещё хуже. Тогда очень многим захотелось, чтобы второй президент Украины куда-нибудь срочно подевался. Однако Леонид Данилович деваться никуда не собирался. Зная эмоциональную неустойчивость своего народа и помня о судьбе своего предшественника, он очень крепко вцепился в свое президентское кресло, и вытряхнуть Кучму из него в 1999 году народу не удалось. Искусством манипуляций и фальсификации власть уже успела овладеть в совершенстве. Если бы тогда всё было «по-честному», то второй срок на своей «посаде» Кучма не высидел.
Третий электоральный бунт потерпел поражение, однако ненависть к украинской власти и президенту никуда не делась, продолжая аккумулироваться в народной душе, дабы вырваться наружу взрывом «оранжевой революции».
Зима 2004 года в очередной раз ярко продемонстрировала присущую малороссам способность долго терпеть издевательства власти, а потом впадать в коллективный психоз, дающий деструктивные результаты.
Тот, кто считает, что «оранжевая революция» могла дать народу позитивные результаты, совершенно не знает историю народных бунтов Малороссии. Четвёртый электоральный бунт украинских масс в виде «Майдана» по своей сути являлся номенклатурным переворотом, который должен был лишь заменить «первых» лиц украинской правящей элиты на «третьих» и «четвёртых», уже давно мечтавших дорваться до государственного «корыта» на правах «паханов».
Разогретый своей хронической ненавистью к Кучме и его ближайшему окружению, народ легко «повёлся» на провокацию с «фальсификацией выборов» и впал в состояние массовой истерии, направленной вождями «Майдана» против т.н. «кучмократии». В итоге, внутри правящей элиты была нарушена преемственность власти: «третьи» и «четвёртые» в ней стали «первыми», а «первые» ушли в «отбой». Однако при этом социальная, политическая и экономическая системы Украины остались прежними, достигнув в своей антинародной завершённости крайнего предела. Для простых людей ничего не изменилось в лучшую сторону. А вот в начальственные кабинеты пришли с «Майдана» люди, чьи моральные и интеллектуальные качества не выдерживали и не выдерживают никакой критики.
Когда начальников «оранжевой революции» показывают по телевизору, возникает странное ощущение, что эти существа с телами хряков и мозгами куриц питаются человечиной. Их общая личностная недоразвитость, умственная примитивность и духовное убожество не могут не поражать своей откровенностью и непосредственностью. Приходится признать, что наступило время, когда подонкам не надо стесняться и скрывать, что они подонки. ПОДОНОК, КАК НЕКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ВИД, СТАЛ ВЕРШИТЕЛЕМ СУДЕБ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ.
Если тогда, в 2005 году, такое резкое и нелицеприятное утверждение вызывало шквал негативных эмоций и разнообразных экзотических обвинений, то сейчас оно воспринимается подавляющим большинством граждан как затасканная и очевидная банальность.
«Пэрэсичный украйинэць» с тех пор стал очень умным. Теперь он познал суть вещей и чётко артикулирует две основные «истины»: «мы им поверили, а они нас предали». Для обывателя всё очень просто. С его точки зрения произошла очередная «зрада», которой теперь можно объяснить все беды.
Возможно это и так. Но не является ли предательство вождей «Майдана» следствием предательства украинцами Советского Союза? Предательства не во имя каких-то великих идеалов, а во имя обещанного кем-то допуска к ста сортам колбасы. Ведь при всей риторической красоте лозунгов, прозвучавших на «Майдане» о «свободе» и «праве выбора», тогда, в 2004 году, как и ранее – в 1991, народ Украины хотел только одного – «колбасы». Заявление: «Я хочу богато и комфортно жить, поэтому я хочу жить в Европе»! по смыслу соответствует фразе: «Не отдадим россиянам наших богатств! Голосуем за независимость»! В обоих вариантах звучит исключительно «колбасная» тема. Каких-то «надколбасных» идеалов там нет. А ведь предательство и возможно только лишь ради «колбасы». Великие идеалы в принципе несовместимы с предательством. Великие идеалы могут мотивировать лишь к самоотверженности и самопожертвованию. Но идеалы, тем более, великие, практически не воспринимаются, в своём большинстве, гражданами Украины. В их массовом сознании традиционно хорошо идёт лишь «колбасная тема» с её «колбасными бунтами» и «колбасными вождями» в виде таких ничтожных персонажей как Кравчук, Кучма, Ющенко, Тимошенко или Янукович. Поэтому и «рулит» постоянно на земле Малороссии предательство во всех его возможных проявлениях.
Всё взаимосвязано, и совершенно закономерно. Кравчук-Кучма-Ющенко это этапы и символы украинского бунта во имя коллективного предательства, совершённого народом Украины. И главное в этом то, что предательство не может породить ничего, кроме предательства. Вся Украина оказалась в гигантской воронке непрекращающегося предательства и «колбасного бунта», затягивающего всех нас в глубь бездны саморазрушения.
Можно сколько угодно кричать о неких антинародных подонках, которые засели в органах власти и плюют на простой народ, но реальность такова, что этих антинародных подонков избирает народ, и эти антинародные подонки не с Луны спустились, а вышли из этого самого народа. Поэтому, когда «пэрэсичный» гражданин Украины бьется в конвульсиях ненависти по поводу украинской власти и открыто в неё плюёт от злобы и бессилия, он, прежде всего, ненавидит самого себя и плюёт в себя самого, так как власть (особенно украинская) - это зеркальное отражение простого народа.
Невозможно объяснить тренд украинской безысходности, периодически проявляющийся на протяжении столетий, нехваткой ресурсов. В этом смысле у Украины есть всё, что необходимо для развития и процветания. И неблагоприятными внешними условиями тоже невозможно объяснить тот тупик, в который она всякий раз упирается, возникнув на какое-то историческое мгновение. Последний её цикл, начавшийся в 1991 году, разворачивался практически в идеальных внешних условиях с ранее накопленными гигантскими материальными, технологическими, интеллектуальными и людскими ресурсами. В распоряжении страны было всё, что необходимо для дальнейшего развития. Но, тем не менее, с 1991 года на Украине были запущены масштабные процессы распада, неуклонно сходившиеся в точке её социальной, экономической и государственной гибели.
Зато тренд украинской безысходности очень легко объясняется очевидной моральной и интеллектуальной недоразвитостью основной массы жителей Украины. Мы ведь привыкли к тому, что народ – идеален, что подлецы и мерзавцы каким-то удивительным образом появляются из неоткуда и концентрируются только во власти. Но это – иллюзия. Первопричина всех наших бед заключается не во внешних обстоятельствах и не в злодеях от власти, а в нас самих, в том, что ежедневно продуцирует наша душа и наш разум. Именно это формирует коллективную судьбу народа Украины. Поэтому любая перекомбинация элементов, составляющих существующую систему власти, ни к чему не приводит, представляя собой некий политический круговорот особо активных, лживых и циничных подонков. Ведь, чтобы получить позитивный результат, бессмысленно менять в начальственных креслах моральных мерзавцев, а необходимо уничтожить сам ген моральной мерзости в нашей коллективной душе.
Однако для нашего народа проще всего поставить галочку в избирательном бюллетене, а потом тихо ненавидеть выбранного им президента или депутатов, чтобы потом заменить их голосованием на новых подонков. В результате страна агонизирует. Причём агония Украины сопровождается «судорогами» в виде электоральных бунтов, прогрессирующих в сторону нарастающего и радикализирующегося социального и политического конфликта.
Всё же, как показывает история, все украинские попытки построить совершенный, национальный социально-политический организм путём бунта всякий раз расшибались о вечную истину – «из хама не будет пана». Но ведь именно хам, лакей - это главный творец украинской истории. Все модификации проекта «Украина» разваливались, прежде всего, под тяжестью интенсивно накапливаемого лакейского хамства. Украинская история всегда начиналась с появления на общественной сцене энергичных лакеев. Не по статусу, а по своей природе. Лакеев наглых, агрессивных, готовых в своей смердяковщине на любые подлости и мерзости. И каждый раз эти «вершители судеб» доводили территорию Малой Руси до «Руйины» а народ -до «злыднив», бесславно заканчивая своё политическое существование, и каждый раз малороссийский народ вновь рождал из хамства новое панство, которое потом с удовольствием резал. Удивительно, но в нашей истории не было и нет ни одного представителя правящей элиты, который бы вызывал однозначное одобрение и уважение со стороны всего народа. Новейшая история не является исключением.
Президентские выборы 2010 года стали очередным электоральным бунтом. Народ с энтузиазмом выбросил из кресла сдувшегося вождя предыдущего бунта и теперь выбирает нового. Причём, кого бы он ни выбрал, его правление вновь закончится всплеском народной ненависти и новым бунтом ведущим в никуда.
Убеждать в чём-то симпатиков Юлии Тимошенко или Виктора Януковича – бесполезно. Точно так же, как было бесполезно в 2004 году апеллировать к здравому смыслу тех людей, которые вышли на «Майдан», чтобы защитить его «идеалы». Эмоции и разум – явления несовместимые.
Тот же, чьи мозги не попали под каток массированной пропаганды, прекрасно осознаёт, что для интересов народа Украины не имеет значение, кто победит на январских выборах 2010 года. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: данная «победа» ведёт страну в никуда, как и все предыдущие «победы».
И Тимошенко, и Янукович - это фигуры украинского упадка. Первая использует для своих личных целей одну половину народа (запад и центр Украины), второй использует для своих целей другую половину народа (восток и юг). Оба эти персонажа совершенно недееспособны в плане государственного и экономического строительства. Оба морально уродливы. Для неё, как и для него, власть - это лишь самый эффективный способ беспрепятственной кражи в особо крупных размерах. Оба они от начала и до конца сотканы изо лжи и фикций общественного сознания.
Правление Тимошенко, если она все-таки сможет сделать свою власть абсолютной, будет смещаться (насколько это возможно) в сторону авторитарного режима. Тот, кто сейчас мечтает о «сильной руке» истерички в белом, полагая, что она «наведёт порядок», в скором времени убедится на собственном опыте, что авторитарное, ничем не сдерживаемое украинство ещё отвратительней украинства демократического. Ведь диктаторские полномочия сами по себе не добавляют никому ни совести, ни ума, ни профессионализма. Однако нетрудно предугадать, что разбалансированная, как психически, так и физически, «женщина с косой» будет как магнит притягивать к себе подонков всех мастей, способных неестественным образом «прогнуться» под всесильную «царицу», дабы с её благословления вырвать с хрустом и кровью из тела Украины свой жирный кусок. Нет никакого сомнения, что управляемая алчной, аморальной, некомпетентной придворной камарильей психически неуравновешенной «царицы» страна пойдёт в разнос.
Самое забавное, что более всего будут разочарованы «свидоми» украинцы. Они, со своими экзотическими идеями, будут первыми выброшены как отработанный материал. Тимошенко интересуют только деньги и власть. Идеи и принципы для неё лишь «морковка», при помощи которой можно вести «биомассу» куда надо.
Правление же Януковича на самом деле не будет правлением Виктора Фёдоровича. За «телом» бывшего директора автобазы встанет коллективная «Юлия Владимировна» в виде пула олигархов с неограниченными полномочиями. Самого лидера ПР будут лишь периодически показывать электорату с большой трибуны, не обременяя старика длинными речами. Уже сейчас в нём без труда можно рассмотреть упрощённую копию Кучмы (разрушенную слабоумием и слабоволием), личный маразм которого будет компенсироваться «откатами» пламенных однопартийцев (среди которых окажется немало «кучмистов»). Всё за него будут решать самые большие «люди-карманы» из Партии регионов. Что это будут за решения, несложно предугадать. Уже в ближайшее после выборов время, мы узнаем весь список тех людей, Украина - для которых.
Наибольшее же разочарование от правления Виктора Януковича ждёт тех, кто голосовал за него как за человека гарантирующего защиту на Украине всего русского. После победы регионалов, эта пропагандистская фикция развалится первой. Партия регионов во главе с Виктором Януковичем – это гигантский политический фантом для русской Украины и Русского Міра в целом, обманка и пустышка для каждого, кто считает себя русским или для кого русская культура и русский язык имеют исключительное значение. Получив власть, «ПэЭры» не тронут «геройство» Бандеры и Шухевича, забудут о своих обещаниях насчёт русского языка, и будут делать всё, от них возможное, чтобы ублажить тех, кто когда-то «опустил» регионалов на «Майдане», а сейчас проголосовал за Тимошенко. Сознательно или несознательно, Партия регионов продолжит дело Кучмы-Ющенко в строительстве антирусской Украины. В этом и заключается неочевидная для многих подлость Партии регионов с приставкой «сверх». Для её вождей главное - это универсальная мегаценность - «бабловласть», и чтобы удержать её, им нужна нерусская Русь в виде Украины.
Единственное на что могут надеяться те, кому дорого всё русское, это, что во время правления Партии регионов ющенковская украинизация заглохнет сама собой. Сомнительно, что «люди-карманы» из ПР будут уделять ей внимание и уж тем более, выделять на неё деньги.
А в целом, наблюдая за очередным бессмысленным и беспощадным электоральным бунтом на Украине, за тем, с каким остервенением вновь сцепились за власть противоборствующие стороны, я с лёгкой грустью вспоминаю забавное четверостишье Игоря Губермана:
В кипящих политических страстях Как уже было сказано выше, для народа и страны победа Януковича и Тимошенко равнозначна в своих негативных последствиях. В этом смысле их противостояние имеет смысл лишь для финансово-политических группировок, стоящих за обоими лидерами «пэрэгонив». Вместе с тем, сложившаяся на данный момент ситуация политического противостояния может для всех нас иметь значение в случае, если проигравшая сторона примет решение игнорировать результаты президентских выборов и пойдёт на открытое силовое противостояние с победителем. Сейчас развитие сюжета в таком направлении вполне возможно.
Фактически в стране назрела классическая ситуация слома всей государственной и экономической системы, когда «верхи» не могут, а «низы» не хотят. Её отличительная черта заключается в том, что если «низы» давно не хотят жить так, как они живут с 1991 года, то «верхи» не могут привычным образом управлять страной только в последние годы. При этом «верхи» не только потеряли рычаги государственного управления (из-за полного развала аппарата управления), но и утратили способность делать свой бизнес в рамках выстроенной в 90-е годы финансово-экономической системы. Именно поэтому на Украине назрела классическая «революционная ситуация», принуждающая тяжестью обстоятельств и «низы» и «верхи» к слому государственной и экономической системы, ставшей невыносимой как для «низов», так и для «верхов».
Фактически Украина как никогда близка к политическому и государственному оформлению существующего социального раскола. Три процента – это статистическая погрешность, которую можно очень легко отобрать (это показал 2004 год). Юлия Тимошенко вполне способна вырвать победу, даже проиграв. Но для этого надо решиться на очень трудный шаг - взорвать призрачное единство страны. Для этого необходимо совершить безумный шаг в неизвестность. Пойти на провокацию. Игнорировать все возможные для себя и других негативные последствия. Сделать ставку на натиск. И, конечно же, стать волей к власти.
Судебные разбирательства ничего не дадут. Карманные суды создадут лишь патовую ситуацию. Новый «Майдан» собрать невозможно. Народ уже никому не верит. Но зато Юля способна свои личные интересы и провозглашённую политическую сверхидею поставить выше законов и конституции, а затем собрать под знамёнами этой идеи всю центральную и региональную номенклатуру, неизбежно сметаемую пришедшей к власти Партией регионов. У Тимошенко пока ещё достаточно силовых и административных ресурсов, как в Киеве, так и во многих областях для решительного шага. У неё надёжная социальная база – население Западной Украины.
Ющенко способен опереться лишь на внутренние войска, преданность и эффективность которых под вопросом. Янукович может рассчитывать на полукриминальных боевиков из охранных фирм и некоторые областные силовые госструктуры. Однако подавляющая масса офицеров армии и спецслужб не сдвинется с места. Все будут ждать развязки, чтобы потом перейти на сторону победителя. Сейчас везде царит неуверенность и неопределённость. Реального государственного механизма, способного чётко сработать на нейтрализацию решительных действий премьер-министра, на данный момент нет.
При должном подходе значительная часть Украины в виде областных советов способна признать Тимошенко в качестве президента Украины (точнее - части Украины), несмотря на её очевидное поражение. Для этого необходима лишь сокрушающая всё на своём пути воля к власти и некоторая способность мыслить иррационально. Необходим мощный толчок. Необходим удар, проламывающий ситуацию. Вся социальная и государственная системы Украины уже давно его ждут, обременённые влечением к саморазрушению, и готовые разрушиться как карточный домик.
А когда осядет пыль от рухнувшего здания, весь мир увидит на Украине двух президентов, двух несоединимых украйн. И каждый из них будет прав, потому что у каждого из них будет украдена долгожданная победа. И кто её у кого украл, доказать будет невозможно. И когда это произойдёт, то все облегчённо вздохнут, и, не скрывая удовлетворения, сядут за стол переговоров, дабы юридически оформить сложившееся положение вещей под бдительным оком мирового сообщества.
Возможно ли такое? Вполне. Теперь всё зависит от способности Юлии Владимировны идти напролом к поставленной цели. Если сейчас она её не достигнет, она её не достигнет НИКОГДА.
Впрочем, моё предчувствие бунта, это всего лишь предчувствие. К тому же, если предчувствие не обманет и бунт вспыхнет, его последствия не сломают тренд безысходности, который, как проклятие, витает над нашей землёй уже не одно столетие. Этот бунт скорее завершит его очередной цикл. Мы вновь уверенно идём пройденной дорогой второй половины XVII и первой половины XX веков. Почти двадцать лет мы живём в нарастающем хаосе и «Руине», неумолимо приближаясь к открытому гражданскому столкновению, и ничего не можем сделать, чтобы вырваться за рамки этой безысходности.
Где выход из замкнутого круга безысходности?
Я знаю, что многие посмеются над моими словами, но, тем не менее, я убежден в том, что на всех нас, живущих на земле Малой Руси, лежит Иудин грех, – грех коллективного предательства! Невидимая реальность тонких энергий человеческого духа непосредственно влияет на инертную материю физического мира. Войны, гражданские междоусобицы, голод, концлагеря, тотальный раздор и обособление, смертельно раненное православие, духовное разложение и одичание народа, мёртвая земля индустриального Востока и Чернобыльской зоны, гибнущее в непрерывных потопах Прикарпатье и т.п. - это следствие нашего предательства. Мы предали Русь, мы предали самих себя! Мы малодушно бросили свой тяжкий крест в момент испытаний, когда надо было бороться, терпеть или достойно умереть, мы взяли другое имя, плюнули на могилы своих предков, захотели иной, более лёгкой судьбы…
Порою мне кажется, что древняя, святая, могучая Русь замерла, что где-то рядом, затаив дыхание, она ждёт нас, как Мать ждёт своих заблудших детей, чьи дороги, какими бы дальними они не были, всё равно ведут домой. Русь ждёт нашего возвращения.
Андрей Ваджра
|
||||
|
|
|
Еще...
- Будет ли существовать Россия?
- В поисках справедливости. Из работы «О грядущей России»
- Бессмыслица существования
Комментарии (41)
Статья написана как КРИК ДУШИ!!!!
41
17.02.2010 00:08
vlad1006
Предательство России!
40
14.02.2010 05:13
Plate
Разве дело в Малой Руси? А забыли самое великое предательство русской интеллигенции Царя? Крассный террор убил тысячелетнее развитие Руси. Нееет, здесь дело не только в Украине, она лишь последствие распада СССР как и сама Россия сегодня это лишь кусок (пусть огромный) но всё же кусок всей Руси. Пока мы не вернёмся к периоду до Октябрьской революции, мы не узнаем, что весь красный террор был также профинансирован банкирами с Уолл-стрит (например Якоб Шифф). Они хотели убить Россию руками революционеров, а в придачу получили от них золото и окупил вложения на русскую революцию. Масоны - вот корень зла! Зрите в корень, господа!
Поклон Луневу и Важдре
39
13.02.2010 14:05
zubr47
++... Мы многое сделали ...++
Истинно так!
Жаль что вы уходите.
Но мир тесен.
И все то хорошее, что вы сделали, должно с дихвой вернуться к вам.
Что будет с РП после вашего ухода?
Ответ элементарный: РП превратится в одно из бесчисленных желтых точек в инете.
Истинно так!
Жаль что вы уходите.
Но мир тесен.
И все то хорошее, что вы сделали, должно с дихвой вернуться к вам.
Что будет с РП после вашего ухода?
Ответ элементарный: РП превратится в одно из бесчисленных желтых точек в инете.
Ваджра и Лунев нас покидают? :(
38
13.02.2010 08:18
med-ved
Тогда скажите, куда вы переезжаете.
Что будет с РП?
Что будет с РП?
Эй!
37
12.02.2010 19:08
SUDOPLATOV
Луневу тоже респегт!!! Читал! Внушает!
Вы с Ваджрой это малодушие и паникёрство бросьте! Вы там ищите тогда другую площадку шоле. Шо у вас там творицца? Денег нет или вражеские козни небось? Не забудьте нам тут отрапортовать - куда вы переместитесь. Удачи!
Вы с Ваджрой это малодушие и паникёрство бросьте! Вы там ищите тогда другую площадку шоле. Шо у вас там творицца? Денег нет или вражеские козни небось? Не забудьте нам тут отрапортовать - куда вы переместитесь. Удачи!
2 jestersmile
36
12.02.2010 15:06
Lunev
jestersmile, я понимаю вашу позицию. И должен сказать спасибо за ссылки. Не только вам, всем. И это главное, что удалось нам сделать. И то, что мы хотели сделать и надеюсь будем делать дальше. Думаю, что РП никуда не денется. Мы не "украинскую идею" двигаем в массы... Это у них "сизифов труд" выходит...
Спасибо вам за ваш труд.
Спасибо вам за ваш труд.
2Lunev
35
12.02.2010 14:26
jestersmile
Ув. Сергей,да,Вы правы, все это так. Но попробую обьяснить свою позицию. Я использую ссылки на ваши статьи в дискуссиях на других сайтах с оппонентами.Даю ссылки ,для сверки позиций, своим единомышленникам. Сейчас не место для светлой грусти. Не хочется терять возможность использования такого интеллектуального ресурса. Я читал статьи Ваджры в блоге на from-ua. "Зацепился" за этот сайт поначалу только из за его публицистики.Это для меня как знак качества. Хотите Вы или нет но в некотором смысле ,как публицисты, Вы уже себе не принадлежите.
2 jestersmile
34
12.02.2010 09:17
Lunev
Я вообще молчал:) Андрей еще ничего официально не заявлял. Но собственно я не за этим... Спасибо за оценку, но мне кажется, что не в нас дело... а в том, что будет публиковаться на РП в дальнейшем. И в том, кто будет сюда приходить. Идея РП, как мне показалась, как и идея партии, которую я хотел бы увидеть рано или поздно на Украине - не в том, что бы "фюреры" вели паству к светлому будущему, а формировании общества состоящих из личностей. Это исключительно ваше, наше, мое желание быть или не быть в самом оригинальном звучании.
РП - это площадка, точка сборки. Нас не уничтожил ядерный взрыв, мы существуем и вроде бы "нашли друг друга". И за это можно сказать спасибо всем нам вместе взятым и РП, как месту встречи. Те, первичен предмет дискуссии и те, кто дискутируют. Мы никуда не делись. Никуда не делась РУСЬ и Русский МИР. На него нет ни у кого патента, кроме всех нас. Хошь входи, хошь выходи:) Это как Пушкин - бери и читай. Если не хошь, бери Шевченко и то же читай:)))
В общем, все у нас будет хорошо. Мы многое сделали. И знаете, когда порой в интернете я встречаю знакомые ники, то говорю в монитор с ностальгической улыбкой - привет. Там, где мы встретились, нас уже нет. Но мир так тесен. Тем более, тесно тем, кого так мало в этом мире. Добрых, умных, проницательных людей. Это огромный дефицит нашего мира. А значит мы друг друга никогда не потеряем.
С уважением, Лунев
РП - это площадка, точка сборки. Нас не уничтожил ядерный взрыв, мы существуем и вроде бы "нашли друг друга". И за это можно сказать спасибо всем нам вместе взятым и РП, как месту встречи. Те, первичен предмет дискуссии и те, кто дискутируют. Мы никуда не делись. Никуда не делась РУСЬ и Русский МИР. На него нет ни у кого патента, кроме всех нас. Хошь входи, хошь выходи:) Это как Пушкин - бери и читай. Если не хошь, бери Шевченко и то же читай:)))
В общем, все у нас будет хорошо. Мы многое сделали. И знаете, когда порой в интернете я встречаю знакомые ники, то говорю в монитор с ностальгической улыбкой - привет. Там, где мы встретились, нас уже нет. Но мир так тесен. Тем более, тесно тем, кого так мало в этом мире. Добрых, умных, проницательных людей. Это огромный дефицит нашего мира. А значит мы друг друга никогда не потеряем.
С уважением, Лунев
Насущный Вопрос!
33
12.02.2010 00:24
jestersmile
Как я понял-Ваджра и Лунев уходят из публицистики на Руськой Правде? Это так? Если да,то, куда? Какие то полунамеки, а вот для меня важно знать точно. Без этих двух авторов, сайт, лично для меня не имеет уже такой дискуссионной ценности. Не могли бы ув. Сергей и Андрей это прояснить. Уверен что этот вопрос интересует не только меня. Заранее блягодарю.
Афтар пишы исчо!!!!!
32
11.02.2010 21:24
SUDOPLATOV
Статья атомная. Афтору респект. Лишнее про тимошенковское МВД, ющенковские внутренние войска и януковичевские донецкие ресурсы в конце статьи. Тема статьи слишком масштабна чтбы отвлекаться на конвульсии этих инфузорий в жиже украинской политической лужи.
Все проходит и меняется, но суть должна остаться
31
10.02.2010 17:43
cnjhjyf
Жирная точка А.Ваджры в "Руськой правде"... и произошло это после всем известной трилогии - "человеческие амбиции похожи на комету,могут красиво блестать,но и в состоянии уничтожить весь мир" - жаль, сайт начал набирать обороты и завоевал свою аудиторию.
Все пройдет
30
10.02.2010 14:17
Vct
Вот что по этому поводу думал А. Зиновьев:
"Реальная альтернатива западнизму может возникнуть только заново. Причем, она не может возникнуть сама по себе, стихийно. Она может возникнуть только как результат сознательно-волевой деятельности людей. И началом этой деятельности должно стать создание новой идеологии. Подчеркиваю: именно новой. Можно ориентировочно назвать её альтернативной. Я не хочу называть её коммунистической по следующей причине. Слова «коммунизм» и «коммунистический» приобрели в сознании людей настолько прочный дезориентирующий (негативный) смысл, что изменить его невозможно никакими разъяснениями. Почти все (за редким исключением), слыша или читая эти слова, заранее оказываются неспособными понять любые объяснения. Бороться с таким явлением бессмысленно.
Новая идеология априори окажется в такой ситуации. Как антизападнистская и как выдвигающая в качестве альтернативы западнизму идеал социальной организации, использующий позитивный опыт советского коммунизма, она будет восприниматься как преемница марксизма и советской идеологии. Но как исходящая из научного понимания реального коммунизма и западнизма, она должна выступить как преодоление марксизма и советской идеологии. Причем преодоление не как дальнейшее их развитие (модернизация), что исключено, а как отрицание. Тем самым новая идеология, будучи неприемлемой для западнистски настроенной массы людей, оказывается неприемлемой и для антизападнистски настроенной массы людей, мозги которых набиты марксистской идеологией и советской апологетикой (включая ностальгию по советскому прошлому). И тут уж ничего не поделаешь. Приверженцы новой идеологии могут появиться только из среды новых поколений".
Надо делать новую практическую идею.
"Реальная альтернатива западнизму может возникнуть только заново. Причем, она не может возникнуть сама по себе, стихийно. Она может возникнуть только как результат сознательно-волевой деятельности людей. И началом этой деятельности должно стать создание новой идеологии. Подчеркиваю: именно новой. Можно ориентировочно назвать её альтернативной. Я не хочу называть её коммунистической по следующей причине. Слова «коммунизм» и «коммунистический» приобрели в сознании людей настолько прочный дезориентирующий (негативный) смысл, что изменить его невозможно никакими разъяснениями. Почти все (за редким исключением), слыша или читая эти слова, заранее оказываются неспособными понять любые объяснения. Бороться с таким явлением бессмысленно.
Новая идеология априори окажется в такой ситуации. Как антизападнистская и как выдвигающая в качестве альтернативы западнизму идеал социальной организации, использующий позитивный опыт советского коммунизма, она будет восприниматься как преемница марксизма и советской идеологии. Но как исходящая из научного понимания реального коммунизма и западнизма, она должна выступить как преодоление марксизма и советской идеологии. Причем преодоление не как дальнейшее их развитие (модернизация), что исключено, а как отрицание. Тем самым новая идеология, будучи неприемлемой для западнистски настроенной массы людей, оказывается неприемлемой и для антизападнистски настроенной массы людей, мозги которых набиты марксистской идеологией и советской апологетикой (включая ностальгию по советскому прошлому). И тут уж ничего не поделаешь. Приверженцы новой идеологии могут появиться только из среды новых поколений".
Надо делать новую практическую идею.
Точка по Украине поставлена...
29
10.02.2010 12:40
Lunev
Точка по Украине поставлена... Тема закрывается:)))
Отличная статья !
28
10.02.2010 12:35
yaroslaw02
Статья - блеск !
Конечно не факт что йуля попрёт напролом. Ва-банк - вариант опасный. Можно потерять всё. Но, зная её волю к власти, вполне может быть.
А насчёт последнего абзаца, то лично мне не смешно. Совсем не смешно. Всё верно.
Другое дело что лично я считаю что любая самостийность, как бы она не называлась, это продолжение тренда безисходности.
Вероятно Ваджра со мной не согласится, но я считаю что не Русь сама по себе, а ЕДИНСТВО Руси наша сверхценность и наша сверхзадача. История тому свидетель.
Конечно не факт что йуля попрёт напролом. Ва-банк - вариант опасный. Можно потерять всё. Но, зная её волю к власти, вполне может быть.
А насчёт последнего абзаца, то лично мне не смешно. Совсем не смешно. Всё верно.
Другое дело что лично я считаю что любая самостийность, как бы она не называлась, это продолжение тренда безисходности.
Вероятно Ваджра со мной не согласится, но я считаю что не Русь сама по себе, а ЕДИНСТВО Руси наша сверхценность и наша сверхзадача. История тому свидетель.
Спасибо
27
10.02.2010 12:17
RAD
Спасибо Вам, Андрей Ваджра, за этот цикл статей (хоть я по первой части и критиковал Вас, но по делу и аргументированно). Финальный аккорд силен своей ПРАВДОЙ!
Русь ждёт
26
10.02.2010 10:45
olgerd
Действительно, Русь ждёт. И расположена эта Русь чуть севернее Украины. А ждёт она от Украины покаяния в предательстве.
24 10.02.2010 09:39 Vetal
25
10.02.2010 10:41
qwert
Николай2 - полное оно и есть, безвольный, бездарный клоун, САМ СЕБЯ окруживший себе подобными, своими руками создавший вокруг себя атмосферу, когда "вокруг одни предатели и трусы, трусы и предатели"..
Элиту формирует власть, а эта власть была способна сформировать только ту элиту, которую и заслужила..
Канонизированное ничтожество.. Канонизирован только за обстоятельства смерти, а сколько миллионов людей благодаря этому ничтожеству приняли смерть не менее мученическую, но никому не интересны..
Элиту формирует власть, а эта власть была способна сформировать только ту элиту, которую и заслужила..
Канонизированное ничтожество.. Канонизирован только за обстоятельства смерти, а сколько миллионов людей благодаря этому ничтожеству приняли смерть не менее мученическую, но никому не интересны..
не согласен
24
10.02.2010 09:39
Vetal
2qwert: "Даже и не сравнивать - отрекся самодержец, ума не хватило для перемен, чтобы облегчить жизнь народа, ему Богом и предками врученного, - получил бумерангом от сил, к которым он сам свой народ вынудил придти..."
Если Вы о Николае2, то не согласен: слабый человек не писал бы у себя в дневнике - "вокруг одни предатели и трусы, трусы и предатели". Прав был Ленин, когда говорил, что это не элита, а гавно. И если в 1905 году Русский Народ обьединился и дал отпор смуте, то в 1917г гавно-элита просто изолировала Царя от народа и заставила отречься. Пи этом активно промывая мозги народу через либеральные СМИ (как это похоже на 91год и все, что творится до сих пор).
А ведь элита, те самые дворяне - это же столп государства: если она никакая, то что же Царь сделает? или нужно было опричнину опять вводить?
Если Вы о Николае2, то не согласен: слабый человек не писал бы у себя в дневнике - "вокруг одни предатели и трусы, трусы и предатели". Прав был Ленин, когда говорил, что это не элита, а гавно. И если в 1905 году Русский Народ обьединился и дал отпор смуте, то в 1917г гавно-элита просто изолировала Царя от народа и заставила отречься. Пи этом активно промывая мозги народу через либеральные СМИ (как это похоже на 91год и все, что творится до сих пор).
А ведь элита, те самые дворяне - это же столп государства: если она никакая, то что же Царь сделает? или нужно было опричнину опять вводить?
Об ордынстве
23
10.02.2010 02:04
rusi4
Есть очень интересная книга о нас, Русских, которая очень хорошо раскрывает тему ордынства, и называется она Руссология (Наука о Русских). При чем ордынство это не главная тема книги, главная тема - Почему в сегодняшней России жизнь такая? Кто/Что виноват? Что делать? При чем в данном случае вопросы не риторические - на них дается простой, но абсолютно логичный и обоснованный ответ.
Ссылка на начало книги:
http://www.russologia.narod.ru/avtor.html
В книге строится логическая цепочка, поэтому рекомендую читать с начала.
С начала автор констатирует факт, что в России нет общества, а есть только население. Затем исходя из этого он объясняет, что нет в России и государства. Нет просто по определению государства, ибо нет ни Государя (Царя) ни Республики (лат. Общее дело, власть общества), за отсутсвием общества. В отступлении автор замечает, что Республика устойчивее Государства, так как она не зависит от одного человека. Далее он задается вопросом - так какой же в России строй? И тут начинается самое интересное ... Читайте, при чем с начала!
Разговор об ордынстве, как российской культуре власти там идет в:
http://www.russologia.narod.ru/partpri4.html
а так же в:
http://www.russologia.narod.ru/pp6glavpri1.html
Ссылка на начало книги:
http://www.russologia.narod.ru/avtor.html
В книге строится логическая цепочка, поэтому рекомендую читать с начала.
С начала автор констатирует факт, что в России нет общества, а есть только население. Затем исходя из этого он объясняет, что нет в России и государства. Нет просто по определению государства, ибо нет ни Государя (Царя) ни Республики (лат. Общее дело, власть общества), за отсутсвием общества. В отступлении автор замечает, что Республика устойчивее Государства, так как она не зависит от одного человека. Далее он задается вопросом - так какой же в России строй? И тут начинается самое интересное ... Читайте, при чем с начала!
Разговор об ордынстве, как российской культуре власти там идет в:
http://www.russologia.narod.ru/partpri4.html
а так же в:
http://www.russologia.narod.ru/pp6glavpri1.html
О предательстве
22
10.02.2010 01:07
rusi4
Я давно заметил, что говоря об украине и украинцах испытываю сильные негативные эмоции. Однажды задумавшись над этим я понял, что они у меня ассоциируются с предательством. Подсознательно, для меня украина стала синонимом предательства, как Иуда. Сдается мне, что не только у меня. Думаю, что со временем, для всех русских людей, украина станет притчей во изыцах, таким же символом величайшего (по Данте) человеческого Греха, как Иуда для всех христиан.
Хм. Вот за это поляки про наше "ордынство" и стали рассказывать...
21
10.02.2010 00:51
nyv
- Да весть ваше тёмное державство, гордые начальники, Сапега и Лисовский, и прочая ваша дружина, которая соблазняет нас, стадо православных христиан... знайте, что и десятилетний христианский отрок в Троицком Сергиеве монастыре посмеется вашему безумному совету. Какая же может быть польза человеку променять свет на тьму, и предпочесть ложь истине, и честь - бесчестию, и свободу - поменять на горькое рабство? Как нам, знающим кто есть нашим царем, отречься от него? Напрасно вы суетным богатством прельщаете нас! Не хотим богатства противу крестного целования!
А помнишь дядя, ведь не даром....
20
09.02.2010 20:48
hitrula
А ведь были времена на Киевской Руси, когда люди родами и поселениями сами сжигали себя, только бы не предать свою родную веру и своих славянских богов.
Эх..
19
09.02.2010 20:14
C.K.A.
Довольно давно, лет 15-20 назад, мой отец (по крови - 100%-ный украинец), высказался в том смысле, что мол нет в мире бОльших предателей, чем украинцы. Мне аж как-то обидно стало (сам вроде того-же роду-племени). Стал возражать, мол не стоит всех под одну гребёнку..
Согласен. Но !
18
09.02.2010 18:00
Lviv
Галичину Тимошенко не поднимет. 6-го я был во Львове и лично видел кавалькаду автобусов присланых Тимошенко за людскими ресурсами для нового Майдана. Они стоят уже пятый день - людей нет. Также как галичане отказались ехать наблюдателями на Восток - их обманули ! Тимошенко обещала заплатить по 2000 плюс проживание и харч. А заплатила по 800 грн( и это все на жилье, еду и зарплату). Люди вернули деньги и сказали где они видят эту даму. она может поднять маргиналов из "свободы" и других нацистских групп - но их мало, а Тягнибок занят чисткой партийных рядов. это не 2004 год. Галичина голосовала за Тимошенко в пику Януковичу. Но на войну за нее не пойдет. Кстати во Львове Янукович взял 35%. Это о чем то говорит ?
Верно замечено..
17
09.02.2010 16:52
qwert
«Господин Янукович будет у власти не так долго, как должны работать газопроводы»,– пояснил участник газового рынка РФ.
14 09.02.2010 14:54 Vetal
16
09.02.2010 16:47
qwert
"А почему бы тогда не копнуть глубже и не вспомнить предательство народа роду Романовых, которому на Соборе 1613года клялся народ русский? И последующий за предательством 17ый год и всё-всё-всё, что мы имеем зараз?"
-----------------------------------------------------------
Эх, если бы приднепровцы сами нашли себе род гетманов, которому были бы верны 300 лет, тогда и можно было бы сравнивать... Даже и не сравнивать - отрекся самодержец, ума не хватило для перемен, чтобы облегчить жизнь народа, ему Богом и предками врученного, - получил бумерангом от сил, к которым он сам свой народ вынудил придти... Но:
1. Русский народ - сам хозяин своей судьбы и кто бы ни был у власти, в конце концов, после настоящего испытания, вынужден первый тост произносить всегда за него (как Сталин после войны).
2. Русский народ данное кем-то прозвище вряд ли будет носить.
3. Русский народ веру не менял и давно всех убедил, что не будет.
4. Часть русского народа под влиянием кого-то не будет пытаться делать из другой более русскую в её слабоумном понимании.
-----------------------------------------------------------
Эх, если бы приднепровцы сами нашли себе род гетманов, которому были бы верны 300 лет, тогда и можно было бы сравнивать... Даже и не сравнивать - отрекся самодержец, ума не хватило для перемен, чтобы облегчить жизнь народа, ему Богом и предками врученного, - получил бумерангом от сил, к которым он сам свой народ вынудил придти... Но:
1. Русский народ - сам хозяин своей судьбы и кто бы ни был у власти, в конце концов, после настоящего испытания, вынужден первый тост произносить всегда за него (как Сталин после войны).
2. Русский народ данное кем-то прозвище вряд ли будет носить.
3. Русский народ веру не менял и давно всех убедил, что не будет.
4. Часть русского народа под влиянием кого-то не будет пытаться делать из другой более русскую в её слабоумном понимании.
Мы ждем осмысленного лидера
15
09.02.2010 15:10
cnjhjyf
Многие на Украине ждут нового, молодого лидера, но большой процент молодежи, которая может прийти к власти жила в другом измерении - измерении перемен и насаждения украинства. Эта молодежь мыслит категориями - они нам должны и Россия на нас давит. Но они должны суметь понять, что это не приведет их ни к чему хорошему. Пора взрослеть и мыслить трезво, Русь действительно ждет возвращения, возвращения к здравому смыслу, а не к агонии типа: "мы сумеем создать новые смыслы, но опять на основе ненависти к России". Ненависть нехороший советчик, сейчас нужно терпение и работа, работа каждый день и каждого. Получить все быстро не получиться и брать власть лишь ради власти - это тоже предательство.
"Искал ли уже когда-нибудь кто-либо на своем пути истину, как это до сих пор делал я, - противясь и переча всему, что благоприятствовало моему непосредственному чувству?" (Ф.Ницше)
Жаль, что наши политики хотят славы, но не ищут истины. Где Вы лидеры?...
"Искал ли уже когда-нибудь кто-либо на своем пути истину, как это до сих пор делал я, - противясь и переча всему, что благоприятствовало моему непосредственному чувству?" (Ф.Ницше)
Жаль, что наши политики хотят славы, но не ищут истины. Где Вы лидеры?...
Насчет предательства
14
09.02.2010 14:54
Vetal
А почему бы тогда не копнуть глубже и не вспомнить предательство народа роду Романовых, которому на Соборе 1613года клялся народ русский? И последующий за предательством 17ый год и всё-всё-всё, что мы имеем зараз?
не согласен насчет Януковича
13
09.02.2010 14:48
Vetal
Есть ОДНА причина, по которой я выбрал его (при том, что он не серая лошадка, как Тигипко и др) и о которой в этой статье ни сказали не слово: Церковь, та самая РПЦ, которая всю Историю Украины была с ней. Я прощу ему ЗК, дачу на Луне, непоставленную речь и непринятие русского государственным, НО я точно знаю, что лепить свою ручную-шароварно-вышыванковскую Церковь Янукович не будет. А значит останется последняя ниточка, соединяющая нас с русскими, Россией, а значит и есть одна причина, по которой не стереть нас с лица земли: в истории полно примеров, когда после разложения Церкви исчезали государства и народы.
Я очень надеюсь, что того дерьма, которое у нас в обществе, не будет в Церкви. А если будет.....то заказывайте заранее себе (и куму!) места на кладбище: не поможет и посыпание пеплом головы!
Я очень надеюсь, что того дерьма, которое у нас в обществе, не будет в Церкви. А если будет.....то заказывайте заранее себе (и куму!) места на кладбище: не поможет и посыпание пеплом головы!
Браво!
12
09.02.2010 11:32
vagrant
Отличная статья, полностью согласен.
Пока читал, пришла в голову следующая мысль: на Украине не может быть иной политической «элиты» кроме той, что есть. Истинная ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА состоит из людей ЧЕСТИ. Богатство, талант и даже интеллект – это вторично. Главное – в душе должна быть готовность отдать все, в т.ч. возможно и жизнь за такие нематериальные «вещи» как Родина, честное имя, человеческое достоинство, справедливость. Понятно, что все мы люди грешные и несовершенные, подверженные соблазнам. Понятно, что чем выше положение, чем ближе к политической верхушке, тем реже такие люди и меньше влияние этих мотивов. Но они все же есть, пусть их доля соответствует количеству соли в пище или легирующих присадок в стали. Без этого государство загниет и разложится.
На Украине людей чести во власти не может быть в принципе. Ибо само украинство построено на предательстве. На предательстве собственного имени, веры, памяти предков, своих русских братьев. А предательство и честь несовместимы. Поэтому как не рядитесь, а править Украиной будет дерьмо. С соответствующими результатами.
Жалко хороших людей и землю жалко.
Пока читал, пришла в голову следующая мысль: на Украине не может быть иной политической «элиты» кроме той, что есть. Истинная ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА состоит из людей ЧЕСТИ. Богатство, талант и даже интеллект – это вторично. Главное – в душе должна быть готовность отдать все, в т.ч. возможно и жизнь за такие нематериальные «вещи» как Родина, честное имя, человеческое достоинство, справедливость. Понятно, что все мы люди грешные и несовершенные, подверженные соблазнам. Понятно, что чем выше положение, чем ближе к политической верхушке, тем реже такие люди и меньше влияние этих мотивов. Но они все же есть, пусть их доля соответствует количеству соли в пище или легирующих присадок в стали. Без этого государство загниет и разложится.
На Украине людей чести во власти не может быть в принципе. Ибо само украинство построено на предательстве. На предательстве собственного имени, веры, памяти предков, своих русских братьев. А предательство и честь несовместимы. Поэтому как не рядитесь, а править Украиной будет дерьмо. С соответствующими результатами.
Жалко хороших людей и землю жалко.
Спасибо
11
09.02.2010 10:35
cnjhjyf
Если Ваши действия вдохновляют других людей мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться лучше, значит вы лидер. (Джон Адамс)
Предательство, ну и что!
10
09.02.2010 10:13
kurinn
Оно, предательство, осуждаемо и вызывает пароксизмы совести, когда индивидуально, когда невозможно окружающим посмотреть в глаза. В данном случае предано идеальное понятие. Родина, Русь и т.п. Вольно или невольно «предано» всеми без исключения. Жителями Украины и всеми другими советскими людьми. Такое проходит без ощутимых моральных последствий.
Указана причина – жажда «сорока сортов». С моей точки зрения – это неправильно. Не только жажда, завышенные ожидания, а еще и невозможность их обеспечить по причине прогрессирующей относительной бедности. Тут и географическое и историческое положение. Отсюда и два направления выхода – занизить ожидания и потребности, умеренный аскетизм, и добытие ресурсов путем овеществления труда энтузиастов, если такие остались. Труда понадобится много.
Указана причина – жажда «сорока сортов». С моей точки зрения – это неправильно. Не только жажда, завышенные ожидания, а еще и невозможность их обеспечить по причине прогрессирующей относительной бедности. Тут и географическое и историческое положение. Отсюда и два направления выхода – занизить ожидания и потребности, умеренный аскетизм, и добытие ресурсов путем овеществления труда энтузиастов, если такие остались. Труда понадобится много.
а что Ваджра уходит?
9
09.02.2010 10:08
Vit
Прекрасная статья! Неужели это завершение роли Ваджры? У кого какие мнения?
Иудин грех
8
09.02.2010 07:37
qwert
Не мне одному мысли о расплате за предательство приходили выходит...
Про Запад понятно - кто запуган, кто идейный дурак, кому в Польше грузчиком-сантехником работать удобнее, чем вместе с РФ заниматься космосом, но Центр - Центр упорствует в своих заблуждениях, "сакральность" утеряна безвозвратно - шаровары и глечики её перевесили.
Про то, что скоро будут 2 украины и 2 президента, тоже согласен, но Россия к этому подготовится...
Про Запад понятно - кто запуган, кто идейный дурак, кому в Польше грузчиком-сантехником работать удобнее, чем вместе с РФ заниматься космосом, но Центр - Центр упорствует в своих заблуждениях, "сакральность" утеряна безвозвратно - шаровары и глечики её перевесили.
Про то, что скоро будут 2 украины и 2 президента, тоже согласен, но Россия к этому подготовится...
не в бровь а в глаз!
7
08.02.2010 23:29
Kopcap
Хорошо сказано Андрей!! Умение само критики дорого стоит, вам бы в массы бороться за правду, только прижмут вас быстро и жизнь потеряете... оставайтесь и далее со с здравым смыслом и сильным патриотическим чувством в строю.
Впечатления
6
08.02.2010 22:46
kardafID
Начало отличное. Диагноз, почему в укре никогда добра не будет согласен. Концовка разочаровала. Как то все меленько, не убедительно.
По Янеку никто особыми фантазиями не страдал. Просто пацанам до украинства дела не будет. Тем более бабки на нее тратить. И это уже хорошо.
Юлька баба отмороженная, но не все так просто. Именно предательство как раз может ее остановить. Нет у нее никаких тылов. Луцик уже дрыснул. Министра обороны сто лет как нет. Армеуты с ментами затихорятся. Олигархи уже потянулись в другой лагерь. Запукровская селуха? А что с ней делать?
По Янеку никто особыми фантазиями не страдал. Просто пацанам до украинства дела не будет. Тем более бабки на нее тратить. И это уже хорошо.
Юлька баба отмороженная, но не все так просто. Именно предательство как раз может ее остановить. Нет у нее никаких тылов. Луцик уже дрыснул. Министра обороны сто лет как нет. Армеуты с ментами затихорятся. Олигархи уже потянулись в другой лагерь. Запукровская селуха? А что с ней делать?
Очень хочется верить
5
08.02.2010 21:45
diq
На мой взгяд, несмотря на бабловость, «ПэЭры» и власть в России говорят на одном языке(во всех смыслах), следовательно смогут договориться. А власть в России, что-бы не утверждали, все-таки пока русская. В этом есть шанс для обеих сторон построить что-то стоящее.
Победа Юли была-бы куда большим злом.
бывшего редактора сайта на РП
Видимо что-то пропустил. Если так, жаль конечно, но ведь Андрей никуда от нас не уйдет.
Победа Юли была-бы куда большим злом.
бывшего редактора сайта на РП
Видимо что-то пропустил. Если так, жаль конечно, но ведь Андрей никуда от нас не уйдет.
Согласен
4
08.02.2010 20:57
Александр
Браво Андрей. Даже если это заключительный аккорд то симфония была сыграна не зря. Особо ценным является прямое указание на коллективный украинский грех предательства. Это то откуда все проблемы растут. Полностью поддерживаю.
с выводом согласен
3
08.02.2010 20:53
coronel
"Я знаю, что многие посмеются над моими словами, но, тем не менее, я убежден в том, что на всех нас, живущих на земле Малой Руси, лежит Иудин грех, – грех коллективного предательства!"
А самой главной причиной нашего предательства - это зависть. Всепожирающая и разлагающая. Мне как-то пришлось общаться с женщиной-экстрасенсом, которая снимала всякие наговоры и проклятья. Так она мне заявила, что основные причины рассотройства здоровья украинцев - колдовсво и наговоры друг на друга, вызванные завистью. Причем, это касается и тех, кто живет вне Украины. Достаточно двух украинцев где-то в Оттаве - и там будут склоки. Как ни прискорбно, но в это можно поверить.
А самой главной причиной нашего предательства - это зависть. Всепожирающая и разлагающая. Мне как-то пришлось общаться с женщиной-экстрасенсом, которая снимала всякие наговоры и проклятья. Так она мне заявила, что основные причины рассотройства здоровья украинцев - колдовсво и наговоры друг на друга, вызванные завистью. Причем, это касается и тех, кто живет вне Украины. Достаточно двух украинцев где-то в Оттаве - и там будут склоки. Как ни прискорбно, но в это можно поверить.
эффектная жирная точка!
2
08.02.2010 20:10
papuas
Наверно это последний текст бывшего редактора сайта на РП. И заглавная страница на сайте уже не та- видать скоро поменяют.
Эффектная точка поставлена автором.
По крайне мере у некоторого количества людей после статей Ваджры отпали иллюзии относительно Украины и они поняли с кем имеют дело. По крайней мере в Орде поняли)) А у некоторых иллюзии ещё развеются. Так что труд-то даром не пропал, а яростные неосвидосмиты могут сколь угодно балагурить и на россиян гнать. КПД будет нулевым.
Эффектная точка поставлена автором.
По крайне мере у некоторого количества людей после статей Ваджры отпали иллюзии относительно Украины и они поняли с кем имеют дело. По крайней мере в Орде поняли)) А у некоторых иллюзии ещё развеются. Так что труд-то даром не пропал, а яростные неосвидосмиты могут сколь угодно балагурить и на россиян гнать. КПД будет нулевым.
здорово конечно
1
08.02.2010 19:58
papuas
"Где выход из замкнутого круга безысходности?".
Выход придёт извне - дербанить Украину будут - куда она денется.
"Порою мне кажется, что древняя, святая, могучая Русь замерла, что где-то рядом, затаив дыхание, она ждёт нас, как Мать ждёт своих заблудших детей, чьи дороги, какими бы дальними они не были, всё равно ведут домой. Русь ждёт нашего возвращения".
Это к Бебику с такими заявлениями. А народ хочет колбасы. Он в общей своей массе свою "сакральность" похерил. Всё. Нет "сакральности". Будет бунт - тут я с автором согласен. И после анархии может и наладится жизнь - только не на Украине, а в тех государствах, на которые она расползётся. Украине -каюк,это точно.
Выход придёт извне - дербанить Украину будут - куда она денется.
"Порою мне кажется, что древняя, святая, могучая Русь замерла, что где-то рядом, затаив дыхание, она ждёт нас, как Мать ждёт своих заблудших детей, чьи дороги, какими бы дальними они не были, всё равно ведут домой. Русь ждёт нашего возвращения".
Это к Бебику с такими заявлениями. А народ хочет колбасы. Он в общей своей массе свою "сакральность" похерил. Всё. Нет "сакральности". Будет бунт - тут я с автором согласен. И после анархии может и наладится жизнь - только не на Украине, а в тех государствах, на которые она расползётся. Украине -каюк,это точно.

.jpg)
К


Максимальный размер комментария - 15000 знаков.