++... выбор между Ю.В. Тимошенко и В.Ф. Януковичем - выбор между жёсткой и мягкой формами украинизации во всех сферах..++
Жестко, но .. возразить нечего: и Тимошенко и Янукович будут проводить все ту же политику украинизации = бандеризации Малороссии.
До последнего хохла/малоросса.
Ставицкий прав.
Янукович хуже Тимошенко, поскольку будет делать вид о смене вектора политики на пророссийский.
Внешне пророссийский.
Чтобы списать на РФ все последствия своей политики бандеризации.
| 2010 год: начало внешнего управления |
| Статьи - Мнения | ||||
| Автор: Андрей Ставицкий | ||||
| 20.01.2010 08:02 | ||||
| Хиты: 4454 | ||||
| Комментариев: 36 | ||||
Начинается Новый год, и люди закономерно связывают с ним и новые надежды. Сможет ли Украина в 2010 году вырваться из тупика оранжевой безысходности и вывезти из себя ржавую отраву Майдана? Очень хотелось бы. А тем временем страна медленно умирает. Слишком непосильными для неё стали те проблемы, которые взвалила на неё украинская «элита». И Украина уже не может удовлетворить её потребности. Сейчас даже, одной леди Ю уже слишком много для неё. Тем более в такой тесной кампании с двумя Викторами. Украинский «Боливар» и двоих-то не вынесет. А тут сразу трое. В итоге их яростная и бескомпромиссная борьба обессмыслила само существование украинского государства и свела на нет его реальную независимость.
В любом случае Украина уже не достойна того, чтобы ею гордиться. Достойна ли она того, чтобы жить? И получается, что, хотя совместные действия для главных претендентов на президентское кресло уже не возможны, они сообща старательно «вбивают кол в тело» страны, похоже, считая, что Украина без них не имеет права на существование. «Нет уж, нет уж, умерла, так умерла». «Если доктор сказал, в морг, значит, в морг». Только причём здесь страна? В результате «упоительных» лет независимости, казавшаяся вначале надёжным ковчегом и непотопляемым авианосцем, Украина теперь превратилась в «маленький плот» с плохо связанными и расползающимися брёвнами. Его бы укрепить, пока не поздно, но команда затеяла драку у сгнившего штурвала, да ещё начался «шторм» глобального кризиса. «Рулевым» бы договориться, пока не поздно, но они так часто обманывали и «кидали» друг друга, что даже боятся «забить стрелку». Какие возможны в таком случае варианты? Или всех борющихся за борт, или каждому по бревну и пусть рулят, куда хотят. Но, к сожалению, такая альтернатива была бы слишком простым выходом. Поэтому борьба продолжается, а значит, при имеющемся политическом раскладе наиболее вероятны три варианта сценария будущего Украины в 2010-м году. В первом - победит Юлия Тимошенко. Во втором - победит Виктор Янукович. В третьем – не победит никто. Причём, сейчас разница между этими сценариями становится столь незначительной, что уже и не скажешь сразу, какой из них принципиально лучше для людей и реально спасителен для Украины. Так, в частности, не стоит строить иллюзий, что в области культурной политики и образования ситуация после выборов смягчится и станет легче, гибче, толерантнее. Естественно, ярче всего такая жёсткая политика получится у Юлии Тимошенко. Поэтому, в том, что «Вона» победит есть свой смысл. Тогда линия на развал страны с точки зрения внутренних мотивов будет продолжена в максимально быстром темпе. Возможно, достаточно быстром, чтобы эффект «заживо сваренной лягушки» в отношении Украины не сработал. И тогда страна от её «шоковой терапии» наконец-то очнётся. И названное Майданом «козье болото», символизирующее сейчас весь тот «оранжевый» беспредел, что продолжает твориться на Украине, подойдёт к своему логическому завершению и будет в той или иной форме прекращён за счёт движения снизу. В этом плане второй вариант - победа Януковича на выборах – применительно к жизни людей для страны предпочтительнее, но общей политической линии «элиты» он, к сожалению, скорее всего не изменит. Просто эта политика будет проводиться осторожнее и мягче. Не более. С другой стороны такой характер развития, возможно, позволит перенести агонию Украины на более отдалённый срок. Победа же Ю.В. Тимошенко эту агонию безусловно ускорит. И многие уже понимают это, а потому шансы В.Ф. Януковича на победу вполне реальны. Впрочем, сомнительно, чтобы он сумел «разрулить» последствия Майдана, если выиграет. Для этого ему не хватит ни внутреннего ресурса страны, ни поддержки населения. А в рамках прежней политической линии ему вряд ли удастся найти способы и средства, чтобы рассчитаться с долгами МВФ, которые так лихо нахватала Тимошенко, и кардинально реформировать инфраструктуру экономики, ЖКХ и социальной сферы, не бросив население в тотальную нищету. Крайне низки его шансы и в том, чтобы найти главную для страны мотивацию, которая возможна лишь при присоединении Украины к общему экономическому пространству, позволяющему сформировать рынок хотя бы в пределах двухсот миллионов потребителей. Сомнительно и то, что внутренние противоречия им будут разрешены. А это значит, что выбор между Ю.В. Тимошенко и В.Ф. Януковичем - выбор между жёсткой и мягкой формами украинизации во всех сферах. А применительно к существованию Украины - выбор между ужасным концом и ужасом без конца. Вот почему, чем ближе к финишу президентской гонки, тем острее встают вопросы: а что будет потом? Позволят ли выборы что-то в Украине решить, изменив жизнь к лучшему? Думаю, вряд ли избиратели на это надеются, так как переломить ситуацию в стране без общих согласованных и стратегически выверенных действий невозможно. А их не будет, независимо от того, кто придёт к власти (если вообще кто-то придёт). Ведь при нынешнем раскладе ни один из основных претендентов не получает явного преимущества над остальными. Тем более его не будет, если проигравшие будут блокироваться и «дружить» против победителя. Наверное, поэтому логика развития и противостояния вынуждает учитывать совсем иные тенденции, отдавая предпочтение самому жёсткому из трёх возможных вариантов, когда никто из ведущих кандидатов на президентский пост не захочет уступать. В этом случае выборы в президенты вполне естественным образом подводят Украину к политическому коллапсу. Ведь ни один из кандидатов не имеет и не будет иметь того качественного преимущества, которое обеспечит ему полный карт-бланш, но при этом в состоянии блокировать действия любого из кандидатов, кого бы ни признали на выборах победителем. Значит, тогда тройка наиболее важных кандидатов, включающая действующего президента В.А. Ющенко, премьер-министра Ю. В. Тимошенко и главного оппозиционера В.Ф. Януковича становится для Украины своеобразным «треугольником смерти», преодолеть который самостоятельно она не в силах. Просто потому, что они этого не позволят. Слишком велики ставки, слишком серьёзные последствия, слишком всё повязано. В сочетании с неспособностью основных игроков договориться друг с другом, этот клубок противоречий, благодаря внутренней разрухе и межклановой борьбе, становится украинским «гордиевым узлом», который не оставляет Украине никаких перспектив, если его не разрубить. Какой же тогда выход? Если Украина самостоятельно решить эту проблему не сможет, её должны решить основные глобальные игроки, заинтересованные в Украине, её территории и ресурсах. Причём, не европейские политики второго эшелона, типа польских «переговорщиков» А. Квасьневского, Л. Валенсы или Л. Качиньского, и не лидеры челночной дипломатии из Брюсселя и Вашингтона, а ключевые глобальные игроки. Их первые лица: Б. Обама, Д. Медведев, А. Меркель и Н. Саркози… Чтобы «разрулить» ситуацию в Украине, где завязаны их экономические и геополитические интересы, им самим придётся договариваться. Пока будут идти переговоры, действующему президенту, возможно, ещё дадут немного «поцарствовать», но уже под плотным контролем «переговорщиков». С их стороны будут назначены «советники», которые определят и скорректируют его основные действия, предварительно договариваясь между собой. Что касается самих переговоров, ясно, что каждый из основных их участников на переговорах должен что-то получить и унести с собой. Может, кусочек Украины или определённую зону влияния. Возможно, сферу совместного управления или пользования. Например, «трубу». Значит, при третьем варианте в итоге будет «большой передел» Украины по аналогии с разделами в XVIII веке Речи Посполитой, отделением от Османской империи балканских стран, расчленением в 1938 году Чехо-Словакии или распадом Югославии. Впрочем, возможно также, что Украине дадут ещё шанс «исправиться». Но на каких условиях? Естественно, при обязательном требовании: основных нынешних политиков из Украины надо убрать. Каждый из них тоже что-то получит: кто - ранчо в Техасе, кто - виллу, кто - акции, а может и койку в камере… На их место поставят политиков более-менее новых и вменяемых. Например, А. Яценюка или С. Тигипко. Словом, тех, кто сделает то, что им говорят, и будет слушаться. При этом, возможно, будет поставлена задача провести цивильный раздел страны через её федерализацию, когда «окраины» Украины не будут уже зациклены на центр и относительно быстро установят те необходимые связи, которые позволят им в неком общеукраинском центре уже не нуждаться. В этом случае для Украины игра на противоречиях основных глобальных игроков закончится, потому что, в отличие от украинского политикума, они напрямую договориться между собой сумеют. И договорятся. И тогда, вполне возможно, состоится новое «мюнхенское» соглашение, в результате которого Украина будет поделена сначала на сферы влияния. А потом… А что будет потом, какая будет жизнь после жизни Украины, как единого независимого государства, потом, если будем живы, и посмотрим. Андрей Ставицкий, специально для "Руськой Правды"
|
||||
|
|
|
Еще...
Комментарии (36)
Выбор без выбора
36
06.02.2010 10:32
zubr47
Для Vit
35
26.01.2010 14:26
AndreyVajra
//я тоже видел его силуэт и слышал голос.
Андрей, это были Вы?//
Да, это был я. Слухи о моём несуществовании сильно преувеличены. :)
Андрей, это были Вы?//
Да, это был я. Слухи о моём несуществовании сильно преувеличены. :)
33 25.01.2010 21:19 lavavi
34
26.01.2010 10:00
qwert
Границу до 2017-го никто менять и не будет. Сколько татар в Крыму? 15%? Пусть они хоть за Элтона Джона голосуют - нынешняя Москва знает как разговаривать с любителями независимости. Москве даже и легче сейчас с ними, чем в 1991 году было бы - они уже переехали из Средней Азии, в целом определились, где им жить и т.д.
По поводу житомирско-черкасско-винницкого геморроя согласен - не нужны они никому по большому счёту..
По поводу житомирско-черкасско-винницкого геморроя согласен - не нужны они никому по большому счёту..
Lviv
33
25.01.2010 21:19
lavavi
Евросоюзу в страшном сне не может присниться, чтобы Украина была в его составе. А тут Польше и Ко вот так запросто позволят включить в свои границы западноукраинские земли? Ирландцев и басков еле угомонили, а тут теперь с "самостийныками" возись. Да еще с населением что-то делать надо, чтобы удержать его от окончательной и поголовной "евроинтеграции". Россия тоже самое. Украинские территории в свой состав - в обозримом будущем по крайней мере - включать не собирается, даже Крым. Зачем ей этот гемор? Татары все за Ющенко были, теперь за Юлю, мечтают о собственной государственности. Начни сейчас пересматривать статус Крыма - мало не покажется. Так что "почковаться" Украине никто не позволит. Сейчас та самая ситуация, когда дешевле жить, чем умереть.
да, Ваджра существует!
32
25.01.2010 14:46
Vit
я тоже видел его силуэт и слышал голос.
Андрей, это были Вы?
Андрей, это были Вы?
29 24.01.2010 20:32 Vit
31
25.01.2010 08:45
qwert
24 января Андрея Ваджру показали в воскресной программе "Вести" на канале "Россия-1" в анонсе фильма "Специального репортёра" об Украине, который и продемонстрировали на том же канале "Россия-1" в 23.00..
Не толстый человек с полностью закрашенным в чёрное силуэтом и без изменения голоса высказывал свои известные мысли, подпись гласила: "Андрей Ваджра, политолог"...
...
Он существует ))
Не толстый человек с полностью закрашенным в чёрное силуэтом и без изменения голоса высказывал свои известные мысли, подпись гласила: "Андрей Ваджра, политолог"...
...
Он существует ))
Lviv
30
24.01.2010 23:18
Александр
Мне очень нравятся ваши комментарии. Все по делу. Все в точку. Тем более что наши точки зрения во многом совпадают. Особенно по дальнейшей судьбе того что сейчас зазывается Украиной. Я всегда настаивал на том что Галичину нужно отделять даже если она сама этого не хочет. Но сейчас кажется что этот процесс пойдет дальше и одной Галичиной не обойдешься. Хотя кроме Галичины пожалуй никто и не знает чего хочет. Галичина тоже не знает чего хочет но от других ее отличает то что она знает чего не хочет. Хоть в этом определенность есть. Ну туда ей и дорога.
Внимание!
29
24.01.2010 20:32
Vit
Сегодня по телеканалу Россия будут показывать в спец. репортере док фильм Украина, кстати, судя по анонсу -там интервью и Ваджра будет давать (правда лица не видно).
26 24.01.2010 01:16 kardafID
28
24.01.2010 18:07
Makabuka
Жуть :(
Опять те же грабли !
27
24.01.2010 10:07
Lviv
Я кажется внятно пояснил, что развал Украины будет происходить не одномоментно - не за 24 часа, не за месяц, и скорее всего - не за год. Мы находимся в конце этого пути. но ожидать что завтра проснемся в уже разделенной стране, по меньшей мере, наивно. Страна уже разделена, но этот процесс не оформлен документально. И пока в этом змеином клубке проблем не разберутся более умные дяди и тети, мы так и будем наивно полагать, что живем в своей державе и что все еще будет хорошо. Хорошо будет, но не здесь и не в этом формате. Вот на этой неделе ряд польских организаций подали иск в свой Верховный суд о признании Бандеры и Шухевича нацистскими преступниками. виновными в геноциде евреев и поляков на Волыни. Каким будет решение суда, угадать не сложно. Но из этого решения логически будет вытекать иск к Украине о возмещении ущерба. А далее ? Правильно - отдайте Галицию - и все проблемы сняты. А ведь все к этому идет. А разве не может Россия решить в судебном порядке принадлежность Юго-Востока и Крыма ? Вся проблема в том, кто первый начнет - Польша.\Румыния, Россия, Венгрия, Чехия ? А далее этот процесс будет ускоряться. И никто не будет учитывать наши желания, благо оранжевые опустили наш имидж ниже плинтуса и с нами уже никто не считается.
17 23.01.2010 01:50 Makabuka
26
24.01.2010 01:16
kardafID
Ну что ж давайте по пунктам.
""во-первых государство принудительно перевело все долларовые вклады на местную валюту в соотношении 1,4 песо за 1 доллар США. В настоящее время соотношение почти 4 песо за 1 доллар. Вот таким способом залезли в карман вкладчикам и вытащили 2/3 средств, не моргнув глазом. Плюс ко всему, оставшиеся деньги заморозили на 10 лет (чтобы не прокисли). ""
У меня и 3/4 людей моего круга, вкладов - кредитов нет вообще. Спасибо Павлову и СССР научили. Есть наличка всякая и золото (мало).
""Предприятия на 70% закрыты. Хозяева сбежали из страны, а рабочие пополнили ряды безработных.""
В моем городе последний завод закрылся 12 лет назад.
Кормит земля, море, браконьерство, курортники, обслуживание ЖКХ. Все кто могут и хотят зарабатывать, уехали в Гейропу и Россию.
""Бандитизм повсюду, - в автобусах, в электричках, в метро и просто на улице, в любое время дня и ночи""
После 20.00 без подручных средств (у меня "Оса" и "сувенирный" ножик) из дома никто не выходит. У кого средства позволяют, передвигаются только на такси. Заваленные шприцами подъезды норма.
""В стране, производящей продуктов на 160 млн. человек, 50% едят всего один раз в день, и то, если повезeт.
Лекарства практически недоступны, так как их цены выше себестоимости в 500-1000 раз (20 гр. 1,5% настойки йода стоят 2 доллара США). Медицина практически вся платная и ей пользуются лишь богатые ""
Моя зарплата 1400 грн. Мне завидуют. Лекарства для матери стоят 500 грн. на месяц. Пенсия 700 грн. Бесплатная медицина. В городе исчезла как класс 15 лет назад. Сутки поболеть на больничной койке от 500 грн. в день.
""В школах неделю назад распорядились давать детям стакан молока, так как дети приходят на занятия голодные. Много детей вообще не учатся, ходят и попрошайничают, а в лучшем случае продают в электричках бумажные иконки.""
Молоко и булочку перестали давать 3 года назад.
""Когда едешь по городу, то впечатление такое, будто прошeл свирепый ураган. Покинутые предприятия с разбитыми стeклами, с поваленными заборами и ободранными стенами. Все закрыты и нет ни одной живой души.""
Точный портрет окраин моего города.
""Правительство для улучшения положения ничего не делает. Все их действия нацелены на то, чтобы изъять те последние деньги, что ещe, может быть, у кого-то есть. Идeт постоянное повышение цен на продукты питания, и люди несут домой всe более облегчeнную корзину.
По телевидению 90% времени затрачивают на всевозможные азартные игры и рекламу, никому не нужных товаров, с обязательным сопровождением голых женщин, с вращающейся задницей на весь экран. На новости, почти нет времени. Кинофильмы показывают, но все они с обилием кровавых сцен с изощрeннейшим насилием.Смотреть нечего. ""
Оглянитесь вокруг, включите телевизор.
Это Вы любезный, не знаете как и чем живет НАСТОЯЩАЯ провинция. Так что повторю еще раз. МЫ живем как Аргентина уже 20 лет. Нам уже НИЧЕГО не СТРАШНО. И не забывайте, в отличии от Аргентины, у нас есть соседи до которых можно дойти пешком.
""во-первых государство принудительно перевело все долларовые вклады на местную валюту в соотношении 1,4 песо за 1 доллар США. В настоящее время соотношение почти 4 песо за 1 доллар. Вот таким способом залезли в карман вкладчикам и вытащили 2/3 средств, не моргнув глазом. Плюс ко всему, оставшиеся деньги заморозили на 10 лет (чтобы не прокисли). ""
У меня и 3/4 людей моего круга, вкладов - кредитов нет вообще. Спасибо Павлову и СССР научили. Есть наличка всякая и золото (мало).
""Предприятия на 70% закрыты. Хозяева сбежали из страны, а рабочие пополнили ряды безработных.""
В моем городе последний завод закрылся 12 лет назад.
Кормит земля, море, браконьерство, курортники, обслуживание ЖКХ. Все кто могут и хотят зарабатывать, уехали в Гейропу и Россию.
""Бандитизм повсюду, - в автобусах, в электричках, в метро и просто на улице, в любое время дня и ночи""
После 20.00 без подручных средств (у меня "Оса" и "сувенирный" ножик) из дома никто не выходит. У кого средства позволяют, передвигаются только на такси. Заваленные шприцами подъезды норма.
""В стране, производящей продуктов на 160 млн. человек, 50% едят всего один раз в день, и то, если повезeт.
Лекарства практически недоступны, так как их цены выше себестоимости в 500-1000 раз (20 гр. 1,5% настойки йода стоят 2 доллара США). Медицина практически вся платная и ей пользуются лишь богатые ""
Моя зарплата 1400 грн. Мне завидуют. Лекарства для матери стоят 500 грн. на месяц. Пенсия 700 грн. Бесплатная медицина. В городе исчезла как класс 15 лет назад. Сутки поболеть на больничной койке от 500 грн. в день.
""В школах неделю назад распорядились давать детям стакан молока, так как дети приходят на занятия голодные. Много детей вообще не учатся, ходят и попрошайничают, а в лучшем случае продают в электричках бумажные иконки.""
Молоко и булочку перестали давать 3 года назад.
""Когда едешь по городу, то впечатление такое, будто прошeл свирепый ураган. Покинутые предприятия с разбитыми стeклами, с поваленными заборами и ободранными стенами. Все закрыты и нет ни одной живой души.""
Точный портрет окраин моего города.
""Правительство для улучшения положения ничего не делает. Все их действия нацелены на то, чтобы изъять те последние деньги, что ещe, может быть, у кого-то есть. Идeт постоянное повышение цен на продукты питания, и люди несут домой всe более облегчeнную корзину.
По телевидению 90% времени затрачивают на всевозможные азартные игры и рекламу, никому не нужных товаров, с обязательным сопровождением голых женщин, с вращающейся задницей на весь экран. На новости, почти нет времени. Кинофильмы показывают, но все они с обилием кровавых сцен с изощрeннейшим насилием.Смотреть нечего. ""
Оглянитесь вокруг, включите телевизор.
Это Вы любезный, не знаете как и чем живет НАСТОЯЩАЯ провинция. Так что повторю еще раз. МЫ живем как Аргентина уже 20 лет. Нам уже НИЧЕГО не СТРАШНО. И не забывайте, в отличии от Аргентины, у нас есть соседи до которых можно дойти пешком.
Шеф, все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!!
25
23.01.2010 23:46
lavavi
Ребята, а как вы вообще себе представляете процесс дробления? Кто оплачивать это все будет? И, главное, чем/кем? Или вы думаете поговорили, утричком встали и - опа - на карте Европы несколько новых государств? И потом, если на сегодняшний день нет достойных политических сил и лидеров в нынешней Украине, то откуда они вдруг возьмутся в ее ошметках? Кремль кадрами подсобит? Или примет сразу лояльных в состав России и вопрос решен? Как у вас все просто. Вы что - дети маленькие? У вас по-щучьему велению все за 24 часа свершится и с понедельничка жизнь наладится? Нет, ребятушки, так не бывает. СССР разваливали с той же мотивацией, мол все, пипец, главное отделиться. Неужели у всех такая короткая память, на те же грабли наступить норовим. Вы мне можете внятно объяснить, почему итоги голосования - это показатель того, как должна непременно распасться Украина? А Штатам, а Канаде, а Испании, а Франции, а Великобретании и т.д. что делать? Там "самостийныки" покруче будут. Хватит истерик. Все гораздо сложнее, а вы, как пионеры в лагере, сами страшилки придумываете и сами же в них верите.
Пока все идет к проекту "Гондурас - 2"
24
23.01.2010 18:15
med-ved
Ни порты, ни земля, на самом деле, не представляют собой ценности. Сравните экспорт порта Новороссийска и, например, Одессы, там разница в разы. Свидомиты любезно отдали трафик конкурентам(зато клятымоскалы не наложили лапы на "исконно украинкий" порт).
Последний ресурс - труба. Помните недавние заявления Януковича по потокам? Даже до него дошло, вот только поезд то ушел. Как только труба будет сдана на металлолом, так в отношении Украины будут развязаны руки...
Потери от деятельности свидомых примерно 6 - 6.5 млрд.$ в год, назло клятым москалям отморозили уши. Знаю, это звучит странно, но тем не менее - нынешний уровень жизни на Украине завышен. Что бы просто удерживать его на нынешнем уровне нужно закачивать в экономику каждый год те самые 6 - 6.5 млрд. $. Потери от ВТО сложно подсчитать, а посему и не буду этого делать, но это может быть еще хуже газовых провалов. Раньше деньги закачивались в Украину, теперь происходит обратный процесс.
Чувствую, закончится все тем, что будет некая серая зона, низкий уровень жизни, бестолковая власть, нацизм(куда без него при таких успехах), но все это уже никого за пределами Украины интересовать не будет.
Хотелось бы верить, что обойдется, но пока непонятно, как этого сценария можно избежать...
Последний ресурс - труба. Помните недавние заявления Януковича по потокам? Даже до него дошло, вот только поезд то ушел. Как только труба будет сдана на металлолом, так в отношении Украины будут развязаны руки...
Потери от деятельности свидомых примерно 6 - 6.5 млрд.$ в год, назло клятым москалям отморозили уши. Знаю, это звучит странно, но тем не менее - нынешний уровень жизни на Украине завышен. Что бы просто удерживать его на нынешнем уровне нужно закачивать в экономику каждый год те самые 6 - 6.5 млрд. $. Потери от ВТО сложно подсчитать, а посему и не буду этого делать, но это может быть еще хуже газовых провалов. Раньше деньги закачивались в Украину, теперь происходит обратный процесс.
Чувствую, закончится все тем, что будет некая серая зона, низкий уровень жизни, бестолковая власть, нацизм(куда без него при таких успехах), но все это уже никого за пределами Украины интересовать не будет.
Хотелось бы верить, что обойдется, но пока непонятно, как этого сценария можно избежать...
Далее
23
23.01.2010 17:38
Lviv
Рассчитывать на то, что Россия будет согласовывать свою позицию с Украиной не приходится. Конечно, кто-то из наших политиков ( на кого сделает ставку Россия) будет, в основном, в курсе происходящих событий. А так мы не то образование, с которым можно считаться. Поэтому какую-то ценность представляет сама территория Украины, ее порты на Черном море, ее плодородная почва, ну так, по мелочам. И все. Мы - ноль, на международной арене. Мы никто ( и даже хуже - но материться не хочется). Это заслуга не только Ющенко - он просто поставил жирную точку в конце всех потуг целой армии свидомитов. Это началось даже не в 1991. Это началось тогда, когда появился первый украинец и сама украинская идея. Это были черви в корнях.некогда могучего дерева под названием Русь. Это конец. В политике и и международном праве подобный конец не происходит одномоментно - он растянут во времени и обложен различными формальностями. Еще будут всякие выходки свидомитов. Еще будут появляться различные лжепророки вещающие о спасении неньки. Все это ложь. Это историческое недоразумение уже ничто не спасет. Народ выживет. Но какой это будет народ - не знаю. Что будет на этой земле - не знаю. Я не провидец, а необходимой информации нет.
И еще.
22
23.01.2010 17:25
Lviv
Весь трагикомизм ситуации в незалежной в том, что она никогда не боролась за свою жрагоценную соборность и самостийность. В 20-х годах прошлого века, в период краха империи незалежнисть неньке досталась как-то невзначай. Офонаревшие от такой халявы, свидомиты торопливо начали строить что-то державное. Что из этого вышло - вспоминать не хочется. В 1991 вышло нечто подобное. Опять халява. И снова засуетились свидомиты со своей розбудовой. В этот раз у них получилось побольше времени, так как в России пришли к власти такие же отморозки. Вообщем опять никакой борьбы не вышло. Но поскольку у националистов черным по белому записано, что незалежнисть придет только через борьбу, свидомиты решили эту борьбу придумать. А раз прдумали борьбу - нужны герои. И они появились. А правда как раз в том, что во все времена никто в Украине за незалежнисть не боролся потому, что она нахрен никому не была нужна. Вот поэтому и герои все какие- то с душком, а то и вовсе душегубы. Мы живем в придуманной стране. И страна эта какая-то ненастоящая, ненадежная. Ну секандхэнд какой-то! Потому и не родила эта земля никакого приличного лидера или политической силы, способных построить на ней, что-нибудь достойное. А исльные миры сего смотрят на это неподобство и диву даются - нафига этим украинцам все это надо. Весь этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока Россия не договорится с Западом. Как только Запад примет российские аргументы - с нами сделают чего-нибудь не очень приятное, но несомненно полезное ( вроде вакцинации).
to Vit
21
23.01.2010 13:16
Makabuka
С появлением на украинском политическом небосклоне В.А. Ющенко закон всемирного тяготения тихонько заплакал.
AlexO, респект
20
23.01.2010 11:48
nyv
Вот знаете на чём Украина держится? - на великом чустве юмора!
И это главное богатство Незалежной.
И это главное богатство Незалежной.
Чем мы хуже Аргентины??
19
23.01.2010 10:56
AlexO
Мы даже лучше! У них только экономика- пятый угол, а у нас еще самоидентификция. Короче - если будут грабить в трамвае во Львове, то можно "отмазаться" прокричав - слава героям, Украине славаЁ! Правда в донецком трамвае что бы ни кричал отмазаться не удастся.
Украина уже 18 лет не ценность.
18
23.01.2010 07:50
med-ved
Типовая ошибка подобных авторов в том, что они считают Украину чем то ценным
Абсолютно верно, тот самый "мелкодержавный шовинизм". "Мы маленькие, нищие но ООООЧЕНЬ ценные".
Увы, все это в прошлом.
Одной из самых серьезных ошибок(а может и самой серьезной) оранжевых я считаю провал "битвы за трубу". С вводом в строй обходных потоков интерес к Украине исчезнет окончательно...
В любом случае Украина уже не достойна того, чтобы ею гордиться
То есть, когда-то она была достойна гордости?
Достойна ли она того, чтобы жить?
А зачем? Я давно провожу опросы среди свидомитов на тему "что же хорошего сделала Украина за всю свою 140000-летнюю хисторию?". И вы знаете, даже свидомиты не могут ничего придумать, в лучшем случае несут пургу про "свободу и демократию"...
Какой же тогда выход? Если Украина самостоятельно решить эту проблему не сможет, её должны решить основные глобальные игроки, заинтересованные в Украине, её территории и ресурсах. Причём, не европейские политики второго эшелона, типа польских «переговорщиков» А. Квасьневского, Л. Валенсы или Л. Качиньского, и не лидеры челночной дипломатии из Брюсселя и Вашингтона, а ключевые глобальные игроки. Их первые лица: Б. Обама, Д. Медведев, А. Меркель и Н. Саркози…
Даже комментировать этот бред не хочется. Какая-то мания мелкодержавного шовинизма.
ЗЫ: Бандера - херой Украины? Поддерживаю однозначно. Фашистской стране - херои фашисты. А вот награждение этой побрякушкой советских солдат - вот это для меня действительно оскорбление и плевок в душу. Это се равно, если бы их наградили железным крестом...
Абсолютно верно, тот самый "мелкодержавный шовинизм". "Мы маленькие, нищие но ООООЧЕНЬ ценные".
Увы, все это в прошлом.
Одной из самых серьезных ошибок(а может и самой серьезной) оранжевых я считаю провал "битвы за трубу". С вводом в строй обходных потоков интерес к Украине исчезнет окончательно...
В любом случае Украина уже не достойна того, чтобы ею гордиться
То есть, когда-то она была достойна гордости?
Достойна ли она того, чтобы жить?
А зачем? Я давно провожу опросы среди свидомитов на тему "что же хорошего сделала Украина за всю свою 140000-летнюю хисторию?". И вы знаете, даже свидомиты не могут ничего придумать, в лучшем случае несут пургу про "свободу и демократию"...
Какой же тогда выход? Если Украина самостоятельно решить эту проблему не сможет, её должны решить основные глобальные игроки, заинтересованные в Украине, её территории и ресурсах. Причём, не европейские политики второго эшелона, типа польских «переговорщиков» А. Квасьневского, Л. Валенсы или Л. Качиньского, и не лидеры челночной дипломатии из Брюсселя и Вашингтона, а ключевые глобальные игроки. Их первые лица: Б. Обама, Д. Медведев, А. Меркель и Н. Саркози…
Даже комментировать этот бред не хочется. Какая-то мания мелкодержавного шовинизма.
ЗЫ: Бандера - херой Украины? Поддерживаю однозначно. Фашистской стране - херои фашисты. А вот награждение этой побрякушкой советских солдат - вот это для меня действительно оскорбление и плевок в душу. Это се равно, если бы их наградили железным крестом...
Аргентинское танго
17
23.01.2010 01:50
Makabuka
Уважаемые господа! Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Некоторым «допысувачам» представляется, что в ближайшее время никаких существенных изменений в жизни народа не произойдет. Так, например, kardafID полагает, что «Украина будет тихо бухтеть в своей багнюке» и, не веря в реальность надвигающейся катастрофы, вопрошает: «Вот объясните, как реально все это коснется простого обывателя в провинции? Который итак 20 лет полной ж..пе живет?»
Для начала я бы рекомендовал прочесть статью Ukraine is Headed to National Bankruptcy by Christopher Graville in Wall Street Journal за 18 января сего года (http://online.wsj.com/article/SB10001424052748703569004575008990183229012.html). Для тех, кто не владеет аглицким, вполне сносный перевод с комментариями можно прочитать на соседней ветке РП в статье Галины Акимовой «Украина в банкротстве: страшный сон Америки». Кратко резюмируя суть статьи в Wall Street Journal, скажу, что автор прогнозирует очень скорый коллапс экономики Украины. При этом обсуждаются две альтернативы развития событий: мягкиая (мексиканская) и жесткая (аргентинская). К. Гравиль, а также Г.Акимова склоняются к мысли, что развитее событий на Украине будет разворачиваться по мексиканскому (мягкому) сценарию и что-де Россия придет на выручку братской стране. Я же предполагаю, что на Украине будет реализован не мексиканский, а аргентинский сценарий (изложение моих соображений может занять довольно много места, поэтому придержу их до лучших времен). С тем, чтобы было понятно, «как реально все это коснется простого обывателя в провинции», приведу письмо очевидца аргентинского кризиса.
"23 июня 2002 года
Здравствуйте Фeдор! Спасибо за письмо и за новости. Я живу в Аргентине и новости до нас просто не доходят. Здесь ситуация гораздо хуже, чем в России. Безработица более 50%. Люди голодные и злые. Они здесь и в добрые-то времена воровали, а сейчас вообще полная анархия. Полиция бессильна повлиять на обстановку. А обстановка следующая: во-первых государство принудительно перевело все долларовые вклады на местную валюту в соотношении 1,4 песо за 1 доллар США. В настоящее время соотношение почти 4 песо за 1 доллар. Вот таким способом залезли в карман вкладчикам и вытащили 2/3 средств, не моргнув глазом. Плюс ко всему, оставшиеся деньги заморозили на 10 лет (чтобы не прокисли).
Предприятия на 70% закрыты. Хозяева сбежали из страны, а рабочие пополнили ряды безработных. Оставшись без денег, что копили всю жизнь, люди ходят с молотками в банки и разбивают стекла, заваливают мусором и дерьмом парадные входы, пишут непристойные надписи с помощью красок в аэрозольных упаковках, бренчат кастрюлями старики и дети.
Бандитизм повсюду, - в автобусах, в электричках, в метро и просто на улице, в любое время дня и ночи. Возле светофоров врываются в машины, угрожая пистолетом, и делают всe, на что способны. Вот такое милое лицо капитализма, когда небольшая кучка мерзавцев может поставить весь народ в безвыходное положение.
В стране, производящей продуктов на 160 млн. человек, 50% едят всего один раз в день, и то, если повезeт. В бедных районах начали есть крыс.
Лекарства практически недоступны, так как их цены выше себестоимости в 500-1000 раз (20 гр. 1,5% настойки йода стоят 2 доллара США). Медицина практически вся платная и ей пользуются лишь богатые, а в гос.клиниках, врачам почти не платят и их катастрофически не хватает. В больницах нет лекарств и есть проблемы с питанием.
В школах неделю назад распорядились давать детям стакан молока, так как дети приходят на занятия голодные. Много детей вообще не учатся, ходят и попрошайничают, а в лучшем случае продают в электричках бумажные иконки.
Половина населения готова выехать за рубеж куда угодно, но проблемы с визами и средствами на поездку.
Когда едешь по городу, то впечатление такое, будто прошeл свирепый ураган. Покинутые предприятия с разбитыми стeклами, с поваленными заборами и ободранными стенами. Все закрыты и нет ни одной живой души.
Правительство для улучшения положения ничего не делает. Все их действия нацелены на то, чтобы изъять те последние деньги, что ещe, может быть, у кого-то есть. Идeт постоянное повышение цен на продукты питания, и люди несут домой всe более облегчeнную корзину.
По телевидению 90% времени затрачивают на всевозможные азартные игры и рекламу, никому не нужных товаров, с обязательным сопровождением голых женщин, с вращающейся задницей на весь экран. На новости, почти нет времени. Кинофильмы показывают, но все они с обилием кровавых сцен с изощрeннейшим насилием. Смотреть нечего.
Вот и я поделился новостями, под рубрикой: "Кому живeтся весело, вольготно в Аргентине" Разрешаю поместить в прессе.
До свидания!
Александр К.
23 июня 2002 года."
Для начала я бы рекомендовал прочесть статью Ukraine is Headed to National Bankruptcy by Christopher Graville in Wall Street Journal за 18 января сего года (http://online.wsj.com/article/SB10001424052748703569004575008990183229012.html). Для тех, кто не владеет аглицким, вполне сносный перевод с комментариями можно прочитать на соседней ветке РП в статье Галины Акимовой «Украина в банкротстве: страшный сон Америки». Кратко резюмируя суть статьи в Wall Street Journal, скажу, что автор прогнозирует очень скорый коллапс экономики Украины. При этом обсуждаются две альтернативы развития событий: мягкиая (мексиканская) и жесткая (аргентинская). К. Гравиль, а также Г.Акимова склоняются к мысли, что развитее событий на Украине будет разворачиваться по мексиканскому (мягкому) сценарию и что-де Россия придет на выручку братской стране. Я же предполагаю, что на Украине будет реализован не мексиканский, а аргентинский сценарий (изложение моих соображений может занять довольно много места, поэтому придержу их до лучших времен). С тем, чтобы было понятно, «как реально все это коснется простого обывателя в провинции», приведу письмо очевидца аргентинского кризиса.
"23 июня 2002 года
Здравствуйте Фeдор! Спасибо за письмо и за новости. Я живу в Аргентине и новости до нас просто не доходят. Здесь ситуация гораздо хуже, чем в России. Безработица более 50%. Люди голодные и злые. Они здесь и в добрые-то времена воровали, а сейчас вообще полная анархия. Полиция бессильна повлиять на обстановку. А обстановка следующая: во-первых государство принудительно перевело все долларовые вклады на местную валюту в соотношении 1,4 песо за 1 доллар США. В настоящее время соотношение почти 4 песо за 1 доллар. Вот таким способом залезли в карман вкладчикам и вытащили 2/3 средств, не моргнув глазом. Плюс ко всему, оставшиеся деньги заморозили на 10 лет (чтобы не прокисли).
Предприятия на 70% закрыты. Хозяева сбежали из страны, а рабочие пополнили ряды безработных. Оставшись без денег, что копили всю жизнь, люди ходят с молотками в банки и разбивают стекла, заваливают мусором и дерьмом парадные входы, пишут непристойные надписи с помощью красок в аэрозольных упаковках, бренчат кастрюлями старики и дети.
Бандитизм повсюду, - в автобусах, в электричках, в метро и просто на улице, в любое время дня и ночи. Возле светофоров врываются в машины, угрожая пистолетом, и делают всe, на что способны. Вот такое милое лицо капитализма, когда небольшая кучка мерзавцев может поставить весь народ в безвыходное положение.
В стране, производящей продуктов на 160 млн. человек, 50% едят всего один раз в день, и то, если повезeт. В бедных районах начали есть крыс.
Лекарства практически недоступны, так как их цены выше себестоимости в 500-1000 раз (20 гр. 1,5% настойки йода стоят 2 доллара США). Медицина практически вся платная и ей пользуются лишь богатые, а в гос.клиниках, врачам почти не платят и их катастрофически не хватает. В больницах нет лекарств и есть проблемы с питанием.
В школах неделю назад распорядились давать детям стакан молока, так как дети приходят на занятия голодные. Много детей вообще не учатся, ходят и попрошайничают, а в лучшем случае продают в электричках бумажные иконки.
Половина населения готова выехать за рубеж куда угодно, но проблемы с визами и средствами на поездку.
Когда едешь по городу, то впечатление такое, будто прошeл свирепый ураган. Покинутые предприятия с разбитыми стeклами, с поваленными заборами и ободранными стенами. Все закрыты и нет ни одной живой души.
Правительство для улучшения положения ничего не делает. Все их действия нацелены на то, чтобы изъять те последние деньги, что ещe, может быть, у кого-то есть. Идeт постоянное повышение цен на продукты питания, и люди несут домой всe более облегчeнную корзину.
По телевидению 90% времени затрачивают на всевозможные азартные игры и рекламу, никому не нужных товаров, с обязательным сопровождением голых женщин, с вращающейся задницей на весь экран. На новости, почти нет времени. Кинофильмы показывают, но все они с обилием кровавых сцен с изощрeннейшим насилием. Смотреть нечего.
Вот и я поделился новостями, под рубрикой: "Кому живeтся весело, вольготно в Аргентине" Разрешаю поместить в прессе.
До свидания!
Александр К.
23 июня 2002 года."
Ющенко всё сделал правильно.
16
22.01.2010 22:00
Handusenko
Ющенко всё сделал правильно. Бандера и Шухевич именно герои и именно Украины. Пора бы понять, что наша родина - Малороссия. И нужно возрождать её, а не цепляться за польско-австрийский проект.
to Lviv
15
22.01.2010 20:56
Vit
Сам узнал только вечером из инета -весь день был в разъездах. Пришел в ужас. Голодомор Диоксинович решил нагадить напоследок? Не хочу писать про бандерство и фашизм, как я понимаю он не был никогда гражданином Украины, следовательно юридически ему нельзя давать хероя?
опять за рыбу гроши !
14
22.01.2010 16:48
Lviv
Ну что, господа "объединители", которые не видят линии раскола страны. Как вам сегодняшний указ недоотравленного счетовода, о присвоении звания Героя Украины Бандере ? И вы считаете, что после этого возможно какое-то объединение страны ? Сегодня она разделена уже не только выборами. Она делится: на тех кто ликует по поводу этого указа, на тех кому это все до лампочки, и на тех для кого это -кощунство и преступление. Правда особого ликования В Галичине я сегодня не заметил. Празднуют только соответствущие политические силы. Но именно они наиболее влиятельны в этом регионе. И именно за них традиционно голосуют галичане. Все, страну уже больше не объединить, не собрать в единое целое. Еще можно спасти остатки , отделившись от Галичины и депортировав на ее территорию всех галичан,которые, как тараканы, расползлись по всей стране. Но кто это сделает ? Я не вижу ни такого человека, ни такой политической силы, которые смогли бы это сделать. Поэтому могу только посоветовать юго-востоку и Крыму - пока не поздно, отделяйтесь вы ! Иначе вы погибнете.
Приколистам!
13
22.01.2010 08:52
Lyao
Народ не тупите, Украина как и Россия повязаны не только на уровне газопроводов, а гораздо серьезней.
Если начнет происходить расспад Украины, Россия пойдет следом, востока-сибири не будет, Кавказ уже идет к этому. Тоже самое будет, если будет наоборот.
На таком почтенном сайте мы муд..лы, пытаетесь смаковать РАСПАД, попивая пиво - импотенты пивные, идите работайте.
Кто то здесь предлагал надо мол на уровне простых людей объединяться и находить взаимопонимание, мол давайте страну поднимать образование - а в ответ тишина. Вот вам и приговор вам - объединения вы хотите?
Потенции у вас хватает на клавиши давить.
Если начнет происходить расспад Украины, Россия пойдет следом, востока-сибири не будет, Кавказ уже идет к этому. Тоже самое будет, если будет наоборот.
На таком почтенном сайте мы муд..лы, пытаетесь смаковать РАСПАД, попивая пиво - импотенты пивные, идите работайте.
Кто то здесь предлагал надо мол на уровне простых людей объединяться и находить взаимопонимание, мол давайте страну поднимать образование - а в ответ тишина. Вот вам и приговор вам - объединения вы хотите?
Потенции у вас хватает на клавиши давить.
Да вы шо?
12
22.01.2010 02:34
kardafID
Граждане! Откуда такой оптимизм? Да кому Укра впала? Опять тоскуем о хозяине? Нефиг, нефиг. Никто проблемы за украинцев решать не будет.
А вот деньги можно и не отдавать. Что буржуи сделают с 40 млн. страной? Бомбить будут? Так им же хуже.
Вот объясните, как реально все это коснется простого обывателя в провинции? Который итак 20 лет полной ж..пе живет?
А вот деньги можно и не отдавать. Что буржуи сделают с 40 млн. страной? Бомбить будут? Так им же хуже.
Вот объясните, как реально все это коснется простого обывателя в провинции? Который итак 20 лет полной ж..пе живет?
Причем тут Обама и европейская Ко?
11
21.01.2010 23:50
Kopcap
Это дело русских людей и только. Всего русского этноса, вне зависимости от того в какой стране на данный момент находящегося. Западной Украине нужно помочь открыть глаза на оранжевый развод США, сколько можно верить людям которые так разбазарили страну с 2004г.?? Я смотрю многие прекрасно понимают что пока не нашелся стержень объединения Украины как одного гос-ва, вопрос есть ли он, от этого две половины делят одно одеяло, откройте глаза малороссы пока не поздно!!!
2 lavavi
10
21.01.2010 22:40
nyv
Самостийщиков предупреждали, что это дурная прогрессия - плевать им на всё!
Остаётся только запастись пивом и орешками.
Остаётся только запастись пивом и орешками.
lavavi
9
21.01.2010 22:33
Mavr
Иногда, что бы спасти человека, приходится отрезать ему какую – то часть тела…
За державу обидно
8
21.01.2010 22:25
lavavi
Ребята, не важно на сколько "незалэжных" частиц разделится Украина. Этот процесс будет стремиться к бесконечности, если его запустить. Останется в каком-нибудь "вэликим та незалэжним" Мухосранске десяток жителей и те разделятся по дворам по обе стороны ручья кто за Петра, кто за Мыколу. Может это и соблазнительно "удалить ненужное", чтобы остались все свои и тогда заживем, но это утопия и, причем, губительная. Делением и почкованием можно тянуть время, но проблему это не решит. Помните: "Что же ты, царская морда, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!" Созидательней надо мыслить, созидательней, господа. Слишком легко мы готовы отказаться от того, что не нами приобреталось. Нам ли быть такими щедрыми? Да, проблема территориальной целостности висит над Украиной, как пресловутый Дамоклов меч. Но корень ее не в том, как проголосовали области (можно подумать в Штатах предпочтения избирателей "размазаны" однородно), а в том, что кому-то очень надо дальнейшее дробление Украины. Так давайте, хотя бы не кричать "ура", глядя на это.
За !
7
21.01.2010 19:34
Lviv
Да вот только шовинизм у нас какой-то не мелкодержавный, а уж совсем мелкотравчатый. Какие-то наши нацисты-шовинисты все какие-то недоделанные, ущербные, как бродячие шелудивые собаки.
«…применительно к существованию Украины - выбор между ужасным концом и ужасом без конца.»
6
21.01.2010 09:45
vagrant
Мне понравилась эта фраза в статье:
«…применительно к существованию Украины - выбор между ужасным концом и ужасом без конца.»
Получается, что Януковичу нет смысла становиться президентом – придётся расхлёбывать все, что нарулила Юля. А главное – никому это не нужно: ни ему (неблагодарное занятие), ни людям (легче не станет).
А «МЕЛКОдержавный шовинизм» – это очень метко, а главное очень актуально!
Я – за.
«…применительно к существованию Украины - выбор между ужасным концом и ужасом без конца.»
Получается, что Януковичу нет смысла становиться президентом – придётся расхлёбывать все, что нарулила Юля. А главное – никому это не нужно: ни ему (неблагодарное занятие), ни людям (легче не станет).
А «МЕЛКОдержавный шовинизм» – это очень метко, а главное очень актуально!
Я – за.
У Эмира Кустурицы как-то спросили:
5
20.01.2010 22:20
nyv
какую страну он считает своей Родиной после развала? Он ответил: Югославию.
"Мой адрес не дом и не улица -
Мой адрес: Советский Союз".
"Мой адрес не дом и не улица -
Мой адрес: Советский Союз".
МЕЛКОдержавный шовинизм :))
4
20.01.2010 20:04
Yuri
Смешно!
Я ЗА.
Я ЗА.
Igrok
3
20.01.2010 19:47
Igrok
А прикольно будет, если "нэзалэжна" развалится на несколько частей!
Например, на Галицийскую Республику, Центральную Украину, Малороссию (Восточная часть) и Крымско-татарский каганат, скажем!
Прикольно в том, что "свидомиты" будут сильно затрудняться, когда их спросишь: "Где ты родился? Какая у тебя Родина?"
Сейчас они называют "Украину", а вот тут их мозг и "зависнет"!
Хотя...
Им предавать не впервой (натура такая подлая), будут искать в истории примеры, вытащат какое-то "Волынское княжество", установят, что галичане это совсем и не украинцы (Это всё была пропаганда Киева!), а отдельный народ, который испокон веков стремился к "нэзалэжности" от клятых "хохлов"!
Придумают...
Это просто мой прогноз.
Сам как-то спосил у пары таких "свидомых", где они родились и какую страну считают своей Родиной.
Ну, те отвечают - "Украина"!
Я их спрашиваю:
"А что, в 1970-х годах, например, когда вы родились, такая страна существовала?"
"Нет", - отвечают те, - "Но это роли не играет! Была республика!"
"Но это лишь административно-территориальная единица единой страны!" - говорю я.
"Ну и что?!" - отвечают...
Вот такая железная у них логика, и в этом вопросе наблюдается некоторая "непокобелимость"...
Лично я считаю, что если ты родился в СССР, то это и есть твоя Родина!
А то вчера СССР развалили, завтра - проект "украина", послезавтра РФ растащат на 8 - 10 "державок".
И что, каждый раз менять Родину?!
(Проявите фантазию! Сейчас вы такого не можете представить... А простой советский человек мог себе представить, что СССР развалят?! Так это была мощная страна, не сравнить с нынешними "державками"...)
Я могу понять белоэмигрантов, после переворота уехавших за границу.
Так вот, когда их спрашивали, ГДЕ они родились, они всегда отвечали "В России, в Российской империи", но НИКОГДА не говорили - "В Совдепии", хотя такой страны, как Россия, на то время уже давно не было...
Вот их позицию можно уважать!
А что можно сказать о других?
Это что, привычка к предательству?
Или просто врождённая подлость?
И вообще, я считаю, что наряду с понятием "великодержавный шовинизм", пора вводить понятие "МЕЛКОдержавный шовинизм", чтоб обозначать позицию "свидомых" в этом вопросе!
Кто за?
Например, на Галицийскую Республику, Центральную Украину, Малороссию (Восточная часть) и Крымско-татарский каганат, скажем!
Прикольно в том, что "свидомиты" будут сильно затрудняться, когда их спросишь: "Где ты родился? Какая у тебя Родина?"
Сейчас они называют "Украину", а вот тут их мозг и "зависнет"!
Хотя...
Им предавать не впервой (натура такая подлая), будут искать в истории примеры, вытащат какое-то "Волынское княжество", установят, что галичане это совсем и не украинцы (Это всё была пропаганда Киева!), а отдельный народ, который испокон веков стремился к "нэзалэжности" от клятых "хохлов"!
Придумают...
Это просто мой прогноз.
Сам как-то спосил у пары таких "свидомых", где они родились и какую страну считают своей Родиной.
Ну, те отвечают - "Украина"!
Я их спрашиваю:
"А что, в 1970-х годах, например, когда вы родились, такая страна существовала?"
"Нет", - отвечают те, - "Но это роли не играет! Была республика!"
"Но это лишь административно-территориальная единица единой страны!" - говорю я.
"Ну и что?!" - отвечают...
Вот такая железная у них логика, и в этом вопросе наблюдается некоторая "непокобелимость"...
Лично я считаю, что если ты родился в СССР, то это и есть твоя Родина!
А то вчера СССР развалили, завтра - проект "украина", послезавтра РФ растащат на 8 - 10 "державок".
И что, каждый раз менять Родину?!
(Проявите фантазию! Сейчас вы такого не можете представить... А простой советский человек мог себе представить, что СССР развалят?! Так это была мощная страна, не сравнить с нынешними "державками"...)
Я могу понять белоэмигрантов, после переворота уехавших за границу.
Так вот, когда их спрашивали, ГДЕ они родились, они всегда отвечали "В России, в Российской империи", но НИКОГДА не говорили - "В Совдепии", хотя такой страны, как Россия, на то время уже давно не было...
Вот их позицию можно уважать!
А что можно сказать о других?
Это что, привычка к предательству?
Или просто врождённая подлость?
И вообще, я считаю, что наряду с понятием "великодержавный шовинизм", пора вводить понятие "МЕЛКОдержавный шовинизм", чтоб обозначать позицию "свидомых" в этом вопросе!
Кто за?
Угу щас
2
20.01.2010 18:55
kardafID
Типовая ошибка подобных авторов в том, что они считают Украину чем то ценным. Без чего соседи просто жить не могут. Какое самомнение. Следующая ошибка Украина на краю, щас гэпнется. Она 20 лет на краю и где? Ребята надо трезво смотреть на вещи. Пока Россия не решит - пора собирать потерянные земли, Украина будет тихо бухтеть в своей багнюке. При любом президенте и системе власти. И ничего никто не сделает.
Верно сказано.
1
20.01.2010 15:14
Lviv
Да вот только Украина уже раскололась. Посмотрите на результаты первого тура. Это и есть линия раскола. Кто бы не победил на этих выборах - он не будет президентом всей Украины. Таким был Кучма. А уже Ющенко представлял только Галичину. Точно также Янукович представляет юго-восток и часть центра. Тимошенко - Галичину, правобережье и часть центра. Электорат Тимошенко - украинизированные русские, которым нравится быть украинцами. Это люди утратившие историческую память. В основном - это сельское население. Электорат Януковича - промышленные центры и городское население. Здесь выпадает Киев. Но Киев уже не совсем город и утратил право называться столицей. Тимошенко будет проводить дальнейшую линию на принудительную украинизацию страны и героизацию ОУН. Если к этому приплюсовать ее разрушительную деятельность в экономике, то больше 3 лет на сохранение Украины в нынешних границах я не отведу. Так, что линия раскола определена. Кто станет его инициатором, и когда это произойдет пока не знаю.




Максимальный размер комментария - 15000 знаков.